Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 53 » Ответить

Трынделка, часть 53

zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.

Ответов - 608 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 All

Antis: Лебедь Сейчас про подобную шкалу уже можно забыть, потому что на наш век молодых специалистов пришелся пик роста частных фирм, которым некогда растить профессионалов прямо на рабочем месте, им деньги зарабатывать надо. С низов обычно начинаем-с... кроме тех специалистов, которые идут по спецпрограммам (забыла, как это сейчас называется..) предприятий промышленного значения. Насчет Колдуна как артиста.. боже мой, у него такая школа практики за плечами, что поистине мне лично просто дико называть его начинающим... Одна школа Евровидения с промо-туром ему уже дала колоссальный опыт выступлений (пусть и с одной песней, но тем не менее) как перед русской, так и перед иностранной публикой. Он достаточно поездил за четыре года по разным городам со своими песнями, чтобы понимать, на что и как реагирует самая различная публика. Начинающий... хе. У Дмитрия Колдуна есть вполне узнаваемое имя и определенный опыт выступлений. Он УЖЕ артист и скидки ему делать на какие-то регулярные огрехи никто не будет. Репетиции никто не отменял Что касаемо самостоятельного выпуска альбома, то простите, тут Колдун уже не артист как таковой, а собственно бизнесмен. Вот Колдун как бизнесмен - вполне соглашусь, как раз начинающий

Лебедь: Antis, на мой взгляд, наша с Вами дискуссия о том, начинающий или не начинающий артист Колдун, все-таки, где-то размышления любителей, так как мы с вами не в состоянии дать профессиональную оценку артисту Колдуну и точно ответить о сроках становления артиста. С вокальной задачей, по-моему, Дмитрий справляется. В моем же представлении зрителя-любителя Колдуну не хватает пока профессионализма в плане подачи концертных номеров, в плане выстраивания образов. Где-то мне не хватает театра Колдуна. Поэтому я и считаю его начинающим, да и сценический опыт живых концертных выступлений у него, пока что не велик, на мой взгляд. Приведу такой пример, в Нидерландах есть группа профессиональных артистов с консерваторским и другим сопутствующим (танцевальным) образованием. Шесть исполнителей, которые сами играют на различных инструментах, поют, танцуют. Так вот даже у них для подготовки одной концертной программы уходит не менее года, при работе со всевозможными специалистами: режиссером, хореографом и др. Можно посмотреть при желании. http://www.dewereldband.nl/

MaGiKa: Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, но меня заинтересовало это высказывание: Лебедь пишет: В моем же представлении зрителя-любителя Колдуну не хватает пока профессионализма в плане подачи концертных номеров, в плане выстраивания образов. Где-то мне не хватает театра Колдуна. А можно немного подробнее, что имелось в виду, я видимо не совсем правильно понимаю))) В моем понимании, если Вы оцениваете профессионализм Колдуна по тому, как подается концерт, и насколько оно круто в плане шоу, то мне кажется, в таком разе Колдун всегда будет начинающим. Потому как время пребывание на сцене (в плане лет) и сценические постановки - это разное. Артист может всю жизнь проработать на сцене, но при этом просто выходить, садиться на стульчик и петь под гитару, а другой может делать потрясающее по красоте шоу, приближенные к театральным постановкам.И, по сути, они оба будут профессионалами. Просто если Вы ждете именно такого Колдуна (с костюмами, балетом, поставленными номерами) то, боюсь, он для Вас так и останется начинающим, потому как он вроде бы сам, добровольно от этого всего отказался. Ну... Это все конечно если я правильно поняла вашу мысль)))))


Лебедь: MaGiKa пишет: можно немного подробнее, что имелось в виду, я видимо не совсем правильно понимаю))) В моем понимании, если Вы оцениваете профессионализм Колдуна по тому, как подается концерт, и насколько оно круто в план шоу, то мне кажется, в таком разе Колдун всегда будет начинающим. Потому как время пребывание на сцене (в плане лет) и сценические постановки - это разное. Артист может всю жизнь проработать на сцене, но при этом просто выходить, садиться на стульчик и петь под гитару, а другой может делать потрясающее по красоте шоу, приближенные к театральным постановкам.И по сути, они оба будут профессионалами. MaGiKa, в моем представлении театр артиста - это не шоу и не балет. И оба приведенные Вами примеры, на мой взгляд, не исключают понятия театра. Я бывала много лет назад на многих концертах бардов, которые весь концерт сидели на стульчике с гитарой. Например, Дольский Александр Александрович. Но все равно это было захватывающее зрелище, это был театр. Какие-то движения, мимика. Та же Алла Пугачева. Помню, как выступала она одна, под минусовку в БКЗ "Октябрьский". Без подтанцовки, одна на сцене. И это тоже был театр, который передавался не только голосом, но и жестами, позами, даже сам сценический костюм был составляющей этого театра, на мой взгляд. Полагаю, что у нее были не только импровизации, но и продуманные постановочные моменты. А если вспомнить великую Эдит Пиаф, так у нее весь театр и в жестах, и на лице. Чего мне ПОКА не хватает у Дмитрия: каких-то акцентов в подаче, в создании цельных образов и движениями тоже. А энергетики ему не занимать, на мой взгляд. Это мое видение. В качестве иллюстрации приведу примеры из программы Найди Иосифа с выступлениями моего тогдашнего любимца 21-летнего Роя. Он в моем восприятии создал образы. Только не понимайте буквально: я не считаю, что это таким же образом должно быть и у Дмитрия, так как парни слишком разные. http://www.youtube.com/watch?v=f14PqSJ6-FU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=EdVgXg0bHrI

Колдунья Алена: Омг... Сколько написали всего, пока я с мыслями собиралась Я теперь немного не в тему буду, но все же отвечу. Кукушка , Ириш, не извиняйся)))) Это замечательно, когда тебя цитируют - значит, твои мысли "зацепили" Насчет того, кто и к чему шел. Может, конечно, я неправильно понимаю Колдуна, отвечать за него, естественно, не берусь, да только вот... Интервью «Из-за Киркорова у меня возникла масса внутренних противоречий» ("Московский комсомолец"). 5 сентября 2008г. — Ты имеешь в виду попсовый мейнстрим и твою склонность к более тяжелой музыке, к року? — Да, абсолютно правильно. Для меня нет понятия успеха любой ценой. Есть вещи в музыке, которые я приемлю и люблю, но есть и то, что категорически неинтересно и неприемлемо для меня. Я сам пишу музыку в этом направлении — рока, продолжаю это делать. Пока занимаюсь этим исключительно для себя, но надеюсь, что настанет день, когда это станет “мейнстримом” и в моей творческой биографии. http://www.koldun.name/ru/Press/arhiv2008/050908/ Ладно, тут скользко написано, в принципе, толковать можно по-разному. Едем дальше. Дима Колдун: "Хочу быть великим!" (Беларусь. Сегодня). 11 ноября 2008г. «Я думал, стерпится-слюбится, но потом надоело: твердо решил заниматься рок-музыкой, на этом фоне произошли разногласия с продюсером.» http://www.koldun.name/ru/Press/arhiv2008/111108/ Интервью Дмитрия Колдуна на радио "Эхо Москвы", программа "Попутчики". 15 ноября 2008г. «Что касается творчества, я всегда мечтал заниматься рок-музыкой. В итоге я к этому и прихожу постепенно.» http://www.koldun.name/ru/Press/arhiv2008/151108/ Дмитрий Колдун: «Мой рок позитивный» ("Литературная газета" г.Минска. №26(6230). 24 июня 2009 http://www.koldun.name/ru/Press/arhiv2009/24609/ Название статьи не говорит ничего? Достаточно или еще продолжать? Ириш, ты тоже не обижайся))) Просто я отстаиваю свою точку зрения

MaGiKa: Лебедь пишет: Я бывала много лет назад на многих концертах бардов, которые весь концерт сидели на стульчике с гитарой. Например, Дольский Александр Александрович. Но все равно это было захватывающее зрелище, это был театр. Какие-то движения, мимика. Та же Алла Пугачева. Помню, как выступала она одна, под минусовку в БКЗ "Октябрьский". Без подтанцовки, одна на сцене. И это тоже был театр, который передавался не только голосом, но и жестами, позами, даже сам сценический костюм был составляющей этого театра, на мой взгляд. Полагаю, что у нее были не только импровизации, но и продуманные постановочные моменты. А если вспомнить великую Эдит Пиаф, так у нее весь театр и в жестах, и на лице. Чего мне ПОКА не хватает у Дмитрия: каких-то акцентов в подаче, в создании цельных образов и движениями тоже. А энергетики ему не занимать, на мой взгляд. Это мое видение. Все с интересом просмотрела, и прошлась по старым выступлениям, чтоб освежить в памяти) Кстати, номер из программы "Найди Иосифа" чем- то напомнил всем известное новогоднее Ча-ча-ча. Та же экспрессия, стоечка....Но так проблема в том, что Колдун отвергает такое вИдение себя на сцене. Алла Борисовна… У нее тоже поставленные номера, сценические костюмы и, самое главное, она не просто артистка, она потрясающая актриса. То же могу сказать и про Эдит Пиаф))))) Я не говорю что Колдун - совершенная бездарность, боже упаси, но есть моменты поведения и подачи себя, которые свойственны только определенному человеку. И как бы ни хотелось, по-другому не будет. Великан никогда не сможет быть карликом, и наоборот (образно говоря) Колдун вот таков, как сейчас. Возможно, со временем он более раскрепостится, подвижки же к этому есть. Достаточно вспомнить первый концерт на первом отчетном и то, что имеем сейчас, но я сомневаюсь, что наш артист, когда нибудь будет так же общаться со зрителем, как допустим тот же Николай Басков на своих концертах. Его природа внутренняя это ему не позволит. Не потому что это плохо, а просто это по-другому. Да, я согласна, ему надо много чему учиться, и первым делом общению со зрителем, и скорее всего именно это самое главное. Возможно он, наконец - то начнет просто улыбаться со сцены (и это было бы лучше, чем постоянное «обнимемся»), как это было на Минской презентации. Ведь просто поменяли песни местами, а артиста стало просто не узнать. Все были довольны и счастливы))) Но, думаю, он не будет танцевать и делать какие- то постановки. По крайней мере, пока к этому нет никаких предпосылок, и возможно не будет.И не потому что не хочет и лень, а потому что... Не знаю, хорошо это или плохо, но возможно он просто себя совершенно не видит в таком амплуа. А есть какие - то внутренние ощущения, свойственные только этому артисту и как не старайся, не переделаешь. Остается либо принять, либо нет.) Еще. Колдун в понимании «шоу» для меня был в песне "Пластилиновый день". По- моему это были первые попытки вынести зрителю что- то необычное и нестандартное для него самого. И вспомните, как это восприняли зрители и мы на форуме. Улыбнуло… Позабавило... Интересно, почему та песня больше ни разу не звучала нигде? Возможно совпадение, а может и нет.(эх,не отказалась бы еще ее послушать) Ну и .. я все к тому, что изменить человека невозможно. И то, что Вы ждете от Колдуна, наверно никогда не будет.)))))))

Demetra: Вечером в спокойной обстановке рассуждается лучше, чем днём в рабочее время)))) erdbeere пишет: Вы вполне имеете право высказать свое мнение, даже если оно отлично от мнения большинства. Спасибо за понимание ;) erdbeere пишет: Demetra, может Вас задело, что исполнена именно эта песня? Нет, меня лично не это задело... А что именно, я уже сказала)) Хм, ладно, воспринимайте мои слова, как хотите. Всё равно смысл моих слов воспринят по иному, не так как я его заложила... Да, кстати, хочу высказаться по поводу юбилейного концерта Пахмутовой. Мне очень нравится Димина интерпретация "Яростного стройотряда" (мы с подругой сошлись во мнении, что Дима поёт её лучше Градского. Может, это навеяно временем.) Жаль, конечно, вырезанную песню. Видать, на то были причины. (Хотя, я концерт и не смотрела, а выступление увидела в блоге Димы на mail.ru, а потом и Вконтакте). Песня была спета отлично! Иногда складывалость такое впечатление, что оркестр и группа были лишними, т.к. Диму было слышнее музыки)))))). Рост Артиста (сравниваю с Испанским отбором на Евро, там, казалось, Диме не хватает сил и воздуха) налицо . Песню вытянул! Молодец)))) По поводу костюма: я не вижу ничего страшного в том, что он вышел на сцену в красных кедах. Во-первых, классическое правило сочетать три цвета в одежде (эталон) никто не отменял (хотя не хватало ещё одного красного акцента в виде пояса (можно в переплетении с чёрным) или феньки/браслета на руку). Во-вторых, ну и что, что это был юбилейный концерт Пахмутовой, а Колдун ТАК оделся. Это была так называемая взбалмошная молодёжная изюминка. Ну, не бежать же за фраком и бабочкой (терпеть не могу бабочку вместо галстука). И не рядиться же во всё старьё. Хотя всё ж классический "белый верх - чёрный низ" присутствовал, а кеды разбавили этот дуэт. Я думаю, Александра Николаевна не заострила на костюме внимание. Ей же важно было услышать свои песни в исполнении молодых (и не только) артистов. А Димин внешний вид (ну не с голым, в конце концов, торсом же он вышел и не с голым задом (как, к примеру эпатажные ребята группы "Quest pistols")))) - это его стиль (пусть зарождающийся, но всё же стиль).

Лебедь: MaGiKa пишет: Колдун в понимании «шоу» для меня был в песне "Пластилиновый день". По- моему это были первые попытки вынести зрителю что- то необычное и нестандартное для него самого. И вспомните, как это восприняли зрители и мы на форуме. Улыбнуло… Позабавило... Интересно, почему та песня больше ни разу не звучала нигде? Возможно совпадение, а может и нет.(эх,не отказалась бы еще ее послушать) а мне понравился тогдашний "Пластилиновый день", свежо и несколько разнообразил концерт. Да, и сама песня любопытная. Под понятием постановки я понимаю и продуманные движения. Если бы движения Дмитрия при исполнении песни "Яростный стройотряд" на юбилее Пахмутовой были бы не такими хаотичными, а более продуманными, то и результат, на мой взгляд, был бы лучше. Образ получился бы ярче и более цельный, на мой взгляд. Жесты, по-моему, тоже о чем-то говорят зрителю. MaGiKa пишет: Но, думаю, он не будет танцевать и делать какие- то постановки. По крайней мере, пока к этому нет никаких предпосылок, и возможно не будет.И не потому что не хочет и лень, а потому что... Не знаю, хорошо это или плохо, но возможно он просто себя совершенно не видит в таком амплуа. А есть какие - то внутренние ощущения, свойственные только этому артисту и как не старайся, не переделаешь. Остается либо принять, либо нет.) Я не призываю здесь изменить натуру Дмитрия, а считаю, что к постановке номера следует подходить более продуманно, естественно, с учетом индивидуальных особенностей артиста. Ведь артист, на мой взгляд, исполняя ту или иную песню хочет не себя продемонстрировать, а что-то сказать зрителю, что-то донести со своих позиций. А от постановки никуда не уйти, на мой взгляд. Даже то, как будет артист исполнять песню: стоя, сидя или лежа, по-моему, уже есть постановочный момент.

Колдунья Алена: Я такое интересное голосование за Колдуна нашла. "Актеры советского и российского кино" http://www.rusactors.ru/golos/ Оказывается, участие в мюзикле "Красота требует..." записало Диму в актеры

mamatoma: Лебедь пишет: ...... процесс становления артиста Колдуна, процесс развития его творчества (который я наблюдаю с ФЗ-6) представляется мне весьма интересным, я бы даже сказала захватывающим. И сама творческая личность Колдуна, многогранная, которая складывается из многих аспектов, мне интересна; одни приключения Брего чего только стоит...... Вот это именно то, что захватило и меня. Нечто, что тянет на написание литературного произведения. Прямо, как у Донцовой (я имею в виду количество). Столько событий, столько борьбы, находок и потерь.....и это при наличии такого главного героя..( и его приключений. Вот думаю: почему не удаётся Колдуну захватить публику, возможно ли это в таких ( как тут замечено сидящих залах). ( И дело не в белорусских, они как раз не хуже зала в Королеве) Ответ -невозможно. Даже если такому залу и будет "придан" танцпол. Во-первых ,молодежи на него не наберется, да и песни тогда должны быть типа ННМ, да ещё и знакомые зрителю Что пока, -вопрос. Поэтому уставшее кислое лицо Колдуна -неизбежно. И думаю, в других городах не будет изменений. А полный, но пассивный зал - то же ещё тот вдохновитель! Поэтому (пускай сборные) концерты, но перед большой аудиторией могут стать для него катализатором настроения , когда улыбка рождается сама по себе. Вспомните Олимпийский- выпускной концерт. Или лучше- Рига. Ведь те же песни - и всего хватало. В принципе не понятно,что и для кого он сейчас делает? Семь девочек с букетами и один отзыв на форуме -это всё? Тогда уж лучше -клубы.Понятно, что сороколетние тётечки будут обделены, но резонанса (а он нужен как хлеб) было бы больше. И там ,наверно,можно встретить" резников ". Колдуну нужны поэты-песенники. . Судя по тому, какой примитив сейчас исполняется( не им) - это действительно проблема. Что касается "Пластилиновый день", "Не с той"... эти песни в свете презентации первого альбома и не могут звучать, не логично. Поэтому, 13 песен дополняем песнями первого пиратского альбома, добавляем Surrender - и можно есть петь. И ещё хочется по поводу Odessitki (коль уже дискуссия пошла). Слово " воровство" я не сильно осторожно взяла из цитаты. Но тут другое. Я уже писала, что задело исполнение именно этой песни. Не знаю, смотрела ли Odessitka видео из Королева..... Если -да, то как можно было решиться петь её в клубе, танцевать под неё....(.Даже если публике всё равно подо что отрываться). Больно. Лебедь,Вы опять напомнили...... Когда-то,,,,, я имея билет на Дольского, не хотела на него идти (считая, что это не мой жанр), а потом всё же пошла. Запомнился на всю жизнь. Сколько всё же прекрасного есть в памяти....

Смуглянка: интересное мнение муз.эксперта Алексея Мазаева о Фабрике звезд. Конвейерный метод ......«Фабрику звезд-6» возглавил Виктор Дробыш, известный своим пристрастием к хард-року. В результате в «Звездный дом» к «фабрикантам» приходили даже легендарные западные музыканты, что на вкусы воспитанников повлияло не очень сильно. Четверо юношей были объединены Дробышем в группу «Челси», под Александру Гуркову продюсер не сразу, но создал хард-поп-проект «Принцесса Авеню», Алексей Хворостян, Прохор Шаляпин и Согдиана проявляют творческую активность лишь изредка. Более-менее серьезно можно говорить лишь о Дмитрии Колдуне, который успел съездить на «Евровидение» и изменить попсе с олдовым хард-роком, и Заре. Она и до «Фабрики» была достаточно популярна в Петербурге, а участие в проекте «Две звезды» принесло ей еще более широкую известность. Недавно она давала концерт в КЗЧ с программой, в которой преобладали романсы. Но хитового репертуара ей все равно не хватает, чтобы считаться настоящей звездой. Полностью click here

zagadka: Девушки, мы где сейчас находимся - на форуме Дмитрия Колдуна или Одесситки? А то я не пойму что-то. Все советы по поводу вокала, тональности, клубов и пр. в ЛС!

Ninokin: Не хочется мне писать в тему, поэтому напишу здесь!))) Вернувшись из отпуска, наконец, собралась с мыслями! Афиша к ЗиСХМ Сегодня когда ехала на работу, поймала себя на мысли, что, рассматривая афиши, развешенные в городе, ни одной фотографии или картинки я не запомнила, в памяти осталось только что будет, когда и кто участвует! Поэтому очень хочется верить, что многие люди не знакомые с творчеством Дмитрия, не обращая внимания на фото с афиши (которое, мягко говоря, не очень), а, увидев его имя, пойдут на рок-оперу, дабы узреть Д.Колдуна в роли актера! К сожалению, не была я на ЗиСХМ, поэтому девчонки, кто пойдет, очень буду ждать ваших рассказов и впечатлений! Первый концерт Гастрольного тура К песне ЯДТ я в принципе отношусь нормально, и ее исполнение может немного удивило меня, но не более, а вот отсутствие «Surrender»…Это не понятно. Но причины такого поступка, к сожалению не известны. Мне всегда от человека необходимо услышать не оправдания, нет, на упреки, а аргументированный ответ на совершенный тот или иной поступок. Однажды моя подруга поступила определенным образом, я очень разозлилась, но, узнав от нее причины такого поступка, смогла понять ее! Все вдруг встало на свои места! Поэтому обвинять Диму в отсутствии «Surrender» я не могу. ИМХО. Просто очень хочется верить в разумность таких действий!

Шахматный Король: Сегодня мир рухнул... Все погрузилось во тьму... Сборная России по футболу проиграла сборной Словении в последнем стыковом матче со счетом 1:0, последней надежде попасть на чемпионат мира в ЮАР... Следующий чемпионат будет только через 4,5 года, хотя через 2,5 будет чемпионат Европы... Увы, хоть наши и боролись как львы после пропущенного мяча, словенцы устояли этот промежуток времени и не сдались... Наверно, даже и судья был на их стороне - осыпал наших желтыми карточками, дал нападающему Кержакову красную, а под конец ее получил и Жирков... Даже вратарь Акинфеев на последнем штрафном был у словенских ворот (в него кинули раскладным ножом словенские болельщики, хорошо хоть промахнулись)... Увы Единственный луч света теперь, лично для меня, Колдун, у которого, слава Богу, все нормально...

Анук: Шахматный Король пишет: Сегодня мир рухнул... Все погрузилось во тьму... Ну что ты (можно на ты? )? Слава Богу,2012 ещё не наступил . Обидно, конечно,за сборную, но это ещё не конец. Не растраивайся так. Хорошего в мире всё же больше .



полная версия страницы