Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 52 » Ответить
Трынделка, часть 52
zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.
Мимишка: mamatoma пишет: Кстати, отвечая на реплику Мимишки в мой адрес , из выложенной информации видно, что победитель таки получает главную роль в мюзикле?! ( Или мне показалось, или в зале Ланская с Кархом?) что-то я не очень поняла, ЧТО именно Вы этим мне хотели ответить? я вроде сразу писала, что победитель кастинга получает главную роль, иначе простите, к чему КАСТИНГ? в зале была Ланская только, Карха не было, а Ланская наравне со всеми, кто пел в тот день с участниками - все они актрисы театров и мюзиклов:)
Лебедь: Георгий произвел лучшее впечатление, чем в прошлый раз. Но мне не понравилась постановка номера. На мой взгляд, недуэтная постановка. Дуэта я не увидела: каждый сам по себе. А Дольникова для профессиональной артистки мюзикла, по-моему, слишком часто закрывает глаза. Когда в прошлом году по нидерландскому ТВ проходила подобная передача, только искали тогда Иосифа для главной роли в мюзикле "Иосиф и его цветные одежды", парни сделали групповой номер по этому же номеру "Полное затмение сердца" из "Бала вампиров". Можно посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=stwakXlUVjs а для меня пока, по подаче, лучший граф фон Кролок - немец Кевин Тарте.
Мимишка: уважаемая Лебедь, касательно конкретно этого номера - тут упор конкретно на мюзикл не делался, это была кавер-версия на исполнение Бони Тайлер, причем, как можно заметить, были поставлены наоборот вокальные женская и мужская партии, что уже практически полное отступление даже от сюжета, представленного в клипе Бони Тайлер о том, что композиция эта еще и из мюзикла я по сути сегодня только узнала и пока вот еще не нашла именно мюзикл целиком, чтобы оценить таким образом, говорить о какой-то постановке в данном случае, или ее отсутствии весьма спорно и Георгий, и Теона хоть находились рядом, но были очень далеко друг от друга - в этом и был смысл постановки ну и плюсом - тут небольшой технический момент - большая разница в росте, по сути на этом основывалось решение номера со стороны постановщиков проекта - ребята сами своими номерами почти не занимаются, кстати теперь к приведенному Вами примеру - а что там-то? там истории вообще никакой - походили ,покрасовались каждый лично перед камерой - у номера явно основная задача - показать участников жюри, залу и телезрителям, она и выполнена, там абсолютно нет истории, сюжета, вообще ничего от песни и тут я даже не защищаю - скорее пытаюсь понять и кое-что самой объяснить
Лебедь: Мимишка пишет: уважаемая Лебедь, касательно конкретно этого номера - тут упор конкретно на мюзикл не делался, это была кавер-версия на исполнение Бони Тайлер Мимишка, если вы внимательно пересмотрите сюжет из передачи, то услышите комментарий ведущего после выступления пары Георгий Колдун-Дольникова. Ведущий, заметьте, сказал: "А мы сейчас узнаем какие оценки выставили за этот блистательный дуэт из мюзикла "Танцы с вампирами" наши уважаемые члены жюри". Кстати, исходя из сюжета самого мюзикла, более корректный перевод названия "Бал вампиров". Поэтому у меня и возникла мысль, что "блистательного дуэта" не получилось. Каждый остался сам по себе, на мой взгляд. Что касается ссылки, которую я привела. А привела я ее, как показатель такого подхода, когда дается упражнение всем выразить свои мысли, чувства не закрыванием глаз, а мимикой лица и голосом. В противовес закрытых глаз Дольниковой. Мюзикл - это не поп-жанр, поэтому мимика должна быть развита. В он-лайне был великолепный мастер-класс на ФЗ7 с Галиной Волчек, когда она дала задание выразить, решить задачу без слов, без движений, только мимикой лица. А потом она объясняла, как она вглядывалась в глаза, чтобы что-то в них прочитать. А дуэт из мюзикла можно посмотреть здесь. http://www.youtube.com/watch?v=1Fz-kAXtIGg&feature=related Мимишка пишет: не смотрите на историю узко в заданном режиме узко или широко, не вам судить, а профессионалам, на мой взгляд. А так при обмене любительских взглядов: я не увидела дуэт. И для меня в мюзикле актерская игра не менее важна, чем пение. Да, обо всех закулисных делах я не имею никакого представления. Поэтому мое мнение складывается из того, что вижу собственными глазами и слышу собственными ушами.
Мимишка: Лебедь, я и говорю, что узнала об этом только сегодня из реплики ведущего - в зале некоторые подводки шли только в микрофон - без трансляции кстати, думаю, что подводка такая была сделана, чтобы оправдать выбор песни ,я еще там сидела недоумевала - все поют из мюзиклов, а у Георгия просто эстрадная композиция, оказывается нет, но для всех - эстрадная композиция явно известнее мюзикла Tanz der Vampire реально, когда шла подготовка номера, выбор песни, когда еще только решалось, с кем будет петь Теона и что, речь все время шла только(!) о кавере на Бони Тайлер, без привязки к мюзиклу как таковому, поэтому дуэт получился, но о другом - там совсем другая история на сцене была - абстрагируйтесь от мюзикла как такового - рассмотрите их историю дуэт это не только взаимодействие партнеров и глаза в глаза друг другу, это еще вокальная совместимость и истории, рассказанные так, что ты видишь партнеров по сцене вместе, несмотря на любые расстояния... а закрытые глаза? почему бы это не говорило нам о том, что Теона там, в своих мечтах, за закрытыми глазами не видела того, своего единственного? не смотрите на историю узко в заданном режиме мне удалось сейчас найти именно этот кусочек в оригинале на немецком языке - ну даже вокально это совсем другая история - они же обменялись не только партиями, но и текстом... про внимательность - я этот сюжет наизусть знаю, читайте меня внимательнее Вы, пожалуйста
Рапира: Абсолютно не в тему небольшой анонс (ищите 12 октября) http://www.musictownclub.ru/news/index.php Меня последнее время (была кстати на концерте 22.10.09) просто, если сказать грубо, "штырит" от его музыки (Д. Четвергов). Именно благодаря ему, я вроде начинаю действительно понимать, что такое музыка в принципе. ну а это просто для души: http://www.youtube.com/watch?v=5pil1HL8ZAg
mamatoma: Лебедь, во всех предложенных Вами видео , чётко виден профессионализм, как самого мероприятия, так и участвующих в нем артистов. Всё серьёзно. А у нас, мне кажется, больше шоу. Смешно, но истина видно в том, что после всех этих кастингов, участниекам ,да и победителям нЕчего предложить по причине.... ( ну, о причинах я уже высказывалась). Поэтому -просто шоу ради шоу. Пришёл, увидел и -забыл. ИМХО.
Мимишка: mamatoma, а Вам не кажется, что некорректно сравнивать дорогую готовую постановку с не раз отрепетированными номерами, с гримом, костюмами, утвержденным и сыгранным составом и действительно кастинг? или Вы думаете, что актеры, задействованные в Tanz der Vampire сразу так на пробах и играли при всех костюмах, гриме и декорациях? или Вы полагаете, что на кастинге надо каждый раз выстраивать дорогущие декорации под каждый номер и шить костюмы? кастинг - это же возможность в короткий срок показать способности, чтобы люди отбирающие на роль, сумели разглядеть именно то, что именно в этой роли им важно... а потом будут и костюмы, и грим, и декорации, и рукоплескания зрителей, и самая успешная постановка последних лет в России... Лебедь пишет: узко или широко, не вам судить, а профессионалам, на мой взгляд так профессионалы и оценили на один из самых высших баллов, разве нет? да к тому же вряд ли они станут судить о том, как судите Вы, им бы номера оценить... и еще раз - Вы не смотрели готовый мюзикл, а смотрели номер, отдельно взятый номер... поэтому я и говорю об узости взгляда - не зацикливайтесь на мюзикле
mamatoma: Мимишка, главное в моём посте было не сравнение стоимости, а подход и дальнейший результат. И имела я в виду именно видео кастинга предложенного Лебедь. В нем нет костюмов и декораций, наоборот, все в равных условиях и реально можно сравнивать. А вообще, если глубже,- это я всё о ЗиСХМ.......(как я её вижу и как я её видела)....
Лебедь: Мимишка пишет: кастинг - это же возможность в короткий срок показать способности, чтобы люди отбирающие на роль, сумели разглядеть именно то, что именно в этой роли им важно... в первую очередь, лицо претендующее на какую-то роль в мюзикле, на мой взгляд, должно обладать профессиональными качествами: актерская игра, пение, танцы, взаимодействие с партнерами и т.д., и т.п. На нидерланской передаче по поиску Иосифа молодым парням (от 18 по 28 лет) каждую неделю надо было готовить несколько номеров: индивидуальных и групповых. Обязательно танцевальный номер; во второй половине конкурса индивидуальный и групповой. Причем, они заранее не знали, какое им дадут задание. За два, три дня приходилось разучивать тексты, постановку, индивидуальное пение с оркестром и в группе. Вот это и есть профессиональный подход при отборе на роль в мюзикле, на мой взгляд. Это был шанс, чтобы начать карьеру. Вот, например, групповой танцевальный номер, когда они остались вчетвером. Двоим на тот момент было по 21 году. http://www.youtube.com/watch?v=JfOfFHeU9r4&feature=related Или вот - дамы выбирают. http://www.youtube.com/watch?v=vWJWc0oeOvI Или мой любимый их групповой танцевальный номер. http://www.youtube.com/watch?v=mLEgfXMoHks
Мимишка: Лебедь, в России подобный кастинг проводится впервые, да и ранние этапы отбора Вы просто не видели - там многое было, а еще многое по сути осталось за кадром, увы... что же касается возможности начать карьеру - то у нас это не своеобразна мюзикловая фабрика звезд - у нас изначально соревнуются уже состоявшиеся профессионалы mamatoma, по поводу равных условий - тут у ребят это уже все прошло, теперь начались самостоятельные индивидуальные номера и все же - поясните мне, пожалуйста, что Вы имели ввиду своим ответом по поводу главного приза, о чем выше писали
mamatoma: Лебедь пишет: Это был шанс, чтобы начать карьеру. (выделено мной) вот в этом и есть квинтэссенция спора: во имя чего и что за этим?
Лебедь: Мимишка пишет: то у нас это не своеобразна мюзикловая фабрика звезд - у нас изначально соревнуются уже состоявшиеся профессионалы скажите, а какой-такой состоявшийся мюзикловый профессионал Георгий Колдун со своим географическим образованием? На нидерландской программе участвовали, в основном, молодые артисты и студенты различных музыкальных и танцевальных учебных учреждений, которые хотели бы получить главную роль в мюзикле и получить развитие своей карьеры. ДОБ. для mamatoma, в 12 финалистов пробился только один непрофессионал, студент психологического факультета, но он постоянно подрабатывал пением в ресторане. Кстати, победитель сейчас играет в этом мюзикле главную роль, а занявший второе место - во втором составе. Победил парень, которому к самому финалу исполнилось 22 года, и он учился в брабандской консерватории по специальности музыкальный театр. Я болела за другого, даже голосовала, но он пришел третим. А вот то, что мне понравилось у победителя более всего. http://www.youtube.com/watch?v=1kV-Dc-Xo8Q
Мимишка: mamatoma, ответ выше смотрите - состоявшиеся профессионалы(!) и все же жду ответа на свой вопрос, дважды заданный Лебедь, попросила бы без подколов - Георгий Колдун - состоявшийся артист песенного и плюс телевизионного жанра, если профессионалы(!), работающие на проекте, разглядели в нем еще задатки актерского мастерства, которые они в состоянии развить, то почему бы и нет... да и не под него одного проект затевался - не льстите уж;) - остальные ребята там уже имеют солидный опыт за плечами, абсолютно все
Светлая колдунья: Простите, я не увлекаюсь тем, что делает Георгий, а тут такой сейчас мини-форум его образовался) Может я и не в тему... Я смотрела отрывок "Найти чудовище", там ещё 9 вроде участников оставалось, Георгий был среди них. Отбор был очень жёсткий. А кастинг уже закончился или нет? Просто я за Георгия почему-то переживаю, хотелось бы, чтобы он одержал победу
полная версия страницы