Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 54 » Ответить

Трынделка, часть 54

zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.

Ответов - 457, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Demetra: Не так давно в Трынделке говорили о снах. Мне особо делиться тогда было не чем. Зато сегодня мне первый раз приснился Дима. Полного сюжета не помню. Помню только, что был концерт, на котором он исполнил свою новую песню. Помню, это была баллада. Мотива не помню, но что-то красивое медленное. Слова сначала помнила (как проснулась в три ночи), а потом забыла . Помню только рифму "счастье-сладострастие" (то ли "счастие-сладострастие", то ли "счастье-сладострастье") ))))) Бывает же такое... Gladys пишет: Сегодня с 13-14 мы отмечаем Старый Новый год ))))) Так что всех поздравляю! Да, кстати, недавно прочла в инете, что именно в 2010 году Старый Новый Год выпадает с 14го на 15е. Это связанно с тем, что за 300 лет там чего-то (в смысле секунд) набежало... Статью найти, увы, не могу...

Лебедь: Недавно побывала на мюзикле "Mamma mia!". Очень понравилось. Исполнение на высоте. Все песни отличаются разнообразием мелодий, тем; танцевальная музыка чередуется с балладами. Действие захватывает и смотрится на одном дыхании. Ни одной проходной песни, набор хитов, на мой взгляд. Вот, например, можно послушать, правда, в исполнении первоисточника одну из песен этого мюзикла, которая и сейчас, спустя более 30 лет, звучит современно. Надо отметить при этом, что музыка группы АВВА относится к поп-музыке. http://www.youtube.com/watch?v=RLtU7aOnp2U Любопытна и история создания этого мюзикла. Вот цитата о создателе: "Наверняка она так и делала, когда бесконечно проигрывала в своем плеере песни ABBA, с той только разницей, что Джуди верила не в чудо, а в собственные силы и талант вести за собой людей. Эта вера помогла Джуди создать музыкальный спектакль, который положил начало целому направлению коммерческого музыкального театра — мюзикл по песням легендарных исполнителей и групп." Взято здесь: http://www.musicals.ru/index.php?item=1106 Сейчас, например, на нидерланском ТВ идет шоу по поиску исполнителей на главную роль в шоу "My name is Michael". Ищут ребенка и взрослого. Причем, в кастинге участвуют все: беленькие, черненькие, мужчины, женщины. Главное, чтобы исполнитель пел, танцевал в стиле Майкла Джексона и был также артистичен, харизматичен. Мне очень понравилась на первом этапе среди детей двенадцатилетняя девочка Мика. Понравилась подача, открытый взгляд. А то сейчас все больше с закрытыми глазами поют, хотя, не исключаю и этот вариант. Можно посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=hlKatksDLMA Подумалось, а из репертуара какого российского артиста или группы можно было бы создать интересный мюзыкальный спектакль. И ничего, кроме группы "Машина времени" в голову не пришло. Все таки, у них были интересные разнообразные песни и в плане музыки, и по смысловой нагрузке, содержанию. Помимо этого, их песни были популярными, нравились широкой публике. Возвращаясь к нашему герою, Дмитрию. Кто знает, быть может, в будущем и из его репертуара может сложится музыкальный спектакль, например, о судьбе артиста или на какую-то другую тему.

mamatoma: А 25 и 27 января в Мафии участвует Прохор Шаляпин.

number one: Послушайте новинку! Г.Лепса и В.Ильинской - Измены (музыка - М.Фадеев,слова - И.Секачева). http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4227891#

mamatoma: Лебедь- Вы просветитель, причем,- добра. АББА... Как современно смотрится и слушается. Я вот еще вспомнила, что была такая пластинка "Песняров" на стихи Янки Купалы. Она тоже слушалась как спектакль и, не смотря на отображаемое время,- современно. А Микки... Я всегда поражаюсь доброжелательности и праздничности кастингов на "ваших" видео . Вспомнила кастинг "Народный артист", где жюри просто изощрялось в уколах. Или Мики действительно была лучшей (как она преобразилась в танце!) и зажгла такие восторженные эмоции во всех окружающих?.... Спасибо и за мои эмоции.

Лебедь: mamatoma пишет: Я вот еще вспомнила, что была такая пластинка "Песняров" на стихи Янки Купалы. Она тоже слушалась как спектакль и, не смотря на отображаемое время,- современно. Согласна. И еще, конечно, Алла Пугачева. Хотя, по ее раннему репертуару уже был создан музыкальный фильм «Женщина, которая поет». Мне нравится песня «Приезжай» из этого фильма, которую Алла Борисовна написала сама. Удивительно, какая старомодная обстановка и какая современная песня. http://www.youtube.com/watch?v=t2E_PSLkUw4&feature=related И вообще, весь фильм, по-моему, можно воспринимать как мюзикл. Вот еще кусочек из этого фильма. http://www.youtube.com/watch?v=SImXweo2EDc&feature=related mamatoma пишет: А Микки... Я всегда поражаюсь доброжелательности и праздничности кастингов на "ваших" видео . В основном, на нидерланском ТВ все кастинги проходят позитивно. Много юмора, улыбок и доброжелательности. Например, на кастинге для шоу «My name is Michael» одному девятилетнему мальчику отказали в дальнейшем участии. Но при этом мальчика хвалили и сделали комплимент, сказав, что он не нуждается в этом шоу, так как вполне может показать собственное шоу, что, может быть, он и сделает в будущем. Можно посмотреть этот эпизод. http://www.youtube.com/watch?v=vAMU6rinBiQ&feature=related Также на кастингах для попстарс и т.п., когда отказывают участнику, иногла говорят, что вы талантливы, но вашего таланта пока недостаточно для дальнейшего прохождения. Занимайтесь и приходите в следующий раз или поучаствуйте в другом, более подходящем для вас шоу.

Carmen: Мда.... Давненько не было такого затишья на форуме и вообще! По крайней мере я не помню. Не, я конечно же только ЗА, чтобы Дмитрий Александрович немного отдохнул, отметил праздники в кругу друзей, семьи! Но еще денек, другой и мы тут в зимнюю спячку впадем!!!! Даже"Мафия" не порадовала! А давайте дружно позовем дядю Диму(может услышет ааа?;)))))) АЛЕЙ-МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ, ОТЗОВИТЕСЬ(эт я Диме))))

Кукушка: Оно-то, конечно, можно и позвать, да вот толк от этого вряд ли будет. Не маленький уже, вроде бы, сам понимает, что интерес, как и костер, подпитывать надо, чтобы не погас. Подбрасывать дрова всегда легче, чем новый костер разводить, погодные условия разные бывают… Хотя, может артист придерживается другого мнения, дело хозяйское . И потом, концертную программу вон нужно еще, наверное, доработать, чтобы не к чему придраться было, ведь концертный тур по России (а надежда, что он состоится, еще теплится в недрах сознания) это не хухры-мухры . А подготовка много времени и сил отнимает… И отдохнуть перед грандиозными свершениями никому не помешает. Пока что же довольствуемся какими-никакими перебивками из пары предложений в разных передачах. Как говорится, на безрыбье и рак - рыба...

(((Sane4ka))): Всех со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ=))))) Второй раз праздновали, так сказать=))))) Да уж.. что тихо, то тихо... хоть бы что-нить по тв что ли показали... а то как-то грустно становится от несозерцания ДимСаныча... довольствоваться ток плеером.. хм.. малова-то как-то=) так что всё же нужно ЗВАТЬ=)

Инга29: присоединюсь....к просьбе о появлении Димы))просим-просим)))Да не один приходи...а с новой песней)) .А то уже давно не заходил)) ...И правду на форуме как-то тихо стало)))спасибо Antis,за фото....хоть чем-то оживили форум))))

Carmen: Кукушка пишет: А подготовка много времени и сил отнимает… И отдохнуть перед грандиозными свершениями никому не помешает. Кукушка хочеться верить вашим словам. Надеюсь, что его свершения и вправду будут грандиозными, а не так себе! Почему то у меня есть такое мнение, что если у артиста долгое/некоторое время затишье, значит он готовит что-то такое,как вам сказать-супер-мега хитовое(наверное так;))), что аж башню снесет! Так что Дима-ЖДЕМс!

Harmful: Да... Тихо. У меня вот совсем маааааааленькая новость)) Моя мама видела Диму(в небольшом отрывке) в передаче "Доброе утро" на "Первом" канале... Она и меня позвать не успела, и запомнить, что он говорил, тоже не успела. Единственное, что ей удалось уловить, это то, что он говорил что-то про скромность и обидчивость) Так что вот))) Да, и еще. Спасибо Antis за фото с лучезарной улыбкой Дмитрия!

An@$teZia: Говорите, тихо здесь последнее время? Я вот уезжала на эту неделю в Гомель на областную олимпиаду по информатике. Только-только вернулась. Сейчас сижу читаю всё то, что накопилось за эти пять дней. Огромное спасибо Antis за фотографии! Такие добрые, весёлые. И за "Мафию" спасибо! Жду с нетерпением. Carmen пишет: если у артиста долгое/некоторое время затишье, значит он готовит что-то такое,как вам сказать-супер-мега хитовое(наверное так;))) Будем надеяться, что так оно и будет! P.S.Немного поздновато, но всё-таки: всех с прошедшим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

minSSk: А я хочу поблагодарить администрацию форума за то,что оставили англоязычный раздел форума,хотя я к нему никаким боком. Но столько людей за пределами нашей Бооольшой страны(в прошлом) интересуются творчеством Дмитрия Колдуна. Это же здорово!!! И пусть не все являются участниками форума,но ребята,которые здесь, доносят им информацию отсюда остальным. Это мы,столичные жители, можем даже чаще других и видеть и слышать Диму (дай,Бог,памяти,"кали гэта былО"),а представляете,что для них значит каждое фото,каждое видео? Надеюсь, мнения мы услышим об увиденном,о прочитанном.Пошла за словариком. Поздравляю,Gladys!!! А я сразу вспоминаю,как в юности заставляла брата рисовать портреты В.Цоя,В Бутусова,чтобы повесить в комнате на стену))) Они мне казались такими далекими)))).Думала,что в нашу Сибирь никогда они не доедут.А доехали ведь))) И ещё история: Едем мы с подружкой лет несколько назад в метро.А она мне:"Смотри! Колдун!" Я говорю:Какой колдун? Ищу глазами кого-нибудь,похожего на колдуна. А,оказывается,Дима сидел напротив нас,но я ещё тогда его не слышала даже))) Кто знал....

Ice Princess: Ничего нового, опять о ФЗ - но, все же, кому делать нечего, можно глянуть. Есть и строчка про Диму, довольно любопытная. "Конвейерный метод" by Алексей Мажаев Разговоры о скором запуске «Фабрики звезд-8» начались примерно через неделю после окончания на Первом канале проекта «Фабрика звезд-7». С тех пор они возникали неоднократно, выдвигались различные предположения относительно кандидатуры продюсера, но проект так и не был запущен. Впрочем, скорее всего, продолжение следует, и промедление связано отнюдь не с тем, что на Первом одумались и сочли наконец поточный метод производства звезд глупым и негуманным, а всего-навсего с экономическим кризисом. Громкие, сочащиеся «бюджетом» проекты отложены до лучших времен: в эфире либо недорогие в производстве программы вроде «Прожекторперисхилтон», либо привычные форматы вроде всех звезд «Ледникового периода». Распыляться одновременно на несколько мега-шоу канал не хочет, поэтому «Фабрика» пока подождет. Вообще, реалити-проект «Фабрика звезд» оказался очень успешным как для телевидения, так и для российского шоу-бизнеса. Первые сезоны триумфально вывели на большую сцену пару десятков новых имен, в которых, как выяснилось, психологически очень нуждался зритель, подуставший от засилья мэтров, работавших по давно сформулированному юмористом принципу «у нас бы до пенсии стриптизила – никто бы слова не сказал». Свежее эстрадное «мясо» с восторгом принималось в городах на маршруте гастрольного тура – возможно, кто-то из зрителей даже взаправду верил в таланты юных звезд, три месяца просидевших «в телевизоре». А уж как радовались продюсеры «ФЗ», получившие в свое распоряжение дешевую, некапризную, но при этом вполне «звездную» рабочую силу – «фабриканты» подписали не особо дружелюбные контракты, зарабатывали по 100 долларов за концерт и считали, что им повезло. Телевизор сделал свое дело – народ полюбил этих малознакомых артистов и понес деньги на их сборные концерты: доход организаторов был более чем приличным. Однако данная бизнес-схема оказалась не очень долговечной и отнюдь не универсальной. Тинейджеры любят менять постеры над кроватью и создавать себе новых кумиров раз в квартал, а то и чаще, поэтому «Фабрика» и не загнулась после третьего выпуска. В нашей стране это реалити-шоу в чем-то заменило рекорд-индустрию, которая на Западе до кризиса неустанно запускала на орбиту новых и новых подростковых кумиров. Здесь лейблы этим почти не занимались, а если и пытались, то чаще всего не с таким успехом, как Первый канал. Так что в последнее время «Фабрики звезд» занимались в основном тем, что подбрасывали в эстрадное болотце новых лягушат – вряд ли лучших, чем прежние, зато не успевших надоесть. Между тем, зарабатывать на этом становилось все сложнее. Выяснилось, что рекламный эффект от сидения в телевизоре не бесконечен. Ну, пару месяцев он работает, но потом новым «звездам» так или иначе нужно подбирать репертуар, обеспечивать занятость, поднимать зарплату, утешать разочаровавшихся в недостаточно шоколадной жизни и т.д. Во время «обучения» на «Фабрике» «полуфабрикаты» исполняют в основном кавер-версии, множа и без того чрезвычайно расплодившиеся римейки «старых песен о главном». К выпуску маститые продюсеры-композиторы одаривали подопечных несколькими новыми песнями, среди которых, если повезет, попадалась и пара-тройка хитов. Однако такое количество проблемы не решало: оказалось, что десяткам молодых, румяных, модных и энергичных звезд просто нечего петь – мэтры не способны обеспечить их столь же современным репертуаром. Тут идея «Фабрики звезд» вступила в серьезное противоречие с тинейджерскими потребностями – спрос на новые лица она еще удовлетворяла, но музыку предлагала чересчур консервативную (чтобы не сказать – совковую), ориентированную будто бы только на тех провинциальных подростков, которые кроме двух телеканалов ничего в жизни не видели. Еще одним серьезным разочарованием стал уровень талантливости собственно «звезд» с «Фабрики». Из сотни с лишним человек, прошедших через проект, не больше десятка оказались способны самостоятельно сочинить нечто относительно вразумительное. Остальные полностью доверяют дяде-продюсеру и готовы ждать лет по пять, пока тот подарит им какую-нибудь песню. Многие так и не дождались и вынуждены были из музыки уйти. Чем сейчас занимаются какие-нибудь Гера Тузиков, Жанна Черухина, Геннадий Лагутин, Кристиан Лейних и многие другие, можно только догадываться, но ничего близкого к понятию «звезда» в их нынешней жизни точно нет. Но даже и тем, кто успел съездить на успешные гастроли, отнюдь не гарантировано поступательное развитие карьеры. «Фабрика звезд» – это и моральные травмы, о которых вряд ли догадывались «полуфабрикаты», идя на кастинг. Оборотной стороной быстрого вознесения «из грязи в князи» может являться не менее стремительное падение на исходные позиции и даже ниже. Ничего личного, просто бизнес. Пока «фабриканты» нужны для телерейтинга, у них все будет идти неплохо. Более того, в проект – вопреки слухам, что «все куплено» – действительно можно попасть с улицы: правда, велика вероятность, что эти «полуфабрикаты» первыми послужат расходным материалом для номинаций на вылет. Что касается «блатных», то среди них встречаются даровитые люди, в работе с которыми заинтересован продюсер. «Фабрика звезд» в этом случае становится удобным способом раскрутки подопечного. Запуск проекта «с нуля» всегда чреват большими расходами, а вывод на публику через реалити-шоу – совсем другое дело. Правда, тут каждый продюсер «Фабрики» должен согласовывать свои интересы с интересами Первого канала. В принципе, звезда «из телевизора» может начать считать себя настоящей, если в разговоре о ней перестанут употреблять слово «фабрикант». По иронии судьбы, название чуть ли не единственного проекта, соответствующего этому требованию, состоит из слова «Фабрика». Да и с продюсером они работают тем же самым, что и на «Фабрике звезд». Большинство остальных – пока все еще «фабриканты» (или, как любовно называет их бессменная ведущая реалити-шоу Яна Чурикова – «полуфабрикаты»). Проследим, как развиваются их отношения с продюсерами и карьера в шоу-бизнесе. Первая «Фабрика звезд» в смысле человеческого материала для нашей эстрады оказалась очень продуктивной. Возможно, свою роль сыграла свежесть и новизна восприятия проекта, возможно, продюсер Игорь Матвиенко подошел к работе серьезно и профессионально, но почти половина его воспитанников находятся не на последних ролях в шоу-бизнесе. Из участников «ФЗ-1» Матвиенко сколотил два квартета – женскую «Фабрику» и мужские «Корни». Они вполне успешны и поныне, хотя чересчур зависят от хитмейкерских способностей продюсера. То есть если у Матвиенко написалось в год по шлягеру на группу – год можно считать удачным: гастроли, корпоративы, съемки. Альбомы при этом выходят раз в несколько лет, а собственные композиторские способности у «фабрикантов», увы, не пробудились. Правда, несколько лет назад каждый из «Корней» выпустил по сольному альбому под одной обложкой. Эксперимент вроде бы удался, но продолжения не получил – видимо, из-за занятости продюсера. Девичья «Фабрика» почти сразу превратилась в трио: красавица Маша Алалыкина ушла в учебу и семейную жизнь, а после неудачных попыток начать сольную карьеру приняла ислам. Остальные «девушки фабричные» ведут типичную жизнь российских поп-звезд – обложки, слухи о романах, телепроекты. Как может развиваться их музыкальная карьера, лишись они опеки продюсера – по-прежнему неясно. Из «ФЗ-1» вышел также музыкальный пошляк Михаил Гребенщиков. Вот он уже давно обходится без продюсера, но зрители так и не договорились, считать ли его творчество эксцентричным или попросту гадким. Загадочную Юлию Бужилову Матвиенко взял под крыло своего продюсерского центра, заявив, что для такой необычной девушки нужно придумать необычную фишку и только потом выпускать дебютный альбом. С тех пор Бужилова так и ждет обещанного – и гораздо дольше, чем три года. Впрочем, перед ее глазами положительный пример Ани Куликовой. Выпускнице первой «Фабрики звезд» пришлось ждать окончания «ФЗ-5», после чего ее объединили в дуэт с Сашей Балакиревой «КуБа» – также полностью зависящий от плодовитости композитора. Из остальных участников первого проекта можно отметить только Николая Бурлака, написавшего книгу о «Фабрике звезд». Бестселлером она не стала. «Фабрику звезд-2» возглавил продюсер Максим Фадеев, считавшийся самым стильным из наших поп-композиторов и аранжировщиков. Состав воспитанников оказался, возможно, наиболее интересным за всю историю проекта. Фадеев с энтузиазмом взялся за «полуфабрикатов» и пообещал написать за полгода почти каждому по альбому. Разумеется, заявленного темпа продюсер не выдержал. Победительница «ФЗ-2» Полина Гагарина работать с Фадеевым отказалась и перешла под крыло Игоря Крутого, чтобы через несколько лет дождаться сольного альбома. Мария Ржевская, получив от продюсера прекрасную песню «Когда я стану кошкой», так и не сумела развить свой успех: она тоже ушла от Фадеева в конкурирующую фирму, но там с музыкой как-то не задалось. Ираклий Пирцхалава и Пьер Нарцисс остались в шоу-бизнесе заметными фигурами, но заметными главным образом в качестве светских персонажей, а не музыкантов. Самые большие надежды подавала Юлия Савичева – юная, рыжая и голосистая певица под чутким руководством Максима Фадеева выпустила два отличных альбома, потом нашла себе нового хитмейкера Анастасию Максимову и закрепила успех. Однако в последнее время с Юлей творится что-то непонятное: вместо новых хитов, которые брали бы за душу также, как «Прости за любовь» или «Высоко», – телевизионные танцы и фотосессии в светских журналах. Да, так должны вести себя в России звезды, но как же жалко будет потерять в лице Савичевой по-настоящему талантливую певицу. Елена Темникова подождала несколько лет, пока Фадеев не решил использовать ее в созданном под конкурс «Евровидение» проекте «Серебро». Фабрикант Семенов тоже подождал, пока Лена вновь станет звездой, и продал в прессу откровения о совместной жизни с ней. Непостижимыми путями развиваются карьеры Елены Терлеевой и Жени Рассказовой: почти дождавшись забвения, Терлеева выскочила с парой хитов, а Рассказова выпускает альбомы и пробует себя в писательстве. Впрочем, для устойчивой популярности этого явно недостаточно. «Фабрика звезд-3» оказалась не то чтобы неудачной, но неудачливой, хотя в проекте засветились родственники настоящих звезд – Никита Малинин, Николай Сличенко, Соня Кузьмина – и артисты, которые уже пользовались относительной популярностью – Олег Добрынин из группы «Амега» и Света Светикова из мюзикла «Собор Парижской богоматери». Продюсером стал Александр Шульгин, который на финальном концерте предложил фабрикантке Юле Михальчик нечто вроде руки и сердца. В отличие от Матвиенко и Фадеева, Шульгин не планировал нянчиться с подопечными после окончания телепроекта. «Фабриканты» остались бесхозными, и их подхватил Иосиф Пригожин (женатый на бывшей жене Шульгина, певице Валерии). Все бы ничего, однако при всех своих организаторских талантах Пригожин не был композитором – поэтому третьи «фабриканты» оказались в крайне сложном репертуарном положении. Тогдашний компаньон Пригожина Виктор Дробыш объединил четырех девушек в группу «Тутси», существующую после некоторых замен в составе и поныне, и трех юношей в группу «КГБ», ничем себя не проявившую. Никита Малинин выпустил сольный альбом на Real Records и затерялся среди звезд третьего эшелона. Света Светикова меняет бойфрендов, продюсеров и мюзиклы, но к устойчивым звездам тоже не относится. Руслан Курик снялся в главной роли в одном фильме – и все. Сличенко и Кузьмину забыли на следующий день после окончания проекта. Юля Михальчик, так и не выйдя замуж за Александра Шульгина, выпустила альбом песен в стиле унылой советской эстрады и тоже притихла. Ксения Валеева и Александр Киреев неудачно поучаствовали в конкурсах молодых исполнителей, причем Киреев запомнился тем, что, исполняя мартыновскую «Лебединую верность», перепутал куплеты и заставил гордую птицу дважды покончить с собой. «Фабрика звезд-4» неожиданно для себя оказалась в эпицентре межклановой войны в российском шоу-бизнесе. После окончания телевизионной части проекта Первый канал вдрызг разругался с продюсером «ФЗ-4» Игорем Крутым. В итоге у нас на какое-то время образовалось два параллельных шоу-бизнеса: подопечным Крутого был закрыт вход на Первый канал, и они обретались на подконтрольном Игорю Яковлевичу «Муз-ТВ». Почти все артисты, не только «фабриканты», разделились на два лагеря, и каждое появление какой-нибудь звезды в стане «противника» становилось едва ли не сенсацией. Как ни странно, изоляция неплохо сказалась на четвертых «фабрикантах»: их много показывали по «Муз-ТВ» (потому что надо было что-то показывать), у них появлялись песни и, главное, возможность проявить собственный творческий потенциал. Именно на этой «Фабрике» блеснули одиозный рэппер Тимати и Доминик Джокер, ныне снабжающий песнями чуть ли не каждого артиста, мечтающего работать в стиле ар-эн-би. Какое-то время в топе была Ирина Дубцова, проявляли себя Антон Зацепин, Юрий Титов и Алекса. Однако сейчас заряд, полученный на «ФЗ-4» и в шоу-бизнесовых разборках, подысчерпался – большинство перечисленных в предыдущем предложении «звездочек» сейчас напоминают о себе лишь эпизодически. Например, бывшая жена режиссера Гигинеишвили Настя Кочеткова появляется на телеэкране ровно один раз в год – на фестивале Игоря Крутого «Новая волна», где традиционно поет каверы в трио с Ириной Дубцовой и Полиной Гагариной. Для нашего шоу-бизнеса это вообще-то нормально – о некоторых мэтрах зритель вспоминает только во время просмотра новогодних шоу – но начинающему артисту с такой периодичностью выходов на публику сложно рассчитывать на большой успех. Один выпускник «ФЗ-4», Стас Пьеха, не выдержал «войны» и перебежал от Игоря Крутого к Виктору Дробышу. Были суды, которые, как водится в шоу-бизнесе, не сильно повлияли на положение вещей: внук Эдиты Пьехи так и работает с Дробышем, но какими-то грандиозными успехами в карьере похвастать не может. Еще один питомец Игоря Крутого, Ратмир Шишков, погиб в автокатастрофе. «Фабрика звезд-5» почти официально именовалась «Фабрикой звезд Аллы Пугачевой». Примадонна щедро делилась с «полуфабрикатами» своей харизмой, а приглашенные сопродюсеры – песнями, но особенных открытий проект не принес. Звездой стала только Вика Дайнеко, которая активно участвует в различных телешоу, не забывая регулярно выдавать новые хиты и видеоклипы. Впрочем, своей популярностью она обязана чуткому руководству продюсера Игоря Матвиенко – последний балует девушку хорошими песнями, возможно, даже в ущерб другим своим подопечным, «Фабрике» и «Корням». Где-то во второй лиге застряли Елена Кукарская, Ирсен Кудикова, Михаил Мироненко (который одно время считался фаворитом Аллы Пугачевой), практически забыты Мигель, Лерика Голубева и Руслан Масюков. Михаил Веселов вошел в «дублирующий» состав ВИА «Самоцветы», Наталья Подольская известна сейчас, в первую очередь, как гражданская супруга Владимира Преснякова-младшего. По-своему замечательно сложилась судьба Елены Кауфман: выслушав справедливое мнение Аллы Пугачевой, что на «Фабрике» ей делать нечего и надо идти своим путем, Лена стала заметным явлением в так называемом инди-попе, возглавляя группу Trufelle. «Фабрику звезд-6» возглавил Виктор Дробыш, известный своим пристрастием к хард-року. В результате в «Звездный дом» к «фабрикантам» приходили даже легендарные западные музыканты, что на вкусы воспитанников повлияло не очень сильно. Четверо юношей были объединены Дробышем в группу «Челси», под Александру Гуркову продюсер не сразу, но создал хард-поп-проект «Принцесса Авеню», Алексей Хворостян, Прохор Шаляпин и Согдиана проявляют творческую активность лишь изредка. Более-менее серьезно можно говорить лишь о Дмитрии Колдуне, который успел съездить на «Евровидение» и изменить попсе с олдовым хард-роком, и Заре. Она и до «Фабрики» была достаточно популярна в Петербурге, а участие в проекте «Две звезды» принесло ей еще более широкую известность. Недавно она давала концерт в КЗЧ с программой, в которой преобладали романсы. Но хитового репертуара ей все равно не хватает, чтобы считаться настоящей звездой. Продюсером «Фабрики звезд-7» стал Константин Меладзе, долго стеснявшийся любых проявлений публичности. При всей своей душевности и профессионализме он тоже не сумел объять необъятное и написать для своих подопечных несколько десятков хитов. Неплохо продвинулся в карьере только мальчуковый дуэт «БиС». Группа «Инь-Янь» радует поклонников новыми песнями нечасто, Корнелия Манго и Дакота пожинают остатки «фабричной» популярности, Марк Тишман более известен как телеведущий. Расставаясь с вылетевшим из проекта чернокожим Филиппом Чиньянгой, К. Меладзе пообещал продолжить работу с ним, после чего об этом артисте никто больше не слышал. Даже любимица продюсера Анастасия Приходько, невнятно выступив на «Евровидении» в Москве с сильной песней авторства Константина Меладзе, решила притормозить и сейчас ожидает рождения ребенка. А продюсер, кстати, вошел во вкус и в настоящее время работает на украинской «Фабрике звезд». Как мы видим, реальная картина сильно отличается от тех мечтаний, с которыми одаренные подростки приходят на кастинги «Фабрики звезд». В принципе, несколько месяцев активных телеротаций действительно могут стать отличным стартовым капиталом для любой долгой и звездной карьеры. Однако только единицы из «полуфабрикатов» сумели распорядиться этим капиталом с умом. Да и некоторые продюсеры «ФЗ» приобрели для себя, в первую очередь, головную боль и, только во вторую, – интересных артистов. В выигрыше остается только телевидение, нашедшее в «Фабрике» яркий и драматичный формат. По идее, будущие «фабриканты» уже должны осознавать, что в реалити-шоу все не совсем так, как в жизни: более сконцентрировано, жестко и быстро. И на самом деле это идеальное испытание для тех, кто хочет за год пройти квест под названием «восход и закат поп-звезды», а потом либо постараться повторить это в масштабах своей настоящей жизни, либо попробовать себя в чем-нибудь другом.



полная версия страницы