Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 55 » Ответить

Трынделка, часть 55

zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Perfect Caress: Черная кошка На мой вкус, в песне нет ничего цепляющего... она ровная какая-то. Да и по звучанию - "где-то это уже было". Долго "примеряла" слова Димы на этот счет, и только сейчас поняла, что она мне очень напоминает "Northern girl" гр. Премьер-министр. У меня конечно не идеальный слух, как у Колдуна, могу ошибаться )) Мне кажется, если уж брать "3+2", им бы подошла больше "What are you up for", которая победила в проекте Музыкальный суд - она более оптимистичная что ли ))

Светлая колдунья: Немного не в тему. На просторах Интернета нашла стишок) Как раз на тему того, что для Колдуна женщина никогда не будет старушкой, а уж тем более старухой или бабкой. Когда я стану старой теткой (юмористический стишок) Когда я стану старой теткой И стервой злой наверняка В кошмарных спущенных колготках, К тому же чокнутой слегка, Когда ходить я буду с палкой, Чесать свой крючковатый нос, Со старой выцветшей мочалкой На голове вместо волос, Ко мне негаданно нагрянет, По злой иронии судьбы, Мой долгожданный принц- засранец, Мой гений чистой красоты. Лишь глянет на меня вполглаза - И пропадет любовный пыл ... Ему прошамкаю: Зараза! Подонок! Где ж ты раньше был?..? ...И он, кладя в стаканчик челюсть, Вздохнет иль пукнет...иль икнет: Промямлет тихо: Моя прелесть! И к ножкам как кулек падет. Я шел к тебе, терпя мученья, Я тупо подвиги свершал, Копил я злато и каменья, И крохи знаний собирал. И вот теперь тебя достоин! Теперь, принцесса, все твое! ...Ах, старый лысый глупый воин! И что нам делать, е-мое??.... У этой маленькой страшилки Мораль мы все таки найдем: Пока вы можете-ЛЮБИТЕ! ...а прЫнцев после подождем.. Ссылка па лирушника http://www.liveinternet.ru/users/1058569/profile/ И ещё, может кто-то не знал... Как вы думаете, какая самая тонкая талия в мире? 50 см? А может 40? Нет, 20 см. Хотели бы вы такую талию иметь? Я нет. И как такая талия может нравиться... Видео http://rutube.ru/tracks/1368494.html?v=aa1a2e4eb9ded75867ad72c104f62e85&autoStart=true&bmstart=0

Любик: А я вот всё сижу и думаю:"Какая, интересно, самая маленькая талия?" =Р Вот как раз таки я этого и не знала))) 20 см.....да ну нафиг такую талию!!! Я своей в 60см души не чаю, а тут такое! И как она такую сделала, врядли от природы. Не хотела бы я с ней в одном лифте ехать....мало ли переломится ещё попалам! А вообще, 120 на 120 на 120 вот это хороше >.<

Silver... : Сейчас смотрела начало стол заказов на ру тв и Юлика объявила новую битву Фан-клубов Сергея Лазарева против Дмитрия Колдуна! Ох и соперничество-то будет)) Какой исполнитель победит, те клипы мы будем смотреть в следующую пятницу в столе заказов. Отправлять смс можно на номер 5351. Можете передать привет или признаться в любви, и конечно не забыть написать за кого голосуете

Евгения: Только что посмотрела программу «Розыгрыш» - это просто улет!!! Поскольку из-за своего места жительства в Тьму-Таракани, я возможно, одна из первых это увидела, то описывать не буду что там происходило, дабы не портить Вам радости, скажу одно: Дима рулит!!! Дима жжет!!! Ни кому не подмигнет!!! Чувства смешанные от увиденного… Наш волшебник не любит проигрывать, но думаю, что это к лучшему! Смеялась до упада, еле доползла до компьютера… Бедный Дима… над ним поиздевались вдоволь… Но он, красавец, все выдержал… Думаю, что показы мод для него будут в черном списке… Очень рекомендую!!!

Antis: Silver... пишет: Юлика объявила новую битву Фан-клубов Сергея Лазарева против Дмитрия Колдуна! ..Какой исполнитель победит, те клипы мы будем смотреть в следующую пятницу в столе заказов. Идея популяризации творчества хорошая, это просто супер и очень здорово, если учесть факт, что у Колдуна в ассортименте клипов имеются: "Дай мне силу"/"Work Your Magic", "Я для тебя", "Настройся на меня" и "Царевна" с "В ритме танца". У меня лично просто глаза разбегаются, прямо и не знаешь, что заказывать через VIP-смс, дабы побольше голосов засчитали для ротации их круглый день на Ру.ТВ. А конкуренты - весьма хорошие, с такими нас еще не сравнивали! Да... задачка!

mamatoma: О, лед тронулся! (весна, однако). На форуме "распускаются" посты... Хорошие новости, проекты.. Вот и с Лазаревым сразиться не слабо! Если бы тот фан-клуб (форум), что был во времена ФЗ-6, то Колдун, наверняка победил бы. Сейчас как раз на МУЗ ТВ была передача о Лазареве. Сильно нахваливали ( есть за что, конечно). Но, Колдун,- он просто один такой, не похожий ни на кого,- инопланетянин. Как задачка со звездочкой (с). Понравилось, что ФЗ-6 тоже особенная, приятно видеть на фото Колдуна и Шаляпина. А на топ-100 звезд шоу-бизнеса Колдун уже продолжительное время - второй! Весна пришла! Весне Колдуну - дорогу!!!!!! (с)

попутчицаN: Светлая колдунья , я смотрю ты большая любительница часто менять аватары. Но, пожалуйста, не меняй его больше! Твой последний аватар просто супер))

Софья: Информация к размышлению. (О розыгрыше Татьяны Лазаревой от Татьяны Лазаревой и Ко). 18 Янв, 2010 - http://lazareva-tatka.livejournal.com/22674.html История, произошедшая со мной за три дня до Нового года - http://lazareva-tatka.livejournal.com/22844.html Закончим про розыгрыш - http://lazareva-tatka.livejournal.com/23239.html Комментирует Мария Арбатова - http://arbatovagidepar.livejournal.com/4295.html Напоминаю интересующимся. Я выиграла суд у программы «Розыгрыш» во второй инстанции, поскольку мой адвокат Людмила Айвар-Трунова доказала, что производящая шоу компания «Дикси» делает бизнес, проводя эксперименты над людьми не имея на это лицензии и не получая их письменного согласия. Кроме того, действия компании являются унижающими честь и достоинство потерпевших, и наносят физический и моральный ущерб. Тане, на мой взгляд, сейчас самое время посетить невропатолога и взять для суда справку о состоянии здоровья после перенесенного стресса. За эти годы мне звонила стая звезд за советом : судиться или не судиться? Но никто не решился идти по моим стопам из страха быть на время отлученным от Первого канала. Лично мне кажется, что не стоит предлагать чувство собственного достоинства в качестве расходного материала для чужого грязного бизнеса. ЗЫ. Прочитала все это давно но не хотелось писать до выхода Диминой программы в эфир. И напоследок интересная реакция на "Улыбнитесь. Вас снимает скрытая камера" - http://www.youtube.com/watch?v=gUax5lZ72aE&feature=player_embedded

Светлая колдунья: Натали пишет: Инфаркта или еще чего у него бы не случилось..так как человеку любящему фильмы ужасов, в особенности "Пила" принадлежит как правило психика крепкая. Чё за...! Это тоже самое, что если бы кто-то сказал, что рок-это бренчание, тяжёлая музыка. У меня психика совсем не крепкая... Я люблю фильмы ужасов, "Пила" мне понравилась. Один раз дрогнула, когда мужик сам себе глаз вырывал) (обычно никакой реакции) Фильмы ужасов-это ерунда по сравнению с этим... Фильм-это не реально... Там просто сидишь где-нибудь (я обычно за компом), ешь что-нибудь и просто ловишь маленький приглушенный экстрим. А тут... Я находилась в экстремальных ситуациях и знаю какого это! Сердце бешено бьётся, растерянность и т. д, это очень страшно. Так ведь можно от разрыва сердца умереть. Мало ли какое здоровье у знаменитостей… Я если честно встала утром и чувствовала себя ужасно после такого розыгрыша, это чувство страха до сих пор... Не знаю почему... Наверно, я очень впечатлительная. И люблю утрировать. Но у меня, когда я смотрела "Розыгрыш", такое чувство было, что я нахожусь на месте Димы. Ты каталась на аттракционах, которые вызывают страх? Дак вот, помножь это чувство на 50. Да, все, наверно, были в экстремальных ситуациях... пусть и малейших. Прикололись бы так над кем-нибудь из твоих друзей или родных... Да, он мне никем не является, но за три года, пусть даже три года "через стекло"..., я к нему очень привыкла... и переживаю за него. Кому смешно до коликов в животе, а кому страшно до коликов в сердце... (Страх и смех на одну букву начинаются, ну, это я так просто ) Извиняюсь, если то, что я написала может показаться резким… попутчицаN, спасибо, но не менять я их не могу) Тем более Дима на аве для меня как-то... Не по себе мне от этого. И однообразие я не люблю, мне надо постоянно что-то менять. А то я чувствую себя, как птица в клетке. И аватары выражают мои интересы, чувства... Эта картинка стоит на аве, потому что мне даже чем-то вот такой Дима нравится... немного опасный) В контакте увидела эту фотографию, Дима там был на белом фоне и слева (лицом к монитору) было написано Mr. Koldun. Прям как с обложки рекламы духов и название подходит, на белый фон ещё бы изображение духов поместить... И ещё какой-нибудь дым добавить, ну, или ещё что-нибудь. А эти две картинки просто удачно так совпали, прям как части мозаики) Но мне так, по крайне мере, показалось. Согласна с каждым словом Татьяны Лазаревой... Очень уж показалось интересной эта информация: "Напоминаю интересующимся. Я выиграла суд у программы «Розыгрыш» во второй инстанции, поскольку мой адвокат Людмила Айвар-Трунова доказала, что производящая шоу компания «Дикси» делает бизнес, проводя эксперименты над людьми не имея на это лицензии и не получая их письменного согласия. Кроме того, действия компании являются унижающими честь и достоинство потерпевших, и наносят физический и моральный ущерб." Мария Арбатова Кому нужны лишние проблемы? Всё равно никто не закроет программу и многим людям она нравится. И вообще зачем в суд подавать, смысл? А вот это последнее видео жестокое, я это даже смотреть не могла, хотя в жизни я не такое видела ещё... Сразу всплывают... А мне коллекция Киры Пластиной понравилась http://rutube.ru/tracks/1775473.html?v=6188447b972e708d943be53d4b425468 Для девчонок подросткового возраста как раз) Такая молодая и уже стала модельером. И на мой взгляд, она очень красивая, талантливая и милая девочка.

Ярилис: Королева Лир, не в тему, но твоя новая подпись - Прям как иногда у нас на форуме

mamatoma: Хочется еще не в тему. Сегодня на ОНТ в "Один против всех" старший Колдун зажигал.Ему попался филолог, (который оказался не филолог) и историк (который оказался не историк). Два перла: историк:" Я недавно сдал историю на "хорошо"". Колдун: "Хорошо, что сдал" . тот же историк: "Можно подумать? Ведь это шоу?" Колдун: "О,да, а была интеллектуальная игра (?) " Братья рулят

Rina: Алексей Рыбников: «За музыку как-то не принято платить» На прошлой неделе на открытии Второго Международного виолончельного фестиваля состоялась премьера концерта-симфонии для виолончели и альта композитора Алексея Рыбникова. Ее исполнили Юрий Башмет и Борис Андрианов. Композитор, известный рок-операми «Юнона и Авось» и «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты», музыкой к фильмам «Тот самый Мюнхгаузен», «Про Красную Шапочку», «Приключения Буратино», всегда писал и симфоническую музыку. Театр Алексея Рыбникова, у которого нет собственного здания, в столице практически не выступает, а ездит по России с постановкой «Юноны и Авось». Композитор рассказал Елене Мухаметшиной, что перерос рок-музыку, что кино перестало быть интересным для композиторов и что им редко кто дает деньги. Почему вы сосредоточились на академической музыке? Музыкальный язык, которым ты хочешь говорить с окружающим миром, должен соответствовать твоим идеям. Теперь мне необходим этот язык. Язык рок-музыки мне был нужен в 1970-е годы. На нем можно было говорить с советской властью. Но с тех пор прошло много лет, и мысли в голове более философские. Хотя академическая музыка очень доходчивая—рядовой слушатель слышит ее и не отторгает. Вам не обидно, что вас знают в основном по саундтрекам? Не обидно. Сейчас появилось много людей, которые знают меня именно по академической музыке. Эта публика для меня интереснее, содержательнее. Не знаю, кто-то, может быть, любит мою киномузыку, но с этими людьми я не встречаюсь, я их не вижу. А здесь—тесный контакт со слушателями. И боќльшая отдача, чем в кино и на других проектах. Думаю, тех, кто знает мою академическую музыку, столько же, сколько тех, кто интересуется такой музыкой в принципе. Я где-то читала, что симфоническую музыку воспринимают только пять процентов населения Земли. Думаю, гораздо больше. Она звучит в кино, в рекламе, под нее катаются фигуристы. Мы ее порой слышим, но не замечаем. Во всех голливудских фильмах звучит симфоническая музыка—под попсовую музыку кино не воспринимается вообще. Правда, теперь эта симфоническая музыка безликая, аккомпанирующая. Раньше, наоборот, требовали, чтобы музыка работала в фильме. Поп-музыка—это необходимый атрибут человеческого бытия. Раньше на свадьбах плясали, на похоронах играли что-то печальное. Это извлечение звуков для удовлетворения нужд. То же самое с модой: есть высокая мода и джинсы. С пищей: есть дорогие рестораны и «Макдоналдс». С машинами: есть «роллс-ройсы» и «Жигули». Так же и слушать симфоническую музыку не каждый может себе позволить. А попса стоит дешево. А если посчитать, сколько человек слушали, скажем, Шопена, когда он выступал в музыкальных салонах? Тогда не пять процентов было, а полпроцента. Хотя опера была популярна—она была тем, чем у нас сейчас стали мюзиклы. А у вас мысли написать мюзикл не возникало? За жизнь накопилось много мелодий. Я посмотрел, как хорошо ABBA сделали Mamma Mia, в этом есть что-то. У меня есть много узнаваемых мелодий, и они все очень «мюзикальные». На них можно сочинить текст. Может быть, что-то подобное сделаем. А что-то новое? Боюсь, такие мелодии я уже писать не буду. А новую рок-оперу? Я сейчас пишу другие произведения. Я занят написанием большого хорового сочинения. Там будет и драматургия. Думаю, скоро смогу о нем рассказать более подробно. Где сейчас можно услышать ваши произведения? В июне на Фестивале симфонических оркестров мира ожидается исполнение одной из моих симфоний. Хочу в ближайшее время записать симфонии на дисках. А что с вашим театром? Почему у него до сих пор нет здания? Это вопрос не ко мне, а к мэрии Москвы. Мы давно пытались получить помещение. Сейчас наконец этот вопрос почти решен. Осталось соблюсти несколько формальностей. Документы должны подписать городские департаменты, должно выйти постановление правительства Москвы. Надеюсь, это произойдет до лета. Одно помещение будет на Пушкинской площади в Гнездниковском переулке, а второе—кинотеатр «Слава», который, правда, нуждается в реконструкции. А почему два помещения? Реконструкция кинотеатра займет несколько лет. Пока у нас будет камерное помещение на Пушкинской, там же будет репетиционная база. К тому же это хорошо расположенное место, будем проводить там разные мероприятия: концерты, мастер-классы и так далее. А как сейчас функционирует театр? Это государственный театр. Есть постоянная труппа. Много ездим с гастролями. В Москве без помещения организовать выступления очень сложно. «Звезду и Смерть Хоакина Мурьеты» можно где-то увидеть? В прошлом году анонсировали ее выход. Сейчас этот спектакль претерпевает изменения. Думаю, со следующего сезона он тоже будет в репертуаре. А какие изменения? Почему? Выясняем отношения с автором либретто Павлом Грушко, который выразил несогласие с теми изменениями, которые мы якобы внесли. «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» создана 30 лет назад и была хороша для того времени. Сейчас мы начали копать историю Хоакина Мурьеты в связи с претензиями Грушко. Он для Латинской Америки, как Чапаев для России. Первая книга о нем появилась в середине XIX века. Потом было написано множество книг, сняты фильмы. То, что сделал Пабло Неруда в конце 1960-х,—одна из последних вещей, относящихся к эпосу о Хоакине Мурьете. При советской власти мы были связаны—нужно было вогнать спектакль в рамки, чтобы его принял Минкульт. А сейчас стали возвращаться к прежним фантазиям—с учетом нового материала. Это будет вещь не для тех, кто ностальгирует—«мы когда-то рыдали под эту пластинку»,—а для молодого поколения, которое ее просто не слышало. А что все-таки Грушко не устроило? Я не знаю. Этим сейчас занимаются юристы, идет судебное разбирательство. Он говорит, что мы исказили его оригинальный текст. Это вызвало недоумение у меня, у юристов. Для меня это странная позиция, я не понимаю, в чем дело. Но надеюсь, все выяснится. Главную роль играл «фабрикант» Дмитрий Колдун, почему его заменили? Есть несколько исполнителей главной роли. Дмитрий Колдун тоже играл Хоакина. Но когда связываешься с людьми, у которых огромная концертная деятельность, работать трудно—расписание просто порой не совпадает. Я заинтересован в том, чтобы актеры нашего театра делали себе имя в нашем театре. Для Караченцова и Абдулова роли в «Звезде и Смерти Хоакина Мурьеты» были одними из первых, на этой работе они сделали себе имена. Как вы принимаете «Юнону и Авось» с новыми актерами в Ленкоме? Я стал далек от Ленкома, давно не видел спектакль. Все силы были заняты тем, чтобы сделать свою «Юнону и Авось». Мы сделали спектакль, ездим с ним на гастроли. В Ленкоме, думаю, все в порядке. Играют они его много, значит, народ ходит. Много предложений поработать в кино? Я сейчас с кино практически не сотрудничаю. Написал музыку для фильма «Поп» Владимира Хотиненко в позапрошлом году—и то потому, что это фильм на уникальную тему (фильм про русских священников, которые налаживали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях.—Newsweek). Это была интересная музыкальная задача. Но таких фильмов очень мало. Кино для композиторов перестало быть привлекательным. Требования свелись к простой ремесленной работе. В молодости этим можно заниматься сколько угодно, а сейчас уже нет. А что вы можете сказать о молодых композиторах? Тяжелый вопрос. Познакомиться с тем, что пишут молодые композиторы, практически невозможно. Недавно было письмо композиторов, которые говорили, что нет возможности выйти на контакт с российской аудиторией и что государство не помогает. Я не то что не поддержал это письмо, просто удивился: а когда помогали? Насколько я помню, в России всегда только давили, начиная с первого нашего композитора Максима Березовского, который якобы покончил жизнь самоубийством—умер при загадочных обстоятельствах в 1777 году. Чайковский писал, потому что его нашла Надежда фон Мекк, Мендельсон был богатый, Стравинский писал, пока у Сергея Дягилева были деньги. Мусоргский и Римский-Корсаков служили, Рахманинов зарабатывал пианизмом. Заработать композиторским трудом стало возможно только тогда, когда стало развиваться кино. До этого композиторы перебивались. За музыку как-то не принято платить. У кого требовать поддержки? У государства? Государство поддерживало музыку во времена советской власти, чтобы писались оды Сталину и Ленину. Обязано ли наше государство изменить многовековые традиции и начать поддерживать композиторов? Не знаю. Вековые традиции говорят о другом: живы остались, не застрелили на дуэли, не посадили—уже замечательно. Поддержку получают оркестры, исполнители. Создатели—нет. Окончив консерваторию, молодые композиторы предоставлены сами себе, выживают как могут. Я тоже работал концертмейстером в ГИТИСе, редактором в издательстве, завмузом в Театре на Таганке, потом появилось кино, стало можно кормить семью. «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» написана без денег, «Юнона и Авось» тоже. Потом, когда они становятся успешными, начинаешь получать авторские. Наверно, нужно организовать какой-то фонд поддержки молодых композиторов. Вот у нас миллиардеров стало в два раза больше, надо их призвать, чтобы дали копеечку. http://www.runewsweek.ru/culture/33088/ выкладываю статью в трынделку, Колдуну там отведено мало места но вопрос у меня возник, что это за такая колдовская "огромная концертная деятельность" о которой не видно и не слышно или гастроли по Беларуси это уже огромно??

romashka: Привет! Вчера ходили на «Супер Дискотеку 90х!» в Олимпийский! Собственно этим и хочу поделиться Это было незабываемо. Уже очутившись в фойе Олимпийского, сразу попадаешь в те года… Девчонки, одеты в ту самую коричневую школьную форму с белыми бантами прыгали на перебой в резиночку. Из желающих присоединиться выстраилась огромная очередь!!! Еще были открыты «Парикмахерская» и «Гастроном» в первой делали фирменные начесы и ставили набок челки; в гастрономе красовалась сгущенка, шпроты, жевачка «Love is…», растворимые напитки «Инвайт» (те, которые, просто добавь воды!), Херши кола….и т.д. Мальчикам тоже было не до скуки, для них были открыты игровые автоматы, где можно было порезаться в марио, танчики, тетрис, морской бой и т.д., кто-то играл в наперстки, кто-то скупал акции МММ, фоткаясь на память с тем самым Леней Голубковым!!! А на экранах транслировалась реклама тех времен…помните «Коля любит мамбу, Толя любит мамбу, все любят мамбу, и Сережа тоже ! Я уже не говорю о фильмах «Рэмбо», «Полицейская академия», «Робокоп» и «Терминатор» все лучшие моменты могли увидеть на экранах! Вобщем в фойе царила та самая атмосфера! А когда началась сама дискотека, то началось нечто. По большому счету в Олимпийском был аншлаг!!! Когда со сцены начали звучать все хиты 90х, зал взрывался!!! Весь зал пел в унисон, даже порой артистов не было слышно!!!! Руки вверх, Краски, Вирус, Никита, Кар-мен, На-На…и это лишь малая часть… Самое интересное, что меня удивило и порадовало, что все и парни, которые в те времена слушали свою какую-то свою музыку, девчонки, которые слушали попсу, все они пели и отжигали вместе! Где видано, чтобы парни зажигали на НА-НУ… Время пролетело настолько незаметно, что не хотелось уходить, я готова была танцевать всю ночь напролет. На выходе из трибуны стояли два охранника, которые с таким проникновением подпевали "Алешкину любовь", что я почти зарыдала от смеха! Вобщем, те, кто не попал на это шоу…советую посетить в следующем году!!!!!Это нереально здорово хоть на немного, но вернуться в школьное детство и юность! Девочки, tusya, Лелия, Миледи, Селения спасибо вам огромное за компанию, и отдельное спасибо Селении, что сподвигла нас на этот концерт!!!!

Silver... : romashka , большое спасибо за подробный рассказ! Было очень приятно почитать. Я вчера прямой эфир смотрела, это что-то)) Огромное количество людей и все в такт прыгают, веселятся - просто супер! Такая ностальгия, правда, взяла. А под "краски" и "руки вверх" мы такие танцульки ставили в школе, эх Спасибо еще раз, Екатерина



полная версия страницы