Форум » Темы по обсуждению СМИ и новостей, анонсов » Реорганизация фан-клубов » Ответить

Реорганизация фан-клубов

Antis: Уважаемые форумчане, эта тема адресована любому заинтересованному из вас. Любопытным тоже не возбраняется комментировать. [more]Самый главный и насущный вопрос на повестке дня: нужны ли нам фан-клубы? Вопрос далеко не праздный: за последние пару месяцев выяснилось, что очень много проблем как с организацией клубов, так и с их руководителями. Варианты на сегодня такие: либо реорганизовать реальные (в жизни) фан-клубы, либо же совсем упразднить их, оставив только виртуального организатора - наш форум. Есть ли у вас предложения/пожелания?[/more] UPD: Дирекцией артиста принято решение о реорганизации нынешних фан-клубов. Чтобы толком понять, что требуется для нормального функционирования клубов, директоров действующих фан-клубов просим написать на эл.адрес fanzona@koldun.name следующую информацию о своем клубе (в теме письма укажите, клуб в каком городе вы представляете): [more]1. Как вас зовут, сколько вам лет, учитесь/работаете; как связаться с вами: ICQ, e-mail, телефон. Пример: Меня зовут Иванова Мария, мне 17 лет, я студентка/работаю. Мои контакты: ********. 2. Предоставьте списки участников, которые на данный момент действительно состоят в вашем сообществе: имя, фамилия, возраст. Где этот человек зарегистрирован, его ник на ресурсе (Вконтакте, mail.ru, Li.Ru, форум и пр.). Если, к примеру, участник из области - укажите это. Пример: Иванова Маша, 17 лет, Подмосковье (Домодедово). Зарегистрирована Вконтакте в таком-то клубе под таким-то ником. 3. Ваши предложения по фан-клубу как директора. В чем вы видите реальную помощь артисту себя как поддержки? Как предполагается выделить именно свой клуб из других фан-клубов? Учтите, что готовые решения давать никто не будет: помогать и подсказывать - это пожалуйста, но не выполнять за вас вашу работу по организации, поэтому не стесняйтесь показать себя :) 4. Пожелания/предложения по организации применимо к вашему клубу, исходя из интересов ваших же участников.[/more] Срок - до 9 ноября. После получения всех сводных данных: составятся правила, сформирован общий список фан-клубов, которым присвоят статус официальных, а чуть позже вся информация по ним (правила, клуб, директор, связи с директором) - опубликована на сайте артиста.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кукушка: Olesiya пишет: возникла острейшая необходимость в пиаризации и популяризации артиста в родной Беларуси Olesiya, все ты правильно пишешь. Естественно, что перед гастрольным туром нужно как-то пропиарить артиста. Только вот в чем вопрос: почему, собственно, этим должны заниматься фан-клубы? tusya пишет: вешать на фан-клуб какие-то определенные функции... Это не по адресу. Строго говоря, фан-клуб ничем не обязан артисту, а скорее будет наоборот, если девчонки (и мальчишки) возьмутся за «продвижение артиста в массы». Так что это дело нужное, но добровольное. Эдакий клуб по интересам. Вот тут я совершенно согласна. На миллион процентов! У меня сложилось впечатление, что вся эта затея с реорганизацией фан-клубов была устроена для того, чтобы можно было кому-то навязать часть своих обязанностей по популяризации артиста, а потом, если вдруг чего не так, чтобы и спросить было с кого. Не попал артист в двадцатку-сотку лучших – распишитесь в своей несостоятельности: почему мало голосовали, не звонили, смс не отправляли??? Почему в первых рядах на концерте не было видно футболок с логотипами «ДК»? Почему не завели народ на концерте, вы, фамилия такая-то? Да и у нас будет четкое понимание, кому претензии предъявлять: фан-клубу. Лера пишет: Требования к кандидатам на должность директора попахивают предвыборной программой Это точно. По-моему, такие требования сметают на нет САМО ОПРЕДЕЛЕНИЕ фан-клуба. А может, дирекция хочет найти нового пиар-менеджера для нашего артиста? Да и прикрывается всей этой шумихой вокруг клубов? Судя по списку требований на должность директора, вполне может быть. У меня другого объяснения нет, кроме как желание спихнуть ПРЯМЫЕ обязанности пиар-менеджера на фан-клубы . Очень умный ход, безусловно, ведь за это не нужно никому платить, к тому же, присваивая фан-клубу статус официального, вполне реально требовать от него каких-то результатов (а иначе, зачем он нужен, этот статус). А мы когда-то мечтали о свободе слова и плевались на прогнивший от капитализма Запад… Вот оно, совковое понимание свободы во всей красе. Свободы собираться по интересам, устраивать походы на концерты, свободы поддержки артиста так, КАК ХОЧЕТСЯ, а не так, как кто-то навязывает. Свободы не ходить по струночке, а делать на концертах то, что нравится, хоть бы и визжать, пищать и рвать на себе одежду с криками: «Дима, я тебя хочу!» (кстати, а что в этом плохого? У «Битлов» вон сколько таких «неадекватных» было, и ничего, все нормально… Это, на мой взгляд, тоже своеобразный показатель того, что от артиста исходит бешеная энергетика). И вообще, вся эта затея с реорганизацией, на мой взгляд, как-то дурно попахивает. Больше нечем заняться дирекции артиста? Такое впечатление, что это одна единственная проблема вселенского масштаба. Похоже на уборку квартиры, и так начищенной до блеска… Авось сбегут и те, кто там еще остался… Извините, конечно, может, я неправа, но именно такое впечатление складывается со стороны. Прежде, чем думать о привлечении новых людей и реорганизации того, что существует, обкатайте, пожалуйста, программу и сделайте грамотный пиар (какой - это уже проблема человек, который должен этим заниматься). Люди сами рекой потекут. И будут отправлять смс и звонить, и придумают символику, и станут агитировать за артиста. Это же так очевидно! Даже заставлять не нужно будет. Тогда и можно будет думать о реорганизации. Если в этом еще будет надобность…

Antis: В общем-то, дорогие мои девушки, нынешняя идея по реорганизации фан-клубов моя, если вы ничего не имеете против. Потому как упразднить клубы - конечно, это все можно хоть сейчас, но вот помочь им не быть... как выразилась Aksi - костью в горле - это сложнее. Почему именно сейчас? О, поверьте, я лично менее всего думала о гастролях Колдуна в Беларуси - зато практически через день-два читала в своей личке вопросы о проблемах фан-клубов, особенно связанные с белорусским ФК. Наверное, это уже достаточный повод, чтобы попробовать привести в порядок эту организацию? Фан-клуб - это тоже пиар артиста. Разве не так? Кукушка пишет: Очень умный ход, безусловно, ведь за это не нужно никому платить, к тому же, присваивая фан-клубу статус официального, вполне реально требовать от него каких-то результатов (а иначе, зачем он нужен, этот статус). Очень умный ход в том случае, когда фан-клубы требуют для себя каких-то льгот и проходок на концерты, которые не всегда стоят очень уж дешево, при этом не видя другого результата, кроме как обычных сходок внутри клуба. Фан-клуб - это не элитарные внутренние посиделки, и направлены они именно что на популяризацию творчества артиста. Иначе это не фан-клуб? Тогда причем тут дирекция артиста и почему именно к ней такие претензии? Насколько я помню, новой дирекции эти клубы достались, что называется, в наследство, т.к. Колдун ушел в "самостоятельное плавание" - стал сам по себе, и команду себе набрал, соответственно, тоже новую. Ну какие нафиг в таком случае именно официальные клубы его имени?! Кто раньше эти клубы утверждал и курировал - тех больше нет и им уже давно начхать, что такие еще остались. Не их проблемы! Требования к директорам - вы считаете, что это слишком? А в чем тогда их обязанность в ФК? Почему, если мне можно воплощать свои идеи по популяризации, находя понимание и поддержку у дирекции артиста - то это запрещено и фан-клубам? Но ведь это не только пиар Колдуна - это еще и нам самим на пользу идет? Вы, наверное, считаете, что те же списки от форума, к примеру, - на бесплатный проход на белорусскую вечеринку Евровидения, на д/р артиста или на презентации были очень плохой идеей? Считаете, что мне дали это просто так, за красивые глазки? А как же тогда фильтрация неадеквата? Ну, попробуйте тогда отдельно, просто лично для себя пробить проход в так называемые труднодоступные места, где можно пообщаться с Колдуном и послушать его песни - может, что-то получится, и причем не как представителю какой-то официальной организации, а просто - "с улицы"?

Селения: Друзья, ну это же очень хорошо, когда Фан-клубами нормально займутся, когда будут какие-то определенные правила. Мы этого хотим. Мы только за. Нам это нужно. И я рада, что нам дают возможность высказаться, рассказать о своих идеях и проч. В любом случае, все, что мы делаем, мы делаем по собственному желанию и от души. Совершенно не плохо, если помимо наших идеи нам будут давать какие-то пожелания(указания). Это нормально для официальных клубов. Ещё хочется выразить большую благодарность всем, кто положительно отзывается о клубах. Честно скажу, что ваши посты было безумно приятно читать!

Лунтик: Кукушка пишет: Очень умный ход, безусловно, ведь за это не нужно никому платить, к тому же, присваивая фан-клубу статус официального, вполне реально требовать от него каких-то результатов Эх.. знаете, а вот такие вещи читать даже с какой-то стороны обидно! А на этом форуме особенно... т.е. получается такая картина.. Мы все тут сидит, критикуем, обсуждаем, что-то требуем от Артиста, не редко бываем чем-то недовольны...Почти в каждом посте красной нитью идет идея, что Артист Колдун нам дорог и мы за него искренне переживаем, что мы ни один год рядом с ним.... А как речь действительно зашла о реальной поддержке, помощи, то сразу встал вопрос о том, что это все бесплатно!!! Как так?? А разве то, что Дима делает для нас - это не плата? Те же самые возможности, как сказала Алёна , празднования вместе ДР, проходки на мероприятия, на Презентации...Мало, кто из артистов шоу-бизнеса уделяет столько внимания своим поклонникам!!! Зачастую, в учерб себе же...И заметьте, Дима НИ разу ничего не попросил взамен своего творчества. Он просто дарит нам его безвозмездно, дарит часть себя каждый день каждому из нас... Не знаю...вот лично у меня ни разу не стоял вопрос о том, что я хочу что-то взамен...при том, что даже ни разу не была на выступлениях Димы. И просто побывать на его концерте (за любые деньги) это пока предел моих мечтаний.... Да и если разобраться.. неужели такой уж непосильный труд взвалит на фан-клубы администрация? Возьмем, к примеру банальные голосования...Неужели нам самим станет хуже, если Дима начнет занимать лидирующие позиции? А если его песни появятся в ротациях местных радиостанций в регионах? Его альбом появится на прилавках магазинов? Стыдно.... ИМХО

Кукушка: Если кто-то сомневается, то я не выступаю против существования ФК. Для небольших городов, это, на мой взгляд, единственный способ иметь какую-то связь с поклонниками творчества артиста, общаться друг с другом и делиться информацией об артисте. Тем более, как правильно здесь уже писалось, именно в таких городах существует проблема выхода в инет (пока еще, к сожалению). С чего лично я взяла, что это затея дирекции артиста? Очень просто – об этом написано в шапке темы. Я не придумывала это с головы, чтобы просто прицепиться к ней, к этой самой дирекции. И я согласна, что это не элитарные внутренние посиделки, что прежде всего фан-клубы и создаются для популяризации творчества артиста. И если эти клубы требуют для себя каких-то льгот – тогда у меня даже вопросов нет, почему предприняты такие меры. Только тогда получается, что эти клубы нужны для того, чтобы на халяву ходить на концерты? И реорганизация - это такой компромисс, чтобы, так сказать, не просто так она, эта халява, давалась? А как же любовь к артисту? Знаете, я тут немного почитала в инете про то, чем занимаются и как действуют фан-клубы вообще (не только артистов). Привожу выписку из обращения ультрас «Динамо» Киев к дирекции футбольного клуба (всë не буду, потому что долго переводить с украинского): Официальный фан-клуб «Динамо-Киев», к сожалению, грустное до слез зрелище: самое главное, что объединяет этих людей – несмотря на соц.статус, возраст, род занятий – это поиск «халявы» и полное непонимание того, для чего они находятся на этих секторах. К счастью, мы – не они. Мы – те люди, которые тратят свои силы, нервы, время и ДЕНЬГИ (это уже я выделила) на то, чтобы всегда во всех матчах, невзирая на престижность соперника и страну, в которой проходит матч, быть рядом с командой и поддерживать ее. Мы рисуем баннеры, ездим в другие города и страны, чтобы поддержать свою команду…… Еще нашла о деятельности фан-клуба Леонтьева. Люди тоже все делают сами за свои деньги, и никто не просит проходки на концерты. И уж точно, дирекция не имеет никакого отношения к их деятельности, это их добровольное дело, они так решили, они это сами выбрали для себя: и жизнь в разъездах, и постоянные поиски способов поддержки артиста. Я представила, если бы эти люди пришли к дирекции Леонтьева и представляли кандидатуру на должность директора их фан-клуба. По-моему, директора должны выбирать сами участники, иначе теряется весь смысл добровольности. И почему лично я считаю, что требования к директорам – это слишком – потому что это именно их ДОБРОВОЛЬНОЕ дело, никто не может их заставить что-то делать или не делать. И уж совсем не обязательно, чтобы предпринять какие-то действия по популяризации артиста в своем городе, нужно спрашивать одобрения дирекции. Но это мое мнение, повторюсь. Может, кому-то удобнее, когда поступают четкие указания сверху, что и как лучше сделать. Просто, на мой взгляд, тогда это уже не фан-клуб, а организация, основанная на жестком тоталитарном руководстве. Лунтик, а мне нисколько не стыдно за свой предыдущий пост. Наверное, это потому, что я в нем не имела ввиду то, что Вы мне приписали. Простите,но Вы, по-моему, всë не так поняли. Я читала ваш пост о том, что Вы со своим фан-клубом делаете для популяризации артиста, и мне очень приятно было об этом узнать. Так оно именно и должно быть – каждый делает то, что ему по силам. Лунтик пишет: неужели такой уж непосильный труд взвалит на фан-клубы администрация? Возьмем, к примеру банальные голосования... Но, скажите, а разве эти банальные голосования нужно осуществлять только тогда, когда это на вас взваливает администрация? Разве для этого нужна команда сверху? А насчет проходок на различные мероприятия, презентации, ДР и т.д. – так я очень надеюсь, что мне все-таки хватит средств, чтобы не просить о бесплатной проходке на концерт. Тем более, что такая возможность выпадает не так уж и часто в нашем городе. Я говорю о том, что фан-клуб – это не поиск компромисса, чтобы иметь халяву. Это труд, но, повторюсь – добровольный. Еще раз – всë, что я написала – моë чисто субъективное мнение, раз уж в шапке темы заявлено, что любопытным тоже не возбраняется комментировать…

Antis: на все отвечать не буду - иначе рискую зарапортоваться)))) Поэтому самое основное. Кукушка Объясню некоторую путаницу: вообще я предлагала эти клубы упразднить. Но дирекция артиста решила, что фан-клубы нужны и посему - да здравствует реорганизация. Идеи по реорганизации относятся ко мне. Все они согласованы с дирекцией. Решения по тому или иному спорному вопросу принимаю аналогично вместе с дирекцией. По ходу буду сама вникать в проблемы фан-клубов, потому как и для меня это дело - абсолютно новое. Но с одним отличием: я абсолютно четко представляю свои цели относительно фан-клубов. Кукушка пишет: Но, скажите, а разве эти банальные голосования нужно осуществлять только тогда, когда это на вас взваливает администрация? Разве для этого нужна команда сверху? Так ведь уже видно, что нифига не видно, и что фан-клубы ждут решения именно дирекции. Кукушка пишет: По-моему, директора должны выбирать сами участники, иначе теряется весь смысл добровольности. Если речь идет о выборе директора именно белорусского ФК - то имеется нюанс: участники сами спрашивают: а кто у нас директор и что нам делать?... ОК, если директора они сами выбрать не смогут - то посмотрим на самовыдвиженцев, если таковые будут. Не будет и таких - значит, клуба не будет. Но я лично очень надеюсь, что участники и без нас разберутся, кто среди них будет представлять общие интересы.

Olesiya: Лунтик, я прочитала Ваш пост и что-то не поняла... О чём, собственно речь? Кто требует платы за помощь артисту? Кукушка написала о том, что реорганизуя, упорядочивая и управляя фк, дирекция артиста тем самым хочет переложить часть обязанностей пиар-менеджера на фк, которые задаром с большой радостью будут делать всё, что им укажут, лишь бы чувствовать свою полезность и нужность. Только это и написано было в её посте. Что все должны заниматься своим делом, пиарщики- пиарить, а фк действовать так, как им больше нравится. Другое дело, что как оказалось, идея принадлежала не дирекции артиста, а Antis, и координировать и контролировать будет она. В любом случае, какие-то мысли и предложения, наверное, у директоров фк будут, может даже и интересные, но грамотный и профессиональный пиар артиста по-прежнему остаётся за пиар-менеджером. Лунтик пишет: А разве то, что Дима делает для нас - это не плата? Те же самые возможности, как сказала Алёна , празднования вместе ДР, проходки на мероприятия, на Презентации... В связи с этим у меня возникает вопрос. Понятно, что согласие артиста отметить свой ДР вместе с частью поклонниц очень приятно как для тех, кто там был, так и для нас, кто там не был, так как все смогли поздравить артиста с ДР и увидеть, как это было. Но при чём здесь фк? Организацией занимались не только члены фк, а просто форумчане. По проходкам. Знаете, мне это вообще странно: на сколько нужно не уважать артиста, чтобы не дать ему заработать тем, чем он в принципе и зарабатывает! У него совсем мало концертов, если не сказать что почти нет... Почему нужно проходить по приглашениям туда, куда купить билеты совсем не сложно и не так уж дорого. Может, просто нравится чувствовать себя «близкими к звёздному телу», видеть своё имя в списке приглашённых? И не задумываться о том, что не для артиста это делается, а для себя, любимых в первую очередь. Но так удобно прикрываться нужностью артисту, поддержкой в зале, а разве без халявы артиста поддерживать нельзя? А потом удивляемся, что артист худеет не по дням... Очень хочу верить и надеяться, что когда-нибудь концертов будет много, и билеты будут стоить дорого, но и тогда мне будет приятно идти за свои деньги, платя артисту за его труд, за доставленную радость и удовольствие!

Antis: эээ... Кукушка и Olesiya Девушки, можно вопрос? А лично вы обе как представляете деятельность ФК и почему оно должно называться именем Дмитрия Колдуна? Причем здесь, по-вашему, пиарщик артиста? Деятельность фан-клуба направлена на показ лично себя как фан-клуба - как организации. Все действия его проходят под собственным управлением. А почему не стоит последить за их деятельностью, чтобы не было превышения полномочий или каких-то досадных ситуаций? Они, знаете ли, разные бывают - а вдруг фан-клуб захочет сделать что-то, что поставит под удар репутацию самого артиста?

Лунтик: Кукушка, Olesiya, возможно, сначала я не совсем поняла ваши слова, потом вы мои... вот и завертелось..)) Кукушка пишет: И уж совсем не обязательно, чтобы предпринять какие-то действия по популяризации артиста в своем городе, нужно спрашивать одобрения дирекции. Немножко поясню ситуацию...Дело в том, что спрашивать-то, конечно, и не надо. Есть желание, возможности - хорошо! Но... знаете, иногда бывают такие радиостанции, к примеру, что ни в какую не хотят ставить песни! Бывает и такое...И что делать? И вот представьте другой вариант - при наличии того же статуса оф. фан-клуб может совместно с дирекцией Димы попробовать все же пустить в ротацию песни. Делается это легко, например, тем же самым прямым включением в эфир. Мало какия радиостанция откажется от общения со звездой, плюс еще от какого-нибудь эксклюзива! Таким образом, те же самые поклонники продвигают творчество артиста в массы, но уже более результативно и с меньшими затратами и нервами. Или возьмем, к примеру, то же самое промо (плакаты, открытки с автографом..), их же запросто можно использовать для розыгрышей, акций.. А откуда их брать? Вот мы и пришли к тому самому! Получается взаимовыгодное сотрудничество! Фан-клуб помогает Артисту, а дирекция и координатор фан-клубов (Antis ) уже непосредственно решают технические вопросы с клубом в достижении результата. А контроль нужен! И ясность ЧТО именно хотят от клубов, какой результат! Ведь гораздо приятнее и результативнее иметь клубы, котрые работают на одну цель и по единному сценарию, а не в разнобой и кто как?! А то получится как в басне Крылова "Лебедь, Щука и Рак": Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука..(с)

balalark: Блин, просто ужас какой-то, читать эту.... ерунду, в общем, уже нет сил. Кто сказал, что ФК будут действовать по жесткой указке??? Кто сказал, что они обязаны работать вместо пиарслужбы артиста??? Почему я этого не увидела ни одним местом? Речь вообще шла о том нужны ли они, ибо на данный момент они мертвы именно в том понимании, в каковом должны быть, т.е. активность и действия, но не по встрече вместе милых друг другу людей, приятных посиделок по поводу и без и т.п., а именно в привязке к артисту. А это и означает поддержку где бы то ни было. С чего вообще взяли, что все, что делают ФК, он делают только за бесплатные проходки на концерты? (которых нет сейчас). Это лишь может быть приятным бонусом к прочей деятельности. Кто вообще тут говорит о халяве и требовании отдавать 90% билетов бесплатно? кто-нибудь вообще в курсе как появлялсь все эти бесплатные проходы на презентацию, например? На прочие события? Если нет, то зачем представлять все в таком свете? Могу уверить, что львиная доля поклонников платит за билеты, когда таковые продаются (кстати, далеко не всегда количество предлагаемых приглашений=бесплатного прохода использовались на 100%, т.к. многие предпочитали именно купить билет, если есть возможность. И почему вы вот так сразу, имея такую возможность, отказываете в возможности пройти иногда бесплатно студентам, у которых нет лишних денег. Конечно, они могли бы и найти деньги, хоть не всегда, но когда можно пройти, почему нет?) . Только вот почему-то, досадно-то как, не на все мероприятия продаются. На встречи с поклонниками-нет, на ДР-нет, на некоторые другие также. Так давайте же тогда по одному будем обращаться к дирекции с просьбами организовать встречу? Зачем нам эти солдатики, организованные и пляшущие под чужу дуду? В жизни не состояла ни в каких ФК, ибо сильно не мое, но читать такое просто обидно.Что плохого в нормально организованных клубах со своими правилами? Никто не заметил случайно, что инициатива как по нужности/ненужности ФК, так и по организации, выбору директоров, а также правилам их жизнедеятельности полностью переложена в данный момент на учатсников? Где вы видите жесткие указания кому как жить? Где можно прочитать имена назначенных сверху директоров, а также список ЦУ им? Как прикажете общаться поклонникам с дирекцией артиста? Например, в каком-то городе, где намечается концерт, есть 10 поклонников, которые хотят узнать о возможности взять автограф и сфотографироваться. Каждый должен лично писать по адресам, указанным на сайте? А в Москве таковых будет 70 человек. И что, дирекция артиста бросится отвечать индивидуально всем? Особенно толком не зная сколько же будет всего человек, письма все идут и идут. Просто никто не будет никому отвечать, только и всего. Конечно, лучше было бы как сейчас- глухо и мертво. Зато как спокойно. Доб. Дима, если ты недоедаешь из-за нас, вышли номер счета, помогу на обеды в ресторанах, чтобы всем спокойно было! Можно еще организовать еду в студию...

Olesiya: Antis пишет: А лично вы обе как представляете деятельность ФК и почему оно должно называться именем Дмитрия Колдуна? Причем здесь, по-вашему, пиарщик артиста? Алёна, я, по правде говоря, никак не представляю себе деятельности фк, о чём уже и писала. Считаю, что такие клубы нужны только тем, кто в них числится, чисто для общения друг с другом, а артист служит только поводом для начального знакомства. Яркий пример этого - МОФК, чем они там занимаются для помощи артисту - не понятно. Может у них ведётся какая-то подпольная работа, известная только ограниченному кругу людей, но, насколько можно судить по их постам, кроме приятного общения с друг другом и хождений на разные совместные мероприятия, не имеющих ниакого отношения к артисту, они особо-то ничего для артиста и не делают. Про название именем Дмитрия Колдуна - это я не знаю, такого я не писала, но если фк создаётся для поддержки артиста, как ему ещё называться? Именем капитана Немо? Про пиарщика - это же понятно: сначала подумали, что идея была дирекции Колдуна, чтобы задействовать добровольные силы для помощи в пиаре артиста, так как может она, пиарщица, не может справиться с этим на территории Беларуси. Между прочим, какого качества там была проведена пиар-кампания, мы все могли убедиться в конце сентября - начале октября... Но потом ты всё разъяснила, все всё поняли и задумались, наверное, нужно ли им это вообще. Antis пишет: Они, знаете ли, разные бывают - а вдруг фан-клуб захочет сделать что-то, что поставит под удар репутацию самого артиста? Вот мне интересно, если какая-то группа людей назовёт себя фк Колдуна, но официально не будет признана фан-клубом, что это для них изменит? А вдруг они захотят что-нибудь сделать, и какие будут механизмы, чтобы им помешать или остановить? И потом, как мне кажется, артист сам достаточно делает для того, чтобы свою репутацию поставить под удар, не прибегая ни к чьей помощи.

Селения: Ваше право так считать, каждый видит и помнит то, что ему удобнее. С нас никто никогда не требовал отчетов и том, что конкретно мы сделали за время своего существования. А это точно такие же звонки на радио, как писала Юля ранее, голосования на сайтах.У нас проводилась несколько фан-конкурсов,для всех желающих иметь у себя автограф Димы. У нас проводилась акция в помощь онко-больным детишкам(вместе с Киевским фан-клубом) Если вспомнить, как ранее мы ходили на концерты, то можно вспомнить, что мы всегда приносили достаточно большое кол-во информации для форума – фото,видео. Могу вспомнить, опять таки период двух звезд, когда мы вели "репортажи с места событий", ходили на съемки с баннерами и плакатами, и прочее прочее прочее. Говорить в том, что мы никогда ничего не делали кроме встреч немного не правильно.

mamatoma: Я, конечно, уже выросла из фанклуба, но по крайней мере, сделала вывод, что девушки из МФК реально помогли Колдуну на его первом сольнике в Королёве,- подняли его самооценкунастроение , вселили уверенность. Растопили лёд. Да и на ЕВРОвечеринке тоже классно зажгли. Его ответный драйв был также направлен на них. А вот на Московской презентации ,(я сужу, конечно по видео), этого не наблюдалось (вернее сказать, не слышно было). Что касается бесплатного прохода на концерты, то я всегда против этого, и дешевизна билетов всегда напрягает, т.к. хочется, чтобы Артист стоил дорого. Я как-то писала, что у нас на концерт Георгия Колдуна билет стоит 20тыс.бел.руб,а на Трофимова -160, а на Лепса -220. Слышу аргументы в защиту последних, но всё-равно, обидно и я думаю, что если бы на Георгия билеты были дороже, то люди всё равно бы пошли. Так и в случае с Димой - надо и этим поддерживать имидж Артиста. Так что я думаю, что ФК - не лишнее звено, но и по себе знаю, как трудно сплотить поклонников, по причине их отсутствия, по причине, опять же, низкой рекламы и популяризации. (надеюсь, что временно.)

minSSk: mamatoma ,согласна с Вами по поводу стоимости. Просто,приведу ещё один пример. Одна супер-пупер звезда,билеты которой стоили тыс.250 говорит в самом начале: "Вы извините,но некоторые песни я буду исполнять под фонограмму." Извиняем,а что ж делать? Она же не знает,сколько денег мы заплатили))) А вот Колдун глотку рвал (извините,в хорошем смысле,пел) 1.5 часа! И реально удивлялись люди посторонние потом стоимости билетов. Опять я не в теме,но память у меня плохая,пока помню)))

Guinness: Уважаемые коллеги! Ну никак не могу понять, о чем весь этот сыр-бор уже два дня идёт! Я лично далёк от участия в каких-либо фан-клубах, и вообще не вижу себя членом каких-либо общественных организаций (хотя бы просто потому, что сызмальства не люблю ходить строем и в ногу), независимо от того, насколько благородна их миссия и насколько близка мне идея, объединившая людей в такую организацию. Ну если уж существует какая-либо общественная структура (т.е. созданная снизу, а не сверху (а, насколько я понял, к созданию существующих фан-клубов дирекция артиста не имеет никакого отношения), то эта структура должна, по крайней мере, стремиться к выполнению поставленной перед собой задачи (главная из которых, на мой взгляд, - "Искусство Колдуна в массы!", а иначе зачем?). Ежели вместо этого наблюдается некоторый застой (о чем можно судить, прочитав написанное выше в даннной теме), то надо себе в этом честно признаться и перестать называть себя фанами членами фан-клубов, а также подумать о том, для чего некая группа людей именуется фан-клубом. И уж совсем непонятна дискуссия о "проходках" на мероприятия с участием кумира. Разумеется, любовь к халяве у нашего человека неизбывна, но ведь я уверен, что активные фан-клубы отнюдь не этим руководствуются в своей деятельности. Ещё раз повторюсь, что я далёк от темы, и всю информацию о деятельности фан-клубов Д.Колдуна черпаю на нашем Форуме. Кукушка пишет: А мы когда-то мечтали о свободе слова и плевались на прогнивший от капитализма Запад… Вот оно, совковое понимание свободы во всей красе. Свободы собираться по интересам, устраивать походы на концерты, свободы поддержки артиста так, КАК ХОЧЕТСЯ, а не так, как кто-то навязывает. Не все плевались... Некоторые действовали... Позволю себе сделать небольшой экскурс в историю, что, вероятно, будет любопытно молодому поколению форумчан и не будет сочтено оффтопом уважаемой Администрацией Форума. Так вот, моя родная тётка (которая, к сожалению, давно покинула этот мир), ещё в конце тридцатых годов прошлого века была активисткой подобного фан клуба! В то время (при отсутствии не только интернета, но и телевидения!!!) существовало два наиболее активных и высокоорганизованных (заметьте, снизу, не сверху!!! Ни дирекция Большого театра, ни тем более Министерство Культуры к созданиюи деятельности этих, выражаясь нынешним языком, фан-клубов оношения не имели.) сообщества - поклонников двух солистов Большого театра Сергея Яковлевича Лемешева и Ивана Семёновича Козловского. Вы будете смеяться, но первые называли себя "лемешихи", а вторые - "козлихи", и все они с гордостью носили эти названия! Конкуренция между ними была бешеная (это вам не противопоствление Колдун - Билан!), так как оба исполняли в Большом партию Ленского, и поклонницы каждого считали,что их кумир делает это "более блестяще", чем его конкурент... Так вот, и козлихи, и лемешихи, помимо стояния часами с букетами цветов (даже зимой!) у служебного входа в Большой театр или у подъездов домов, где жили их кумиры, активно пропагандировали творчество этих талантливейших исполнителей (слово "звезда" в нынешнем его значении тогда, увы, не употреблялось), главным образом, используя личные связи в прессе и на радио, причём не только в Москве, но и, как это назвала Лунтик, в среднестатистических городах страны. При этом, по словам моей тётки, они ни разу не пользовались контрамарками для прохода на спектакли Большого театра, а простаивали в очередях в билетную кассу. И старались, по возможности, посещать все гастрольные спектакли Большого по городам и весям СССР, естественно за свой счёт. И не было у них такого подспорья, как наш Форум, тогда даже телефоны далеко не у всех были! И всё равно, собирались и поддерживали своих любимых артистов! К чему я это всё? А к тому, что, если нынешние ФК Дмитрия Колдуна активно работают в таком же плане, то это можно только приветствовать! Возможностей у них в наше время гораздо больше, да и Администрация Форума, надеюсь, сможет помочь, ежели потребуется. Уж извините старика за многословность...



полная версия страницы