Форум » Темы по обсуждению СМИ и новостей, анонсов » Обсуждение СМИ, анонсов, новостей сайта, часть 10 » Ответить

Обсуждение СМИ, анонсов, новостей сайта, часть 10

Antis: Собственно высказываем мнение о прочитанной статье или заметке, посвященной Дмитрию Колдуну. Вас что-то возмутило, порадовало или повеселило? Высказывайтесь! Не запрещается обсуждать анонсы форума и новости сайта.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Сatt: Мишель пишет: почему хороший саунд - это такая проблема? Хорошо всё сказала Мимишка по этому поводу, а если отключиться от теории, то хороший саунд - половина, если не больше, успеха трека))) Например, если модельер задумал зашибенную вещь, но кроил и шил плохой портной, да ещё ткань взял подешевле - идея, как и вещь, будут загублены на корню Главное - "чтобы костюмчик сидел(с)" Современный саунд - это искусство, и, думаю, Диме надо в нём разбираться, но без помощи специалистов тут не обойтись, так же, как не стОит дизайнеру шить самому - главное, чтобы команда была понимающая и толковая))) Мишель пишет: кАк записать без нот, кАк передать музыкантам свою мелодию Вот тут как раз многие музыканты и не видят проблем: тому же Полу Маккартни полное незнание музыкальной грамоты (кстати, до сих пор он в ней ни бум-бум ) не помешало написать «Yesterday», а всей группе Beatles сделать замечательную аранжировку - надо просто иметь музыкальный слух и "дружить" с инструментом; подобрать мелодию тогда не составит труда, даже не отличая ми от ля (хотя это знание ну очень необходимо - надо только время и желание) Вообще, вопрос, конечно, интересный - просто есть музыка в душЕ, есть творцы, а есть ремесленники - вот я, к примеру, зная музыкальную грамоту, могу быть только воспроизводящим устройством, потому как связать больше двух нот сама не смогу((( А те, кто посредством музыки, красок или слов создают что-то своё - и есть творцы, разной степени талантливости и количества благодарных слушателей, но.. творцы... Которые, в общем-то, и двигают эту всю махину под условным названием искусство... Димка выбрал достаточно сложный путь - но, если есть что сказать и есть стимул и жажда творить - надо петь и творить))) и в этом случае моё творчество - не бравада, а констатация факта))) Ulalume пишет: Фу-ты! Ну, скажем так - поверьте человеку с филологическим образованием Знаете, если тамошние обитатели вывалят все свои корочки - в глазах зарябит от обилия красных аттестатов, а дипломы (причём у некоторых не по одному!) поразят ну крайне разными специальностями (в том числе и филологическими...), поэтому здесь образование - ну никак не аргумент Присоединюсь ко всем спасибам - интервью получилось весьма насыщенное и созвучное нашим настроениям Вот что значит знание вопроса и неравнодушие Алёне ещё раз спасибо, а Диме - удачи и мужества, дорога предстоит длинная, трудная, но интересная, ну а попутчики... да всегда рядом)))))

Дан: Уважаемому автору Спасибо за статью. Серьёзные вопросы - серьёзные ответы. Моя музыка – это мое настроение в момент ее написания Вот это точно! Песня рождается от эмоций, идущих из глубины сердца и сотрясает душу,ибо человеческая душа - это сгусток энергии, живущий по своим определённым законам. У меня за плечами есть определенный опыт."...и опыт - сын ошибок трудных..." Говорят,что если бы у самого умного и лучшего из людей на лбу были написаны все ошибки, совершённые им, он должен был бы нахлобучить шляпу на самые глаза (ой, терзают меня смутные подозрения:не потому ли чёлка такая длинная, чтобы шишки набитые в добывании опыта видно не было... ) мне еще предстоит многому научиться.Есть такая поговорка:"Вершины гор не бывают без тумана,а человека без своей цели." Чтобы начать писать собственную пьесу жизни, не надо жить, как все, а необходимо выделить себя из толпы и понять, что вы имеете полное право поступать не "как следует", а так как считаете нужным именно вы (что мы и наблюдаем, собственно говоря). Независимость - это главный подарок для человека. Свобода мысли, слова, передвижения, возможность самостоятельно принимать решения делают жизнь интересной и насыщенной. Для меня главное – развитие и творческое движение. "Скорости не сбрасывай на виражах, только так научишься побеждать..." Как считаешь, имидж – важный момент в твоем творчестве Все должно быть гармоничноВнешность - великая сила, и человек, наделённый разумом не имеет права засорять своим внешним видом окружающую среду, а телесная чистота - верная спутница душевной, ведь человек не рождается благородным и воспитанным, а становится таковым (и здесь большое спасибо хочется сказать маме Дмитрия - Татьяне Борисовне, так как всё то, что заложено в детстве, играет огромнейшую роль во всей жизни). Для меня важно любое мнение... Советуйте и будете услышаны! Восточная мудрость гласит:"Нет следа змеи на камне, птицы в воздухе, рыбы в море. А вот слово, особенно умное, оставляет долгий след в памяти. Потому, не спешите сказать слово, спешите его обдумать!" послевкусие, которое остается по окончании произведенияУ меня просто оптимистическое "послевкусие" от прочтения статьи. Море позитива, океан радости (не забыть всё-таки приготовить шлюпку и спасательный круг).

julia-litva: "Газетчики пришли к выводу, что парочка, которая сейчас работает в рок-опере, планирует узаконить свои отношения." потрясающие выводы! На чём основаны? Хотя, этого следовало ожидать. Какой, нафиг, Чадов?

Ulalume: гм... странно же они ведут себя для влюбленных. а если это те газетчики, что во время прогона в зале присутствовали, тогда понятно ))) мне больше про Тото Кутуньо понравилось - Светлана так наивно поверила в галантность итальянского сердцееда... к тому же это был не "один из последних вариантов", а сто лет назад уже, сколько можно беднягу дергать. а что Чадов? я не видела, что про него?

erdbeere: Поклонники Димы Колдуна с замиранием сердца просили выяснить нас, на сколько обоснованы слухи о бурном романе певца со Светой Светиковой. Тааак, признавайтесь, кто это с замиранием сердца просил сие выяснить у RU TV? Каков привет, Газетчики пришли к выводу, что парочка, которая сейчас работает в рок-опере, планирует узаконить свои отношения. таков и ответ Сама Светикова обмолвилась, что предложения руки и сердца ей поступают в основном от людей постарше. Один из последних вариантов - Тото Кутуньо

MaGiKa: Я с опозданием, но хочу немного написать об интервью для сайта. Прочитала ваш спор по поводу, как правильно назвать то, чем занимается Дима. Не знаю. Если бы тут разбиралось значение самого слова или правильное написание, может, стоило бы спорить…как надо. Но отвечая на вопрос, мне все же кажется, что Дима меньше всего задумывался, каким словом он обличает свое занятие. Ведь он запросто мог бы сказать и "Моя работа", "Мое дело", "Мое хобби" и то же " Мое творчество" и кажется, произнеся это слово, он все же не давал себе оценку Ведь по большому счету: «А роза пахнет розой. Хоть розой назови ее, хоть нет...» © Думаю тут не название главное, а главное то, что он сам под этим подразумевает. Главное чтоб он знал, чего хочет, смог это достойно выразить и в словах и в музыке. Чтоб рядом были люди, понимающие и знающие, как это сделать хорошо. А оценивать именно «Творчество»-как итог работы..действительно будут другие.) Понравилось определение «послевкусие» Это на самом деле очень важно. Можно попробовать и забыть. Значит пустое. Значит не то. А вот когда хочется попробовать (послушать) еще раз … -Мне интересны практически любые темы. Другое дело, что в песне должна быть какая-то загадка, таинство Подкупает. Вообще такие вещи действительно слушаются интереснее. Если о той же любви, допустим, писать прямым текстом, что-то вроде «Я тебя люблю, ты меня любишь, короче мы оба любим»… Как -то плоско это все и не интересно, хотя тут единственный плюс - тексты подобные запоминаются очень быстро. Но лично мне нравится больше, когда тексты несколько завуалированы, как допустим та же «Безработная любовь». Удивлялась в свое время, почему мне так нравятся любимые всеми «Помидорчики»... Ведь казалось бы песенка про овощи. Но когда ее слушаешь, то в словах и музыке и голосе исполнителя столько тепла и любви, что это подкупает.) Кто-то использует творчество для самовыражения, кто-то ищет славы. А ты? -«А мне, сеньоры, лучше и не надо....» – пел Хоакин. А мне – как раз надо! Мне всегда всего мало, даже когда всего много. Такой уж я человек. Для меня главное – развитие и творческое движение. Дайте мне самовыразиться и прославиться, и я не успокоюсь все равно! Хм. Интересный ответ. Вообще жаль, что нельзя услышать, как это было произнесено. Интонация много значит. Надеюсь это как спортивный интерес. Стремление ради самого творческого процесса и хорошего творческого результата. Надеюсь, я правильно поняла... Мне стыдно. Но для меня ноты – что арабская вязь. Это тут уже хорошо и профессионально разобрали, как и что делается. А вообще действительно многие артисты, не зная нотной грамоты и даже не зная, как держать хоть какой-то инструмент в руках, могут запросто написать шедевр. Ведь вся музыка в голове, достаточно ее просто напеть человеку, умеющему подыграть и расписать потом все по нотам …Дима гитару все-таки в руках держать умеет-это уже многое упрощает.) -Для меня важно любое мнение. Но последнее слово всегда остается за мной. Очень даже согласна. Хороший пример общего желания был недавно, результат по итогу был не особый. Но там от многих факторов зависело. То, что последнее слово за автором- важно. Потому что только так мы увидим то настоящее, что хотят до нас донести. Всем нравиться действительно нельзя. Даже если взять отдельно наш форум. Нас много. Мнения имеем разные, требования к артисту часто тоже разные, и любим за разные песни и разные качества. Пусть уж лучше делает что-то свое. Но оно будет основательное, цельное. И в заключении хочется сказать Автору интервью БОЛЬШОЕ СПАСИБО за хорошие вопросы, ответы на которые действительно хотелось получить. И Диме, за то, что серьезно отнесся ко всему и дал развернутые ответы. Шутки –это конечно хорошо и интересно ,но иногда хочется получить настоящие ,полновесные рассуждения на тему волнующую . А это тут есть) Для меня просто бальзам. Спасибо))))

Акив: Во-первых, хочу поблагодарить автора интервью для сайта за вопросы, а Диму за ответы на них. "Газетчики пришли к выводу, что парочка, которая сейчас работает в рок-опере, планирует узаконить свои отношения." Ну, это закон жанра - партнёрам по сцене приписать роман и в жизни. А ещё лучше свадьбу.Интересно, Свете долго будут Тото Кутуньо припоминать?

(=Лёля=): aida12 пишет: На Music box в рубрике Instrumental начался кoнцерт по поводу ДР канала. Онлайн-вещание телеканала Music Box можно посмотреть ТУТ (правда, периодически зависает)

Королева Лир: Новое интервью А. Рыбникова. Так как про Диму в нём ни слова, но зато есть про личные впечатления и известных людей, посетивших показы (был такой вопрос), кидаю сюда. Рок Алексея Рыбникова В Москве недавно отгремели премьерные показы возрожденной рок-оперы «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» композитора Алексея Рыбникова. Той самой легендарной рок-оперы 1976 года, на которую ломились в Ленком, покупая билеты втридорога с рук. Спектакль запрещали-разрешали, выбрасывали песни и целые сцены. Тогда Алексей Рыбников сказал, что у него появились первые седые волосы… Сегодня поводов для переживаний гораздо меньше: никаких цензурных репрессий, опера снова на сцене, а в феврале она войдет в репертуар одного из столичных театров. А сам маэстро, на счету которого музыка к ста кинофильмам, рок-оперы и симфонии, в прекрасной творческой форме, полон неувядающего энтузиазма и вдохновения. – Алексей Львович, сразу философский вопрос. В «Хоакине» половина музыки – тяжелый рок. Как вы думаете, почему рок-музыка нередко вызывает в людях неконтролируемую агрессию? – Рок-музыка бывает разной. Не знаю, на что она похожа сейчас, рок-концерты не посещаю. Может быть, она действительно превратилась в агрессию в чистом виде. Но тогда, когда создавалась «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты», рок-музыка была настоящим искусством. Это был новый, интересный, свежий музыкальный язык, открытый в 60–70-е годы. Потом же рок-музыку мог взять на вооружение кто угодно, чтобы воплощать свое зло. Музыкой можно пользоваться и для выражения добра, любви, и для выражения негатива, зла. Если бы в нашей рок-опере не звучало бы ничего, кроме тяжелой музыки, то и оперы самой не было. Но ведь там борьба добра и зла – Звезды и Смерти! В этом контрасте и есть суть. – Вы, наверное, слышали о проповедях на рок-концертах? Совместима ли религия и рок-музыка? – С теми рок-концертами, после которых побоища, – нет. Можно писать музыку на духовные темы и исполнять ее в манере рока, но это надо уметь! Тогда совмещение будет органично, а чисто механическое соединение я не очень понимаю. – Вы довольны тем, как прошли премьерные показы «Звезды и Смерти»? – Я доволен тем, что в театре (Театре Алексея Рыбникова. – Прим. авт.) создалась молодая труппа, обладающая совершенно фантастической энергией. Они играют с энтузиазмом, заразительно, а зритель это понимает, чувствует и реагирует. – Реакцию публики на спектакль проследили? – Мы все с режиссером Александром Рыхловым делали, ориентируясь в первую очередь на молодых людей. Многие из них, я знаю, ходили по два или три раза, хотя всего было показано четыре спектакля, приводили своих друзей. Плакали, мешали другим смотреть, особенно женская половина. Были люди, которые видели еще первого «Хоакина», 32 года назад. Они сравнивали и, слава богу, говорили, что эмоционально новая постановка воздействовала на них не меньше. Мы ведь сохранили и драматургию, и музыку, только аранжировку и звучание поменяли. – На премьерном показе было много знаменитостей: Пьер Карден, Эльдар Рязанов. Это все ваши друзья? – А еще режиссер Хотиненко, председатель Комитета по культуре Госдумы Ивлиев, советник президента Лаптев… Да, это друзья, которых не страшно пригласить на самый первый спектакль. Обычно не приглашают – в первый раз бывают всякие накладки. После этого они говорили очень теплые слова. Даже Эльдару Александровичу, который не выносит громкой музыки, понравилось. Пьер Карден вообще сказал: кому громко, тот просто старый и отстал от жизни. – С Пьером Карденом у вас намечается неожиданный совместный проект? – Да, он был в восторге от труппы нашего театра и пригласил нас во Францию. отсюда P.S.: Интервью очень длинное. Всё остальное - по ссылке.

Aksi: последняя статья из темы СМИ - как ни странно понравилось, несмотря на не высоко оценённые актёрские способности Дмитрия Колдуна, но тут уж уместно сказать, что на вкус и цвет... зато большое внимание было уделено музыкальной составляющей - а ведь "ЗиС ХМ" именно рок-опера, то есть само действие подразумевает, что музыка является чуть ли не одним из главных героев я тут, кстати, "подписалась" на тему диплома по ПР-компаниям рок-опер и мюзиклов, про наш, конечно, тоже буду писать Королева Лир пишет: Цена билета - 350 - 1500р. интресно почему настолько снижена цена? самые дешёвые билеты в ноябре превратились в самые дорогие в январе.

Королева Лир: Aksi пишет: интресно почему настолько снижена цена? самые дешёвые билеты в ноябре превратились в самые дорогие в январе. Возможно потому, что ноябрьские показы - премьерные, а на премьеру билеты всегда дороже. Кроме того, там, откуда изначально пришла информация о новых показах, (тык) написано, что в этом ТЦ самая дешёвая аренда, что тоже возможно позволило снизить цены на билеты. Кстати, там же написано, что на ТЦ уже висит афиша. Так что, москвичи могут прогуляться, полюбопытствовать. В дни премьерных показов читала очень много отзывов о рок-опере и нередко приходилось встречать фразы примерно такого содержания: "Узнавал в кассы про билеты. Цены - очень кусачие. Если бы билет не подарили / провели бесплатно, то сам бы не пошёл". Так что необходимость в снижении была. Возможно, хотели сделать рок-оперу более доступной для молодёжи, ведь именно они - главная целевая аудитория, по словам Рыбникова...

Мимишка: ну и плюс ко всему - Мир - довольно известная и удачно расположенная сценическая площадка, еще - маленький зал, что при большой аренде создает необходимость платить больше, тут же - по схеме зала понимаешь, что он очень большой и видимо сцена высокая, т.к. билеты в первые три ряда дешевле центра, начиная с 4 ряда... новый зал расположен ну в своем не публичном месте, хотя и недалеко от кольца... но так, дворами я бы сказала:))) посмотрю я что там за афиши, но на сайте даже нет информации о спектакле, про назввание я уж вообще молчу, а у Димы на носу будет выход альбома... в общем, смущает меня все это, а необходимось знать точно есть - хочется сделать людям и подарки, да и многие, кто не успел сходить, из моих друзей-знакомых ждут и хотят приобщения;)

Ulalume: Aksi наверное, с ценами так, потому что премьера была. А меня вот выбранная площадка неприятно удивила. Подруга хотела пойти со мной, но отказалась, когда узнала куда... Я тоже смущена, но, наверное, схожу. Только пока билета негде заказать. Может, их на месте покупать надо?..

julia-litva: Спасибо за статью Дмитрия Морозова. Т.к. сама спектакля вживую не видела, судить тяжело. Но по впечатлениям от видео - полное ППКС с автором статьи. Aksi пишет: несмотря на не высоко оценённые актёрские способности Дмитрия Колдуна, но тут уж уместно сказать, что на вкус и цвет... Во-первых, Дима действительно не актер, и чего уж тут удивляться. И сам это за собой признает, молодец, т.к. было бы странно, если б он заявил, какой он великий актер, а его никто не оценил:-)))) Другой момент, правильно подмеченный автором статьи, что, к сожалению, работа режиссера и хореографа тут не сильно помогла, на мой взгляд. Тяжело, конечно, судить, т.к. "исходный материал" мы не видели, может Дима в начале и поплакать над Тересой не мог, а вот научили же...:-) кто знает...:-)) Я в своём отчете о впечатлениях о промахах постановки уже писала. И мне тоже очень бросалась в глаза местами совершенно отсутствующая хореография (Х и Т на корабле, Ария Звезды , и т.д.) Жаль. Но будем надеяться, что многое удастся подправить. Эххх... Когда ж доведется???

erdbeere: Пока я работаю один. Построил в Москве студию. Она начнет работать сразу после Нового года. Думаю, что Жора будет ко мне приезжать записываться. А вот это интересно. Своя студия. Хотелось бы поподробнее... Я как-то видела по ТВ рассказывали про студию Глызина, так там так все хлопотно. Начиная от звукоизоляции и заканчивая влажностью и температурным режимом. Все, типа, влияет на качество записи.



полная версия страницы