Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 53 » Ответить

Трынделка, часть 53

zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.

Ответов - 608, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 All

-Lika: Тоня пишет: если не трудно. 29.11.09 “Юнона и Авось” С-Петербург Кончитта и Фернандо MOV027_shipov-esp.MOD (13.84MB) http://www.filefactory.com/file/a1f922h/n/MOV027_shipov-esp.MOD

mamatoma: Лебедь, Рамзес напомнил мне внешностью Высоцкого, а голосом - исполнителя роли священника в Нотр-Дам де Пари. Казалось бы совершенно статично, но слушаешь и смотришь , не отрываясь... О другом... Там же, на you tube, бросилось в глаза количество просмотров "Сказки" Рыбака - более 14 млн. Какая-то стихийная популярность..... И захотелось у Вас спросить, как там наш юный Ральф? Как его встретили и чествовали в Нидерландах? Судя по тому, что Вы столько интересного показали на форуме, сложилось впечатление, что в Нидерландах очень популярно музыкальное искусство , множество исполнителей, а не так,как у нас- "штучный" товар?

number one: Оцените мое творчество))) текст написал к песне=) Я закрыл дверь в авто, Дышу глубоко - легко, Неожиданный момент - тебя больше со мной нет, Нажимаю нитро V – я на краю Земли! Припев : И только, слова на ветер, Я далеко – прохожу как VIP, Это не больно - просто взглядом смотри по TV «мои призрачные мечты», Привет Минск и Париж, Я на высоте этих крыш - но без тебя, Прости... Я закрыл дверь в авто, Ветер рвет меня на части – вспышка! Выстрел! И без тебя я погибаю - без тебя в огне сгораю, Но сигналов SOS – не услашала ты… Припев : И только, слова на ветер, Я далеко – прохожу как VIP, Это не больно - просто взглядом смотри по TV «мои призрачные мечты», Привет - Минск и Париж, Я на высоте этих крыш - но без тебя, Прости...

Лебедь: mamatoma пишет: Лебедь, Рамзес напомнил мне внешностью Высоцкого, а голосом - исполнителя роли священника в Нотр-Дам де Пари. Казалось бы совершенно статично, но слушаешь и смотришь , не отрываясь... мне тоже он напоминает внешностью Высоцкого. И кто знает; ведь у него была тетушка Мари с фамилией Высоцкая. Я выложила эту песню, так как это классика европейской эстрады прошлого века, если кому интересно.

Дан: number one интересный слог. Почти по "Секачевой". Я так не умею. А можно я тоже по сочиняю? Например так: Не уезжай Не уезжай! Я по тебе скучаю. Не уезжай! Тебя я вспоминаю. Не уезжай! Мне холодно и грустно. Не уезжай! Мне без тебя так пусто. Припев: Солнце и море, Следы на песке. Не знали мы горя, Твоя рука в моей руке. Ночь и луна, звёзды в окне. Вокруг тишина, я иду к тебе. Не уезжай! Зачем нам расставаться? Не уезжай! Прошу тебя остаться. Не уезжай! Ты очень мне нужна. Не уезжай! Ведь я люблю тебя! Припев.

number one: Дан пишет:Почти по "Секачевой". Я так не умею. А можно я тоже по сочиняю? Например так:До Секачевой не дотянул, но не плохо))) шучу

Каролсониха: Всем привет) Ну, я как всегда со своими любимыми пятью копейками у автомата с газировкой Вот в чём, собственно, дело... Сегодня, часов в 6 вечера, ехала домой после посещения Третьяковской галлереи со своим классом. Потом пересела к родителям в машину, у них было включено "Русское радио". Едем, я что-то говорю про день минувший, и вдруг слышу: "Лёд и даль..." Моя реакция: ору на всю машину: "Колдун!!!" А родители, привыкшие к таким выпадам моего настроения , сразу прибавили громкость =) Так что хочу сказать, а то, что я давно (редко слушаю радио) не слышала нашего Мага и Чародея по радио... А приятно, однако

bagitta: Каролсониха, Вера, хороший сегодня день, знаковый Я тоже сегодня в маршрутке услышала нашу обожаемую "Звезду". Правда, не знаю, на каком радио, и не вечером, а днем. Очень хотелось добавить громкость и... количество слушателей пассажиров)))

Antis: А я сегодня наткнулась в КП-Москва на статью под названием "Артемий Троицкий составил словарь поп-лексикона" Книжка называется POPLEX. В ней музыкальный критик сформулировал определения всех возможных в этом мире музыкальных направлений, собрал сленг, перечислил термины – ну, в общем, создал отличный ликбез в области современной неакадемической музыки Говорят, что это самая скучная книга веселого Артемия Кивовича. Что правда, то правда. Никаких едких наездов на попсу и шоу-бизнес. Видимо, пришлось Троицкому наступить на горло собственной песне. Во имя чистоты жанра - словарь все же, а не памфлет какой-нибудь. Причем наступал Артемий два раза. Первый раз в 80-х, когда, собственно, и сочинялась первая версия поп-словаря, и вот сейчас – когда назрела необходимость реанимации. Троицкий уверен в практической пользе от своего «ПОПЛЕКСА»: - Всем нынешним меломанам он сослужит добрую службу: прояснит, объяснит, разложит по полочкам, поставит в контекст, выявит истоки и наметит перспективу. Вот так вот. Мы со своей стороны, заручившись любезным согласием издательства «Амфора», выпустившего книгу, публикуем пару маленьких глав – о попсе и о роке (русском). Так или иначе, но именно эти два направления у нас в России какие-то специфические, и определения такого авторитета, как Артемий Троицкий, помогут нам отделить мух от котлет. Pop Music / Поп-музыка Общепринятого определения поп-музыки не существует до сих пор. Для одних это — ругательная кличка, прямо вытекающая из понятия «массовой культуры», для других — любая популярная музыка, будь то даже Чайковский или Штраус, у третьих она сливается с понятием эстрадной, то есть неакадемической музыки, и т. д. На мой взгляд, поп-музыка — это музыка, максимально задействованная в каналах средств массовых коммуникаций с целью ее наиболее широкого распространения. В самом деле — ведь лишь массмедиа могут сделать произведение не только популярным, но и доступным и «хорошо продающимся». Таким образом, из арсенала поп-музыки выпадают не только классическая и современная академическая музыка, но также фольклор, большая часть джаза и радикальные направления рок-музыки — короче, все то, что, грубо говоря, не имеет выхода на ТВ и редко встречается на радио и видео. Не-поп-музыке приходится довольствоваться главным образом «живыми» концертами и звукозаписью. В этом случае антонимом «поп» может являться понятие «андеграунд». Любой налет оценочности в термине «поп-музыка» неправомерен, ибо поп — это не только коммерческая халтура, но часто и высокохудожественные произведения — будь то Beatles, Стиви Уандер или Дэвид Боуи. По этой причине я не считаю тождественными международное словечко «поп» и полуругательный русский термин «попса». Русский рок «Русский рок» может трактоваться в узком и широком смысле. В первом случае речь идет о специфической русскоязычной стилистике, которая начала формироваться в начале 70-х годов усилиями, в первую очередь, московской группы «Машина времени». Влияние на музыку и настроение этого «русского рока» оказали, с одной стороны, британские биг-бит и хард-рок, а с другой стороны, отечественная бардовская песня (Высоцкий, Галич, Окуджава). Для стиля характерны незамысловатая, но отчетливая мелодика, низкая энергетика и серьезная лирическая основа. Помимо отца-основателя Андрея Макаревича, типичными и лучшими представителями «русского рока» могут считаться группы «Аквариум», «Воскресенье», DDT, «Калинов мост», «Чайф», «Сплин», «Ночные снайперы». Абсолютной вершиной «русского рока» (если это вообще можно квалифицировать как рок) стало творчество гениального поэта Александра Башлачева. В расширительном смысле «русский рок» можно понимать просто как «рок, сделанный в России». И тогда, помимо описанного выше мейнстрима (для его характеристики, кстати, иногда употребляется термин «бард-рок», указывающий на то, что все эти группы формируются вокруг ярких авторов-исполнителей), следует говорить и о группах «новой волны», панках, металлистах и альтернативщиках. Наиболее убедительными, хотя и не получившими до сих пор международного признания русскоязычными рок-артистами последнего времени представляются группа «Мумий Tролль» и певица Земфира. Что скажете? По мне, так весьма занимательно получилось))))

tusya: Алёна, весьма адекватные определения И придраться не к чему (с) *Интересно, а что же тогда поп-рок* Только одно имя было незнакомое :Александр Башлачев. Пойду искать ху-из-ит Нашла:) Башлачев Александр Николаевич Родился в 1960 году 27 мая, в городе Череповце. В мае 1984 года посетил питерский рок-фестиваль, там купил себе гитару. В сентябре того же года, на квартире у своего друга Леонида Парфёнова показал свои песни А.Троицкому, с которым незадолго до этого и познакомился. С подачи Троицкого Саша уехал из Череповца в Москву с серией квартирников. Потом в Ленинград, где и остался. Как говорил Саша: "В Москве можно жить, а в Ленинграде стоит жить!" Он играет бесчисленные квартирные концерты в Москве, Питере и прочих городах отечества. В 1985 г. на студии Алексея Вишни в Ленинграде записал альбом "Третья столица". Январь 1986 года необычайно активный концертный месяц, в течении которого были произведены две записи, впоследствии рассматриваемые издателями как студийные - запись на домашней студии А.Агеева и запись концерта в Театре на Таганке. 1986 г., апрель - запись на домашней студии А.Липницкого на Николиной горе альбома - "Вечный Пост". Оригинал был затерт Башлачевым в октябре того же года. В мае, в Череповце написана последняя (из сохранившихся) песня - "Вишня". 1987 г. - редкие квартирные концерты. Весна - съемки в документальном фильме А.Учителя- "Рок". В процессе съемок от участия в них отказался. Из фильма убраны все кадры с участием Башлачёва. Основное событие этого года с 3 по 7 июня выступление на V Питерском рок-фестивале, где получил приз: "Надежда". Август - написана последняя песня. Не сохранилась. С этого дня новых песен не писал, пребывал в постоянной депрессии, совершал неоднократные попытки самоубийства (одну из них - накануне V фестиваля). Сентябрь - съемки в фильме "Барды покидают дворы", от участия в которых в процессе работы отказался. В 1988 году несколько концертов в Москве. 29 января, на квартире Марины Тимашевой был последний концерт Башлачева. 17 февраля 1988 года покончил с собой, выбросившись с девятого этажа.

Doctor Bestiya: Новые раздумья томного Артемия... Как всегда занимательно...Но читать Троицкого, признаюсь, не так интересно, как слушать...Всё же его небольшие дефекты речи добавляют "изюминку" его мыслям... Только жаль, что в типичных и лучших не указан Цой...Столько лет прошло, а его песни не потеряли актуальности. "Восьмиклассниц", накрашенных "маминой помадой" ,встречаешь на улице вечерами в компании сомнительных субъектов, которым "просто наплевать" на то, что они там говорят... Парни одиноко плетутся к магазинам, 24 часа продающим вино-водочные изделия, пока их пассии "где-то лежат, едят мёд и пьют аспирин"... А сердца так же "требуют перемен"... Наверное, это моё личное отношение и восприятие...Но всё же для меня Цой среди лучших, потому как для меня он живее всех живых... Доб.: Antis пишет: А поп-рок, наверное,это что-то среднее между российской "коммерческой халтурой" (потому как, по Троицкому, высококачественные ПОП-произведения котируются высоко только в западной культуре) и серьезной лирической основой... А что ж тогда получается...Что ПОП на всех каналах и радио, рок в подполье, а где-то между поп-рок...Я, если честно, слегка запуталась...Такое ощущение, что Артемий застрял во временах "совка"...Ведь того же "праотца " Макаревича можно услышать на многих радиостанциях и увидеть на многих каналах...

Antis: А поп-рок, наверное, это что-то среднее между российской "коммерческой халтурой" (потому как, по Троицкому, высококачественные ПОП-произведения котируются высоко только в западной культуре) и серьезной лирической основой...

Lunaya: Цитата из книги Троицкого вызвала во мне сомнитльные чувства. С одной стороны, он прав, с другой, мне осталось непонятным: что же у нас поп-музыки нет как таковой? Есть только русская "попса"? пишет: поп-музыка — это музыка, максимально задействованная в каналах средств массовых коммуникаций с целью ее наиболее широкого распространения. А наша "попса" не задействована в каналах массовых коммуникаций? Мы ее подпольно слушаем, да. Согласна с Doctor Bestiya , что Троицкий застрял где-то далеко в СССР. По его логике у нас поп-музыки не существует нигде. "Высокохудожественные" поп-произведения уже давно не создаются, а если и создаются, то не получают широкой популярности, а от этого теряют приставку "поп". Что у нас тексты песен сомнительного качества и смысла, что на западе ( стоит только попробовать перевести какую-нибудь западную песенку- оборжешся). А популярная музыка, в большинстве своем, вообще на трех аккордах (здесь вспоминается один номер из "Кривого зеркала", когда артист спел почти все популярные песни на балалайке, и при этом было стойкое ощущение, что музыка то та же, только без обработки). Также покоробило отсутствие "Кино" в определении русского рока. "Машина времени"- это хорошо, но кто был следующими, и получил при этом огромную популярность?Кого до сих пор, через столько лет после смерти, боготворят поклонники? Правильно, Виктор Цой. А Троицкий тихо умолчал по него - это возмутило. Но зато сказал про Башлачева, про которого, собственно, многие и узнали только из его определения. Вообще я к Троицкому отношусь негативно. Его слушать интересно, но противно. З.Ы.: О как, даже в стихах...

Шахматный Король: К слову о радио... Переключала я станции и наткнулась на "Золотой граммофон". Там Емельянов начал говорить о райдерах артистов, какие порой бывают они огромные - я тут же вспоминаю райдер Колдуна - и Роман говорит: "Вот у Дмитрия Колдуна в райдере указано, что в гримерке должны быть колбаса и кока-кола... " (кажется так было, потом еще кого-то упомянул...) Как всегда с издевкой сказал... Удивительно, что Димы нет в хит-параде, а ди-джей про него вспомнил... Прогрессируем товарищи! P. S. В интернет хит-параде "ЗГ" Колдун уже на 10 месте!))

Rina: Doctor Bestiya пишет: Столько лет прошло, а его песни не потеряли актуальности. знаете, пройдя ад восьмидесятых-девяностых, в некотором смысле даже страшно такое читать, пусть Кино, Нау, Настя, Бананан, фильм "АССА" остаются там, в восьмидесятых, как и Башлачев с его "Время колокольчиков"... Antis пишет: (потому как, по Троицкому, высококачественные ПОП-произведения котируются высоко только в западной культуре) просто он забыл как пишется фамилия Антонов или Малежик... не принадлежу к поклонникам этих артистов но отрицать их высокохудожественность(с) было бы глупо Я уверена что никакие массмедиа не сделают хорошо продающимися халтуру, хотя, "продающимся" слово можно воспринимать буквально... ну тогда Рублевка, жующие девочки и кошельки с ножками...зачем же тогда сетовать на полупустые залы и малую доходность от продажи дисков (левые диски только вершина айсберга) это реальность Троицкого но не моя:) а для нас, "гороховых зерен"(с), Полунин и его слова: «Твои взаимоотношения со зрителем начинаются с того момента, когда он тебя полюбил. Если он тебя не полюбил, ты не имеешь права его трогать и подходить к нему. Ты смотришь, что происходит с залом, и когда чувствуешь, что волна тепла с этого края начинает к тебе приближаться, чувствуешь, что там твои близкие и родные, можешь делать с ними все что хочешь. Потому что ребенку прощается все – можешь залезать на голову, выкручивать руки, делать все что угодно... Это уже не вопрос агрессии, а вопрос игры. Зритель понимает, что ты его любишь, и он тебя любит. Это главный закон – закон любви». Вот чего не понимают многие в том числе и Троицкий, его реальность другая... Но что знаю точно так это то что как в наш век шагнули Моцарт, Чайковский, Бах так и из нашего времени есть те кто шагнет в бессмертие и какая разница каким термином назовут их видение мира живущие после нас...



полная версия страницы