Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 45 » Ответить

Трынделка, часть 45

zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.

Ответов - 322, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Mati: Alyonushka Да,ладно...В конце концов главное не победа,а участие:)В этом году ,я думаю(да и большинство так считае),странам Восточной Европы вообще мест нормальных не дадут:(А эти промо-продукты...Все равно все съедят и переварят.А потом и не вспомнят:))Особенно,если спиртного дадут:))А мороженное и сырки это как в садике на имининах:))Очень мило:)) А песня....У него песня немного не формата поп - исполнителей...Но,я думаю,это даже лучше.Надоел этот цирк с трансвеститами и индюшками.Может хоть это оценят....:)

Мимишка: девочки, помимо Пети и Татьяны Космачевой, которые раздают интервью и встречаются с прессой, есть еще, если вы помните, большая команда людей, которые работают на благо страны-участницы уже не первый год и понимают многие вещи - как видим, не так уж все и плохо - и к традиционным конфетам, которые между прочим очень вкусные и которые можно увезти домой друзьям-родным показать;), есть еще и фишка в виде мороженого, от которого можно получить удовольствие прямо сейчас)))) а вот с проектором грустно - ну что сказать - Москва для беларусов это не европейский уровень организации, хотя и там траблов хватало... и кстати, там в пресс-центре, на вечеринках, на репетициях царит совсем другая атмосфера и если участник действительно отлично поет, расположен к людям то это не пиар, это все так и есть, а вот голосование на конкурсе это уже не праздник, там совсем другая история

Alyonushka: Mati Да, просто нужно реально оценивать свои силы и возможности! Есть люди, которые реально знают и могут (тот же Киркоров) и делают хорошо, а есть те, кто думают, что знают и делают хорошо, а реально - ничего не могут!!! Просто ,если хотим чего-то добиться, то не надо из себя строить невесть что, и не надо стесняться обращаться за помощью к "сильным", в смысле опытным! А из года в год винить всех в своих неудачах и предвзятом к нам отношении глупо! Если подходить с умом и финансами (а как без этого?? 21 век как-никак, а шоу-бизнес - это тот же бизнес, только более жестокий!), то есть и у нас результаты - Димино 6-е место!! О таланте артиста и вопросов не должно быть, на такие конкурсы безголосые бездари ездить просто не должны! Вот! Наболело


Мимишка: Alyonushka, легко судить со стороны, не зная всех нюансов, хотя тут многое лежит на поверхности - страна-участница за право выставлять артиста на конкурсе платит ежегодные взносы, также необходимо обеспечить трансляцию конкурса и выполнить еще ряд условий ЕВС, доволнительно на страну ложаться расходы по проведению самого Еврофеста и последующему финансовому обеспечению всех перемещений-проживаний артиста и его команды, а еще промо-продукция, запись в студии, выпуск и запись клипа - Вы хорошо себе представляете эти расходы? деньги? откуда - отобрать у пенсионеров или студентов, а еще лучше собирать всем миром как на библиотеку? случай с Димой уникальный, а сам Киркоров вряд ли еще когда будет работать с Беларусью по причине возможно тех же денег, хотя зарекаться не буду - ну вроде все же прекрасно знают, что в 2007 Филипп не только свой талант вкладывал... даже если забыть о тех деньгах, из-за которых был тогда весь сыр-бор - точно мы ничего не знаем да и не надо, уровень связей ни с чем не сравним и думаю, что в данной ситуации не нам судить со своей обывательской точки зрения, почему делается так или иначе - никогда не стоит просто забывать, что страну представляет не один какой-то конкретный артист, он просто на передовой, а целая команда, которая из года в год все же набирает опыт - подумайте сами истории Евровидения в Беларси не так уж много лет и самое обидное - почему-то первый камень в своих же всегда кидают сами беларусы...

Mati: Alyonushka Ну да,ты права:)Есть люди более опытные в этой сфере.Киркоров,конечно тут бесспорно профессионал.Да и это режисер...Не выговариваю его фамилию..Язерфович или Язерович...мммм...Извиняюсь,не помню.:)) Он ведь действительно не новичок в этом деле.А Петр его так ...Ну тот тоже молодец,на личности стал переходить!Жену Петра оскарблять.Даже по имени её не удосужился назвать. Ну,в общем в таких ситуациях надо как-то по-дипломатичнее что-ли себя вести:) У нас в этом плане Дмитрий молодец)Углы какие-то пытается срезать всегда.С продюсерами не воюет.Что-то не нравится...Терпит,терпит ...Если ничего не происходит, вариант получше подбирает.Но связей не разрывает.:)

Мимишка: Mati, а Вы лучше поступаете с самим Юзефовичем - не так уж и сложная фамилия между прочим;) их разборки это их разборки, хотя конечно ничего хорошего, но они нашли компромиссное решение и это замечательно зачем все перетирать-то продолжать? главное ведь результат, а остально все рабочий процесс... что же касается Татьяны Космачевой, то в рамках конкурса - она в первую очередь продюсер/администратор Петра, а потом уже его жена;) и кстати, вот всю дорогу не нравилось, когда за счет принижения и недостатков другого упорно возвеличивали Диму...

Alyonushka: Мимишка Мимишка пишет: судить со своей обывательской точки зрения А кто сказал, что с обывательской?! Да, и про Киркорова не стоит зарекаться.....!! Мимишка пишет: в 2007 Филипп не только свой талант вкладывал... Ну, здесь я согласна и по-моему именно об этом я и писала выше! Нужны финансы!!! И, нужно платить по счетам, чтобы не было недоразумений! А, если нет материальной основы, то нечего претендавать на то, что стоит дорого!!! Чтобы, получить хорошие девиденды, нужно сильно потратиться!!!

Мимишка: Alyonushka, с обывательской, потому что мы с вами в этом не профессионалы про Киркорова я так и написала, что зарекаться не буду, но уж слишком многое говорить за тот факт, что он не возьмется больше за Беларусь на этом конкурсе финансы говорите? опыт Анжелики Агурбаш хорошо помните? помогли финансы-то?)))))) а для продвижения бедных, но талантливых в стране нет денег и взять-то их неоткуда - предложите завязывать? ну нафиг это Евровидение, пусть родная страна попасется в сторонке? так что ли? upd Mati, ну не знаю, кто в чем виноват, но я везде и всюду однозначно вижу - Юзефович:) pomidork@, невероятно, но увы, серия печальных фактов, когда у каждого своя правда, но тут я все же больше склонна верить Анастасии и всей команде Еврофеста - у них по крайней мере опыт есть, его ничего не заменит

Mati: Мимишка Кстати,я только что прочитала,что он Язерович:))Вот СМИ во всем и виноваты!На меня не злитесь:)) А Диму я так просто в пример привела,к слову пришелся:))Не думайте,я не оголтелая фанатка.Во всем его в пример не ставлю!Просто схожая ситуация у меня в жизни была.И я не раз убедилась,что раньше времени плевать в колодец,из которого потом пить не стоит....

pomidork@: Весьма показательное интервью А.Тиханович по поводу сложившейся ситуации с Елфимовым. Звездун, блин..... А Тихановича безумно жалко. Вот уж кто точно окажется "крайним" при любом раскладе. Анастасия ТИХАНОВИЧ: «МЫ РАБОТАЕМ НА БЛАГО СТРАНЫ» Белгазета - В чем суть разногласий между вами и Елфимовым? - Мы уже три года занимаемся проектом «Еврофест» и стараемся сотрудничать с профессионалами. В ситуациях, когда делаешь что-то впервые, полезно общаться с опытными людьми. Каждая страна - это не артист, а целая команда, в рамках которой артист представляет страну, а остальные сотрудничают с ним, чтобы данный проект удался. Так было, когда на конкурс ездил Дима Колдун, так было с Алехно. Самое главное, между всеми нами существовало доверие. Мы работали, повышали свой уровень, раскрывая для себя особенности, тонкости и сложную инфраструктуру этого мероприятия. Поскольку конкурс международный и престижный, главная наша задача - чтобы страна была представлена достойно. Ведь часто запоминают не имя артиста, а страну. Поэтому для артиста важно не отстаивать свои личные интересы, мол, «я это не хочу» или «я это не могу», а понимать, что мы все - команда и занимаемся общим делом: работаем на благо страны, которую представляем. - Проблема в том, что Елфимов представляет самого себя? - Если проследить историю участия Петра Елфимова в отборочном туре конкурса «Еврофест» и его комментарии в прессе, будет не совсем понятно, зачем он пришел участвовать. И когда артист подает заявку, существует анкета определенной формы, которую он заполняет и подписывает: мол, с положением о проекте ознакомлен и согласен с ним. Соответственно, если ты подписал, что знаком с положением, ты знаешь, что тебя ждет. Там четко все оговорено: каждый артист подписывает с Белтелерадиокомпанией договор, который регламентирует отношения сторон. Петр заполнил анкету, подписал договор. А далее - можно проследить в прессе, - когда он отвечал на вопросы о том, почему участвует в отборочном туре, нигде не прозвучало «я хочу достойно представить свою страну». Он говорил, что его три года уговаривали, считали занудой, что он не соглашается участвовать в отборочных турах, и вот в итоге, по словам певца и его директора, они решили доказать всем, что Петр никакой не зануда. В таком случае мотивация его как представителя страны абсолютно непонятна. Для любого артиста представить страну - это честь. Это же как Олимпийские игры - ты представляешь государство. Его никто не заставлял подавать заявку на участие в проекте «Еврофест», это добровольное решение. - Но в договоре ведь не прописано, что артист должен выполнять все требования по концепции номера и имиджа, которые ему предписывают руководители «Еврофеста»? - Дело в том, что во все вкладываются госсредства. Здесь работает не один конкретный человек. Из высказываний Пети и его директора в прессе выходит, что все навязывает руководитель проекта «Еврофест» Тиханович, хотя в данном случае Александр Григорьевич представляет интересы Белтелерадиокомпании, как и остальная команда. В проекте задействовано огромное количество профессионалов разных специальностей - от юристов до продюсеров, от администраторов до руководителей высшего звена. Если артист не согласен выполнять что-то, он может делать что хочет, но за собственные деньги. Так было с Анжеликой Агурбаш, которая изначально заявила, что все будет делать сама, и ни у кого не было никаких проблем. Сейчас при всех наших попытках прийти к взаимопониманию с артистом он отвергает все, что предлагается, хотя Белтелерадиокомпания не раз шла навстречу певцу. Например, он захотел, чтобы песню для него дорабатывали продюсеры группы Nightwish, и Белтелерадиокомпания с удовольствием подарила ему эту возможность. Сегодня об этом нигде не говорится почему-то. А вот когда дошло до видеоклипа, здесь претензии Петра, по-моему, не совсем адекватные. Его удручающие комментарии могут свидетельствовать только о том, что артист раньше не работал с людьми такого уровня, как Семен Горов... - Петр вроде бы говорил, что клип плохой… - Так никто, включая Петю, не видел еще клипа - он находится в монтаже! В ходе подготовки к съемкам Петя отказался работать с художником по костюмам, хотя эта встреча была оговорена заранее. Он категорически захотел сниматься в белом кожаном костюме, хотя белый - сложный цвет для съемок, и общая цветовая палитра и стилистика клипа диктовали другие условия. До того как Петр отказался встречаться с художником по костюмам, его директор сказала, что артист не будет надевать чужие вещи, хотя речь шла о вещах новых, арендованных из последних коллекций… Разве плохо в прошлом году был одет Алехно? По результатам голосования всех европейских фан-клубов конкурса «Евровидение» его клип занял первое место. Клип Петру делает тот же режиссер. Я не знаю, почему он отказывается от услуг европейских профессионалов, которые работали и в Нью-Йорке, и в Милане, и в Париже. Имиджевую фотосессию Алехно мы делали в Греции, а когда определяли костюм, ассистенты привезли огромное количество вещей из последней коллекции «Дольче Габбана», стилисты долго выбирали образ, подходящий под концепцию песни. Так же работали и с Димой Колдуном. Этим занимались профессионалы! -А как этот процесс происходит в других странах? Ведь если страну представляет исполнитель известный, со сложившимся имиджем и со своей командой, он вряд ли будет сотрудничать с другой командой? - Все зависит от того, как построен национальный отбор в той или иной стране. Но если артист не сотрудничает с компанией, а делает все сам преимущественно за свои средства, то, как правило, он обращается к профессиональным стилистам, как это делала, скажем, Ани Лорак. А у артистов европейского уровня есть своя команда профессионалов, которая с ними работает. Легко говорить, мол, сербка (Мария Шерифович, победительница «Евровидения» в 2007г. - Т.З.) вышла, просто спела и ничего не делала. Но, простите, там был реально поставленный номер! Люди стояли так, как им сказал режиссер, одеты были в то, что придумали стилисты. Была концепция и идея каждой детали! Самое важное на «Евровидении» - постановка номера. И каждый артист понимает, какие отношения существуют между ним и режиссером. Даже если речь идет о простом концерте, когда режиссер тебе говорит: «Иди, пожалуйста, к левой кулисе», - ты должен это делать. В таких вопросах режиссер всегда главный. - У Петра есть продюсер, который и принимает решения… - Применительно к данному проекту существуют лишь отношения Петра Елфимова и Белтелерадиокомпании. Юридически - либо каким-то другим образом - человек, который называет себя его продюсером, в проекте не отмечен. Даже Колдун и Алехно, которые были связаны московскими контрактами, после общения с нашей юридической службой от проведения национального отбора и до «Евровидения» работали вместе с нами! И Дробыш, и Брейтбург, и Фридлянд отдали права на песню нашей компании без всякого вмешательства в процесс. - Я читала в газетах, что Петр был вынужден даже промо-диски печатать за свой счет… - Когда я это увидела в прессе, я была в шоке! Мы ехали из болгарского посольства все вместе, и я сказала: ребята, поскольку у нас еще не готово промо, а нам надо ехать в тур, где нужно отдавать журналистам информацию с биографией, фотографиями и выступлением Петра, давайте сделаем промо-диски. Это нормальная практика. Многие артисты, промо которых находится в работе, поначалу отдают просто диск с записанной информацией. Я предложила использовать нашу студийную машину, которая печатает изображения для дисков, но они отказались, сказали, что сами все сделают. Мы вместе заехали на площадь Победы, они купили катушку дисков. Наверное, в этом и заключаются вложения в проект со стороны артиста. Теперь я вижу фото этого диска в газете - диск, печатая который, Петя со мной созванивался и спрашивал, как его правильно оформить и что там написать! Я не понимаю, что и кому они хотят этим доказать? В прошлые два года, когда команда имела возможность работать без всякого вмешательства со стороны, промо-продукция артиста к середине марта всегда была уже готова. - Видимо, они хотят делать все самостоятельно… - Но при этом огромное количество деталей нам неизвестно. До сих пор нет ответа, например, будет артист с ушными мониторами или нет, мы не слышали ни одной вокальной репетиции, где бы Петя продемонстрировал нам свою работу и работу своих бэк-вокалистов. А все эти вопросы должны решаться в процессе и совместно! Биографию они делали сами. Петр отказался от услуг психолога, специалиста по английскому языку и ни разу не посетил врача-фониатора, которая следила бы за его голосовыми связками и которая каждый год работает с нашими артистами на «Евровидении». Видимо, у него на все это есть «свои» люди. Вообще это странно, когда люди делятся на «наших» и «не наших», а не сотрудничают. - Может быть, они просто вам не доверяют, поэтому и хотят делать что-то свое? - Номер великолепного режиссера Януша Юзефовича, создавшего легендарные мюзиклы «Метро», «Иствикские ведьмы», «Ромео и Джульетта», «Пророк», они отвергли. Изначально, по настоянию певца, планировали вставить в постановку иллюзионный номер, который должен был подготовить некий знакомый Елфимова. Мы не были бы против хорошей идеи, но когда спросили у «фокусника», делал ли он его раньше, он сказал: нет, но смогу. Мы попросили этого молодого иллюзиониста показать номер - он принес нам запись шоу Дэвида Копперфилда. Теперь все говорят, что мы загубили им идею. Давайте разберемся. Юзефович попросил фокусника изготовить кабину и показать, как все действует, чтобы определиться, может ли это стать художественной и технически безопасной частью постановки. Однако после первой встречи иллюзионист куда-то исчез, а вместо развернутой трехмерной схемы, которую просили мы, прислал ученическую схему кабины и ее описание на полторы страницы. Это просто несерьезно. Схемы и макеты декораций Колдуна и Алехно, которые готовили профессионалы, объясняют все, до последнего винтика. Сторона певца поведала прессе идею об иллюзионе, а теперь сокрушается, что мы ее забраковали, а Дима Билан подхватил и собирается использовать ее в своем выступлении на открытии «Евровидения». Ну не смешно ли? Надо особо отметить, что Януш Юзефович работает еще и режиссером телепроектов. Он сказал, что такого рода иллюзия смотрится неплохо в зрительном зале, но на ТВ этот эффект теряется, а «Евровидение» - прежде всего телеконкурс. К тому же идея Петра заключается в том, что кабина нужна на вступлении, а что делать остальные две с половиной минуты, он не знает. Назвать присутствие на сцене иллюзионной кабины концепцией номера нельзя. Говорят, что у Юзефовича не было концепции. Мы вам покажем его номер, сами посмотрите... Может быть, Петя так настроен против Юзефовича потому, что не прошел кастинг в «Пророк»… Никак иначе я уже не могу это все объяснить.

Alyonushka: Мимишка про Агурбаш и иже с ней я писала, что безголосые бездари на Евровидение ездить не должны (см. выше), а то, как она поет в живую ,я слышала собственными ушами, и никто меня не переубедит!!! И никакие деньги тут не помогут, если нет таланта! Мимишка пишет: в стране нет денег и взять-то их неоткуда - предложите завязывать? ну нафиг это Евровидение, пусть родная страна попасется в сторонке? так что ли?Именно так! Или довольствуйтесь тем, что можете себе позволить, т.е. участие))) А вообще, изначально я писала о другом, о том ,что глупо всех обвинять в своих неудачах, и заниматься "самохвальством" до получения результата! И не стоит вырывать слова из моих постов, упуская весь смысл!

Мимишка: а я не думаю, что это выход - чтобы развиваться, нужен опыт, пусть даже отрицательный, по Вашей логике, Беларусь должна была бы давно уже забить, даже первый раз не пытаться, и что бы было?;) глядишь и Диму бы мир не узнал... по такой-то логике, в начале самом тоже ничего не было... а сочетание талант плюс деньги - это увы, но крайне редко... про самохвальство - обычно как раз наоборот- достаточно вспомнить пресловутое ток-шоу Выбор, где в прошлом году Руслана при родителях его в студии раскатали асфальтоукладчиком... свои же... фи... upd не стоит в своих постах допускать фактические ошибки;) а вообще мы все о том же - о Евровидении;) Alyonushka пишет: Или довольствуйтесь тем, что можете себе позволить, т.е. участие))) простите, что значит довольствуйтесь? каждая участник, представляя свою страну, все же надеется на победу, как и вся команда в целом - надеется каждый, а побеждает лишь один, причем по каким критерям сказать уже не могут даже те люди, которые по 20 лет за конкурсом следят... зачем своих же втаптывать в грязь

stalker: Да как говориться,евровидение берёт свои обороты.Вот тут недавно заходил в букмекерскую и интересовался.Так в основ,лидер как не странно Россия.Второе место Греция.Третье Беларусь.И говорят и ещё пару стран.Но в основ,Россия лидер.Так что?....................А вот на одной передаче,говорили что не видать странам славянам высоких мест.ну я думаю время покажет.

Alyonushka: Мимишка пишет: каждая участник, представляя свою страну, все же надеется на победу, как и вся команда в целом - надеется каждый, Хорошо, надейтесь!!! Этого никто не запрещал, но я в этом отношении более прагматичный и реалистичный человек: хотите результат - инвестируйте, но не факт, что не прогарите!!! Хотя, чудеса тоже случаются, может с Петей случится чудо?!

Дан: Вот если кому интересно,что можно прочитать о клипе на песню «Eyes That Never Lie» На Первом канале Беларуси прошла презентация видеоклипа на конкурсную песню Беларуси на Евровидении 2009 "Eyes That Never Lie" в исполнении Петра Елфимова. Над клипом работали украинский режиссер Семен Горов и оператор Алексей Степанов. Ролик рассказывает трогательную историю двух беспризорных детей, которые вместе росли, но были разлучены на долгие годы. Роль главной героини видео в разном возрасте исполнили дочери режиссера. "Съемки проходили в киевском музее под открытым небом "Пирогово", - рассказывает Семен Горов. – Нам очень повезло с погодой: атмосфера ролика требовала пасмурности, и, как по заказу, во время двухдневной работы лил беспросветный дождь. Петру, правда, пришлось нелегко, потому что он был в белоснежном костюме. Зато мои дочки, Саша и Стася, только и искали момента, чтобы убежать со съемочной площадки и пойти шлепать по лужам". А здесь клип можно посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=mPO5aQWWaOE Это интервью на сайте «Евровидение-Беларусь» http://belarus.esckaz.com/



полная версия страницы