Форум » Темы по обсуждению СМИ и новостей, анонсов » Обсуждение СМИ, анонсов, новостей сайта, часть 10 » Ответить

Обсуждение СМИ, анонсов, новостей сайта, часть 10

Antis: Собственно высказываем мнение о прочитанной статье или заметке, посвященной Дмитрию Колдуну. Вас что-то возмутило, порадовало или повеселило? Высказывайтесь! Не запрещается обсуждать анонсы форума и новости сайта.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Мимишка: Миледи пишет: какой-то уж очень он идеальный получается не идеальный... поваритесь во всем этом - поймете, насчет знакомства,то место Вашего обитания вероятнее всего в ближайшем будущем позволить это упущение даже восполнить при хорошем поведении;) вообще про идеальность - зачастую складывается после прочтения постов такое впечатление, что многие его именно таковым считают - больно это осознавать, не хочется, чтобы люди, с которыми ты довольно тесно общешься, пусть и виртуально, строили какие-то иллюзии - никогда не забывайте о том, что да, Дима по-своему хорош, во многом он отличается в положительную сторону от большого числа молодых людей, но он не идеален, он человек со своими тараканами и недостатками, он не принц на белом коне, и даже если бы им был, то простите за невольную грубость ,но есть расхожее выражение о том, что принцессы тоже какают;) Ulalume пишет: он близок к совершенству, однако это совершенство в моем - довольно заковыристом - понимании. вот-вот, в извращенном я бы сказала , ведь есть люди, и их много, которым Дима даже чисто внешне неприятен - пойди пойми их;) Ulalume пишет: чтобы сейчас заработать круглую сумму, надо переписать свою песню, например, чтобы была в каком-то там формате. Или спеть вообще ерунду - и тогда продаться можно еще дороже... ну собственно ответ на подобное мы уже получили как в действиях Димы, так и в обсуждаемом интервью - он уже отказался от этого всего заранее;) aida12, спасибо Вам большое, постараюсь может как-то поймать... правда дома нарисуюсь не раньше одиннадцати, но посмотрим

Королева Лир: Ulalume пишет: просто не все чувствуют грань. Поскольку Дмитрий вообще человек и интеллигетный, и грамотный, мне хочется, чтобы он был абсолютным совершенством и в этом вопросе ))) Говорить можно по-разному. И "мои песни", и "моя работа" (это ведь работа, Вы же не будете с этим спорить?), и еще множество разный вариантов. У Дмитрия широчайший словарный запас, он в любом случае найдет что сказать )). Кстати, к "творческому процессу", например, у меня нет никаких претензий. И вообще к слову "творческий". А вот "творчество" - это слово для критиков, для искусствоведов... Вот в чем тонкость. Грань, действительно, есть, только, как оказалось, для нас с вами она проходит в разных местах. "Работа" и "творчество" в музыкальной среде - два имени одного и того же, а разница - в отношении артиста к тому, что он делает. Работа - это то, что надо, это то, что подстраивается под формат, это то, что пишется на "заказ". Творчество - это душа, как бы пафосно это не звучало, это то, что хочется, это то, что никогда не перепишется под формат или из-за того, что это принесёт бОльшие деньги. И потому, как артист, певец, в данном случае ещё и композитор, называет то, что он делает, я и сижу о том, что для него важнее: деньги или собственная самореализация. А уж судить об интелегентности артиста потому, как он говорит: "творчество" или "работа", я бы точно не стала.

Ulalume: Фу-ты! Ну, скажем так - поверьте человеку с филологическим образованием. Если я начну объяснять еще подробнее, дело кончится плохо. И уж конечно я не хотела сказать, что Дмитрий неинтеллигентен, это был бы нонсенс.

julia-litva: Огромное спасибо за интервью на сайте! У меня полное ППКС с Мимишкой по всем пунктам! Так же хотелось бы узнать кто брал интервью (ав-то-ра!) и искренне поблагодарить за такие вопросы. Причём не просто подготовленные вопросы, а вопросы, которые вытекают из предыдущих ответов. Вот это интервью дало мне несколько ответов на вопросы, которые давно зрели у меня. Думала, подготовлюсь и при возможной встрече в Риге спрошу Диму лично. Некоторые моменты дали возможность поразмыслить над ответами, которые Дима мог бы дать на мои вопросы. Тоже давно и глубоко интересует вопрос сочинительства - как это происходит? Особенно не имея музыкального образования:-) насчёт того, что Диме "надо всего и побольше" - наверно, Дима не успокоится, пока не станет "Мировой звездой", как пророчил Прохор:-))) Каждый раз, когда Дима заикается про какие-то сочиненые им ранее песни, не достигшие нашего слуха - ну ОЧЕНь хочется их услышать Тем более такие оригинальные...Может доживём?:-)) Дожили же до "Помидорчиков", "Шланга" и "Сярожи":-))) Про презентацию - опять переферия в пролёте... Тур - очень хотелось бы... Вообще, мечтаю дожить до того момента, когда Дмитрий Колдун будет таким Артистом, которого будут приглашать на гастроли с живым звуком везде! И почитать это за обязанность и честь. И чтоб не с кем-то, а с СОЛЬНИКОМ. В большом концертном зале. Насчёт идеальности - не обольщайтесь! Вы ж не знаете (практически большинство из нас не знает) Диму как повседневного человека, мы только знаем его как Артиста, и можем делать какие-то выводы о его чертах характера по его поступкам, песням, интервью, некоторым повезло и они немного общались с Димой лично. Это не мало, но и далеко не всё. Есть внутренний мир человека, есть быт, есть общение с друзьями, с родителями, с девушками в конце концов Тут мы видим ровно столько, сколько нам позволяет сам Дима. Я уверена, что у Димы есть и свои отрицательные черты, но кто ж будет их сознательно выставлять на показ? А уж как поклонники любят идеализировать Артиста и закрывать глаза на его недостатки - мне ли вам рассказывать Ulalume пишет: потом человек понимает, что для того, чтобы сейчас заработать круглую сумму, надо переписать свою песню, например, чтобы была в каком-то там формате. Или спеть вообще ерунду - и тогда продаться можно еще дороже.. Мне кажется, что вот этот период у Димы уже потихоньку остаётся в прошлом. Я практически уверена, что всё, что происходило в период после Фабрики и до этой осени - было плацдармом к прыжку в самостоятельность. Диме надо было раскрутиться, зацепиться и заработать "любой ценой" (немного утрирую, есть всё-таки границы позволительного для Димы) - ценой пения нелюбимых песен, работы с непонимающими продюсерами и в "накрашенном" виде (бррр, терпеть не могу греческую фотосессию - ЧУЖАЯ!) - ради того, чтоб в один прекрасный момент мочь позволить сказать себе и всем - ХВАТИТ! Я хочу и буду делать то, что Мне нравится! А я считаю, что любой опыт - это положительный опыт, потому как позволяет сделать определенные выводы и лучше понять себя. Всё что не делается, всё к лучшему УПД: Пока строчила пост, Мимишка (превед!) уже написала практически то же, что я :-)))

Ulalume: Послушайте, у меня сейчас в голове две мысли бродят. Первая - что мы все друг друга читаем, так сказать, выдрав из контекста. Мой ответ по поводу купли-продажи артиста воспринимается всеми как опасение, что Дмитрий пойдет по этому пути, хотя я ничего такого не говорила. Речь шла об абстрактной ситуации и о том, что это за купля-продажа такая и чем она чревата. А вторая мысль - про ПРЫНЦА. А для чего вообще поклонникам знать про оборотную сторону медали? Кумир должен оставаться недосягаемым идеалом, прекрасным и совершенным. Между прочим, история знает немало примеров того, как люди, идеализируя своих героев, тянулись за ними и в итоге достигали невероятных успехов. Может, так оно и должно быть? А кто понимает больше - тот сохранит тайну )) upd: Мимишка пишет: пошарьтесь в кладовке... ой, бога ради, за меня не волнуйтесь, я девушка занятая (в том смысле). и не по возрасту мне уже обмирать от мужчин любой степени идеальности ))) julia-litva пишет: Для меня лично Дима не кумир (не сотвори себе кумира:-))), а Артист и Человек... В моем понимании это одно и то же. Хотя я не вижу ничего плохого в том, чтобы сотворить себе кумира - только хорошего, качественного ))). Это просто отличный перпетуум-мобиле, движущая сила в момент, когда руки опускаются

Миледи: Насчет идеальности говорить не буду,а то полностью придется повторить слова julia-litva ,полностью с вами солидарна. .Но хочеться ведь верить,что есть люди,которые могут через многое пройти,ничто их не ломает,а только делает сильнее..Но тут же можно оговориться,как переживает эти нейдачи и наживает тот самый ОПЫТ знает только Дима,эта тайна,которую он зарыл где-то глубоко в душе,а для поклонниц он сильный мужчина,которому все по плечу.... ( исходя опять же из тех самых интервью,которые до нас доходят)

julia-litva: Ulalume пишет: Кумир должен оставаться недосягаемым идеалом, прекрасным и совершенным. Для меня лично Дима не кумир (не сотвори себе кумира:-))), а Артист и Человек, который мне интересен, симпатичен, которому я сопереживаю и сочувствую (не в плане жалости, а в плане чувств), и которому я благодарна за его творчество (как пение, актерство, так и сочинительство). " И ложатся на постель к нам не ангелы.... Идеальных нет..."

Мимишка: Ulalume пишет: А вторая мысль - про ПРЫНЦА. А для чего вообще поклонникам знать про оборотную сторону медали? Кумир должен оставаться недосягаемым идеалом, прекрасным и совершенным. А кто понимает больше - тот сохранит тайну )) ему - да, таким и надо быть и остальным хранить эту тайну - все больше людей хранит нашу тайну (с):)))) а вот нам не стоит забывать, никому из нас и никогда дабы сохранить рассудок - все мы помним поистине печальную историю девушки с ником Колдунья - для новичков - пошарьтесь в кладовке в темах трынделки, дабы на будущее во избежание подобного приобрести опыт Миледи пишет: есть люди,которые могут через многое пройти,ничто их не ломает,а только делает сильнее.... для поклонниц он сильный мужчина,которому все по плечу.... первое - в точку про Диму - за последние годы он прошел и взлетов, и падений столько, что иному человеку на всю жизнь хватило бы, а он идет дальше, вынося ценный багаж опыта за спиной и пользуясь им в будущем насчет второго - он сильный, он очень сильный, но так уж повелось - мы тут для него поддержка, слабые девушки, но... нескромно сейчас блин получится - но очень сильная и дружная поддержка, которая может и пожурить, но в трудную минуту всегда будет рядом

Aksi: Миледи пишет: какой-то уж очень он идеальный получается как говорит сам Дима - "идеальных нет". посему нам остаётся ему поверить) я тут уже пару недель назад попыталась на эту тему порассуждать в "Обсуждении аудио-видео" Королева Лир пишет: А уж судить об интелегентности артиста потому, как он говорит: "творчество" или "работа", я бы точно не стала. соглашусь. какая разница, что и каким словом называется? главное - то, что внутри, а не фантик, не эти слова, которые лишь пытаются передать суть, а то, что внутри - то, что вкладывает человек в творчество, реализация каких-то планов или даже мечтаний, попытки и пробы себя, ошибки, искания - во всём этом творчество и рождается, которое потом до слушателя доносится, и если слушатель принимает, то ему всё равно, работа это, творчество, просто песня, композиция или ещё что-нибудь ИМХО Мимишка пишет: очень сильная и дружная поддержка ну да, это уже история (с) это чуть больше, чем просто взаимоотношения артист-поклонник, это уверенность, это доверие, это в конце концов сила.

Rina: Нашел ли Дмитрий Колдун свое звучание в музыке? Как сочиняет свои песни? Чего ожидать от его альбома? Как он относится к своему имиджу? Важно ли для него мнение слушателей? Это и многое другое читайте в нашем интервью Как то не получилось у Колдуна с определением стиля с одной стороны не хочет загоняться в рамки "Никаких рамок и границ." с другой стороны "Всегда есть конкуренция. Но в такой музыке она всегда более честная. " вопрос в какой такой, которая "без границ" или "живой" или ...:) Фраза про музыкальное послевкусие очень понравилась, подогревает интерес к альбому, плюс наличие новых., неизвестных "даже самым интересующимся", песен и "созвучие музыки, энергии и смысла", надеюсь Четвергов к февралю все найдет:) кстати студия очень даже ничего Улыбнуло что сценарий клипа будет писать сам, "если хочешь сделать что-либо хорошо..." конкурсов на клипы по-моему у нас не было, простор для фантазии и нашей критики огромен "верный путь" поиска имиджа, надеюсь, не заблудился между масками и голыми торсами, а лежит немного в стороне от них:) "Мне всегда всего мало, даже когда всего много." и мне тоже, песен Колдуна много не бывает а послевкусие этой статьи: спокойная уверенность ищущего человека

Королева Лир: Теперь мы знаем, кому отправлять наши многочисленные "спасибо" за прекрасные вопросы к интервью. Алена (Antis), спасибо! Ну, и Диме, конечно же, за подробные, интересные ответы.

Мишель: julia-litva пишет: Я практически уверена, что всё, что происходило в период после Фабрики и до этой осени - было плацдармом к прыжку в самостоятельность. Диме надо было раскрутиться, зацепиться и заработать "любой ценой" (немного утрирую, есть всё-таки границы позволительного для Димы) - ценой пения нелюбимых песен, работы с непонимающими продюсерами и в "накрашенном" виде (бррр, терпеть не могу греческую фотосессию - ЧУЖАЯ!) - ради того, чтоб в один прекрасный момент мочь позволить сказать себе и всем - ХВАТИТ! Я хочу и буду делать то, что Мне нравится! А я считаю, что любой опыт - это положительный опыт, потому как позволяет сделать определенные выводы и лучше понять себя. Вот, не прибавить, не убавить. У меня тоже было ощущение, что Дима пошел на все то, что было до осени, чтобы как-то закрепиться, покрутиться во всем, опыта набраться, да и имя сделать узнаваемым. И оно должно созреть это Я Сам. Понятно, что это только часть желаний. Еще на ДЗ2 у меня появилось ощущение, у человека есть цель. И когда уже покрутилась здесь на форуме, и Мимишка напомнила об истории Еврофеста, я подняла историю, чтобы узнать кАк Дима попал на Евро. И все последующее было испытание славой. И впереди будут искушения. И я согласна с затронутыми вопросами Ulalume. Это тоже все будет крутиться рядом с Димой. И я согласна с девушками, которые с Димой прошли не абы какой путь. Да, Димы это не коснулось, мне кажется потому, что главное для него - это Музыка. И гармония в ней. Кстати, и ведущие-мужчины делали комплимент Диме типа "каким ты был, таким остался". Спасибо Antis , статья не просто содержательная, она просто создает ворох новых мыслей. И есть вопросы. И те, что Мимишка подняла: кАк записать без нот, кАк передать музыкантам свою мелодию. И почему Дима не пишет сам текст?, сужу по радио (м б в альбоме будет иначе). И для меня полная темень, почему хороший саунд - это такая проблема? Это тоже самое, что и саунд-продакшн? Я полный профан в этом. И Какой он будет альбом? от этого много зависит

Мимишка: Мишель пишет: И для меня полная темень, почему хороший саунд - это такая проблема? ну так скажем, сейчас реально буду на пальцах объяснять:))) по сути работа саунд-продюсера - эта та же самая работа звукорежиссера где-то, но с новыми веяниями;) что есть саунд и откуда он пошел? ну тупо пользуемся переводом - звук, в нашем случае звучание альбома... то, что мы сейчас слышим на радио - это в большинстве своем демки, песни, сделанные буквально на коленке... даже то, что мы слышим на концертах это далеко не тот звук, что по итогу мы услышим на альбоме за что конкретно отвечает именно саунд-продюсер? чтобы альбом был услышан - чтобы он был модным, или ретро, чтобы был шаблонным, или полностью эксклюзивным с найденным новым звучанием... песня сама по себе любая, хороша она или нет, при работе звукорежиссера совместо с саунд-продюсером, или звукорежиссера совместно с артистом/автором, если последний в себе уверен, может приобрести совсем другое звучание все, что мы слышим на альбоме - глухой звук, или звонкий, шумы природы, звуки города, эхо и многое-многое другое - это именно находки звучания... звук можно сделать быстрее, медленнее и в общем, я так понимаю, много чего можно сделать с уже записанным на студии звуком то, что записывают музыканты, что записывает артист - это просто рыба, на которую впоследствии накладывается работа сунд-продюсера и звуковика, в итоге этой работы мы имеем готовый альбом... причем звучание этого альбома будет явно отличаться от того, что мы услышим на любом из концертов, не считая естественно фанеры;) почему данная работа является тяжелой? во многом ответил Дима - ухо замыливается, ты перестаешь слышать разницу между черновиком и тем, что прибавилось в обновленной версии... плюс ко всему, в работе надо суметь совместить пожелания артиста/автора, если они одновременно не являются саунд-продюсерами, технические возможности, новые веяния и множество других факторов, которые нарабатываются многолетним опытом различных записей и прослушиваний музыкального материала, чего у Димы нет на данном этапе... эта работа является еще самой длинной, хотя может быть и короткой, если уж, как говорится, поперло, во всей записи альбома... все может уже давно быть записанным, но при этом музыкальный материал не складываться в картинку, ведь сюда входит даже банальная расстановка композиций в альбоме ну и самое лучшее - это когда, звук изначально записан на живых нструментах именно в студии, и при обработке использован минимум синтезированных звуков, или по крайней мере эти звуки таковыми не кажуться по сути, я так понимаю, что Дима также на пальцах может объяснить, чего он хочет в итоговом звучании, а как его добиться просто не знает, потому прибегает к помощи специалистов, но учится и сам ,чтобы в дальнейшем звучание будущих альбомов полностью подчинялось его желаниям и видению ну вот, как-то так, надеюсь, чтобы хотя бы чуть-чуть стало понятнее:) я не являюсь в этом деле также специалистом и возможно где-то ошибаюсь ,но я интересуюсь и внимательно слушаю, а память у меня хорошая;)

Antis: Спасибо большое всем, в т.ч. и тем, кто написал в ЛС)) Скажем так, мне действительно в кои-веки понравились ОТВЕТЫ Димы. Ну не все же время голову ломать - всерьез чего сказал али нет? В том же интервью вопросы, естественно, задавались не просто так: это то, что "витало в воздухе" в умах каждого из нас. Нужно было только их сформулировать и дело - за малым, чтобы Дима ответил. Спасибо огромное ему, что он с удовольствием отликнулся на идею и честно рассказал в интервью о своих приоритетах, мыслях, подходу к своему творчеству. Я думаю, что это показатель того, что ему тоже не всегда нравится (даже более чем не нравится, наверное) отвечать в сотый раз (если не в миллионный) про отношения с Киркоровым, про свою фамилию, и далее до кучи.. Мы много чего читали на эти темы. ВСЕ вопросы были заданы по мотивам сообщений на форуме, поэтому в составлении вопросов интервью поучаствовали абсолютно все:))) Что касается меня, то после прочтения сих ответов Димы возникло еще больше вопросов по музыкальной тематике... Все так же аналогично извечные вопросы: КАК? ГДЕ? ПОЧЕМУ? и т.д. Мне тоже интересны не только сам итог, но и побудительные мотивы, а также сам процесс создания шедевральных вещей, что в совокупности называется "творчество Дмитрия Колдуна"=)) Иначе какого фига я им вообще интересуюсь, да еще и слушаю?!

Ulalume: Antis Ну так давайте "вторую серию", раз еще вопросы возникли, думаю, всем будет ОПЯТЬ интересно )). У меня тоже много вопросов, но в основном не по музыке, так как я не только нот не знаю, но и вообще в музыке понимаю плохо. Для меня его творчество - нечто, воспринимаемое на энергетическом уровне, где-то в районе чакры Вишудхи )). Причем в моей жизни это только второй пример такой степени воздействия.



полная версия страницы