Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 26 » Ответить

Трынделка, часть 26

zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Лебедь: erdbeere, признаюсь честно, что имя этого героя я забыла, но если верить Википедии, то его зовут Фернандо Лопес... Правда, это в данных о телеспектакле 1983 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%90%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%8C_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1983) сорри, в другом месте Википедии, точно Федерико, извините за ошибку. Никого не хотела вводить в заблуждение.

erdbeere: Лебедь Да, в принципе, не суть важно как его зовут и какие именно партии он там поет. ))) Главное, что не молча ходит. Роль, хоть и небольшая, но само действо значимое.

Лебедь: erdbeere пишет: Главное, что не молча ходит. Роль, хоть и небольшая, но само действо значимое. и не просто ходит, но местами и танцует! Что тоже примечательно! Действо, на самом деле, значимое...


Rina: Игорь Сандлер: «Смерть должна быть лысой» 4 декабря 2008, четверг, 19:03 В Москве отгремели премьерные показы новой постановки легендарной рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Реанимировали легенду признанный композитор Алексей Рыбников и молодой режиссер Александр Рыхлов. Возрожденная рок-опера вернется к зрителю в феврале и войдет в репертуар одного из столичных театров. В интервью газете ВЗГЛЯД один из участников этого действа – музыкант и актер Игорь Сандлер – рассказал о своем новом перевоплощении, поговорил о смерти, реанимации и новой жизни. - Игорь Борисович, когда произошло ваше знакомство с рок-оперой «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»? Мое знакомство произошло 26-27 лет назад. Это старая история. Сначала это была рок-опера, поставленная на сцене Ленкома с группой «Аракс». Рыбников там делал премьеру. Затем у Владимира Грамматикова появилась идея снять фильм «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», и он тогда пригласил группу «Интеграл», в которой я тогда играл, принять участие в съемках. В состав «Интеграла» также входил Юрий Лоза и многие другие известные музыканты. Мы тогда играли разных персонажей, мне же досталась роль местного бандита. А роль Смерти тогда исполнял Александр Филиппенко. Это была достаточно яркая работа. И в то время это была первая рок-опера, которая появилась на экране и возымела большой успех. Но это все ушло в прошлое, сейчас совершенно другая эпоха – эпоха мюзиклов, другой музыки, другого звука, другого видеоряда, эпоха компьютеризации и глобализации. Между тем, классика никогда не увядает. И сейчас ее можно смотреть через призму современности. Так родилась идея восстановить эту рок-оперу и рассказать эту историю современным языком. Идеи, заложенные в произведении автором, каждое поколение воспринимает по-разному. Мы подумали, собрались и решили возродить этот спектакль. 27 ноября мы представили премьеру в концертном зале «Мир». Это была своего рода затравка, затем спектакль будет идти регулярно на сцене одного из столичных театров. Все премьерные спектакли были запечатлены на видео. - А кинофильм не планируется реанимировать? Пока не было таких мыслей, но никогда не говори никогда, все может быть. В настоящее время нашей задачей является постановка качественного спектакля с серьезной музыкой, хорошим звуком, хорошими декорациями, великолепными актерами и так далее. - Как видно из премьерных показов, текст претерпел значительные изменения. Да, безусловно. Это современная интерпретация, а не повторение прежней рок-оперы. Изменились и текст, и звук. Мы используем современный саунд и все арии исполняются только живьем. За музыкальное оформление спектакля отвечает Дмитрий Четвергов и его группа. Это совершенно современное произведение – в спектакле задействованы молодые актеры, за постановку отвечает молодой режиссер Александр Рыхлов. Это такой новый виток спирали классического материала. - Вы играете, пожалуй, самую ответственную роль – Смерти. В работе над образом вы ориентировались на предыдущий опыт своих коллег: Филиппенко или Караченцова? Абсолютно нет. Более того, когда мы снимали фильм 25 лет назад в 80-х годах, я уже тогда был бритый. И во время съемок фильма Филиппенко позаимствовал образ «лысой Смерти» у меня. Смерть должна быть только лысой и никакой другой. Наличие волос - признак одухотворенности, чего-то живого, а нужный эффект достигается именно за счет их отсутствия. - В спектакле представлена совсем нетрадиционная трактовка образа Смерти. В привычном понимании Смерть – это нечто отвратительное, воплощенное в образе страшной дряхлой старухи в черных одеяниях, да еще обремененной каким-нибудь инвентарем. В «Хоакине» Смерть переворачивает это представление, показывая смерть в образе экзальтированного «лысого» мужчины, да еще и в светлых одеждах.Смерть – это тот персонаж, который главенствует над всем не только в рамках сценического искусства, но и в целом мире. Поэтому Смерть в образе дряхлой старухи в лохмотьях, на мой взгляд, неверное истолкование образа. - Что для вас было самым сложным в работе над спектаклем? И как проходило вживление в этот образ? Как я уже говорил, мой персонаж – главенствует в опере именно благодаря тайному знанию о скоротечности жизней каждого из героев, все в итоге окажутся в моих руках. Я всегда нахожусь над миром, и мне совершенно безразлична вся эта земная суета, разыгранная на сцене. Моя функция и заключается в том, чтобы показать тщетность сует. - Ваша любимая ария Смерти в опере? Безусловно, это основная ария, которая исполняется в финале спектакля: когда все тела лежат на сцене, а я прохожу над всем этим и исполняю свою главную арию. Но обращена она, прежде всего, к герою Хоакину. Еще я бы выделил первую арию, как достаточно яркую и впечатляющую. Она обязательно производит эффект и по звуку и будет отличаться от прочих: вся зловещность передается благодаря специальной обработке моего голоса. Зрелищность образу добавляет необычный костюм Смерти – кожаный халат. - Ваш богатый музыкальный опыт помогал в работе над спектаклем? Думаю, да. Свои первые шаги в музыкальном искусстве я сделал еще в 17 лет, затем многие годы совершенствовал свое мастерство. Я играл в разных группах, в том числе в «Интеграле», затем уехал в Лондон и выступал с командой «Red Rock», в состав которой также входил Григорий Лепс в качестве солиста. В 1991 году я вернулся из Лондона, и спустя несколько лет вновь занялся музыкальным искусством уже здесь – в России. - Планируется ли показывать новую постановку «Хоакина» за пределами России? Все зависит от того, как ее примет российский зритель. - Ваша любимая рок-опера или мюзикл? Из рок-опер могу выделить «Иисус Христос Суперзвезда», которая перевернула мое сознание и вообще перевернула новую страницу в мировой музыке. К жанру мюзикла я отношусь прохладно, хотя в свое время участвовал в организации постановки «Иствикские ведьмы». Еще могу выделить «Нотр-Дам». Есть много неплохих образцов, но это не моя культура. БРЯНСК.RU http://briansk.ru/world/2008124/189945.html

Тоня: Ничего себе неважно, как его зовут, это Федерико- жених Кончиты, который любил ее всем сердцем, но приехал безумный одержимый образом девушки своей мечты русский и влюбил ее 16-летнюю при чем настоял конкретно на близости ( моя мама была на спектакле), потом он остыл, а она наоборот загорелась, Рязанов перед тем как уплыть убил бедного Федерико. Белый шиповник на балу поет Федерико вслед за Кончитой, на балу устроенного в честь Рязанова папой Кончиты. Вот как-то так. Все со слов очевидца. Роль для Димы оч.маленькая, но конечно по образу подходит. Кончита постриглась в монахи, Рязанов умер. Ужас!

Лебедь: Тоня пишет: Ничего себе неважно, как его зовут, это Федерико- жених Кончиты, ... Рязанов умер. Ужас! Умер не Рязанов, а Резанов...

Rina: либретто "Юноны и Авось" click here самая моя любимая вещь: В море соли и так до черта Морю не надо слез, Морю не надо слез. Наша вера вернее расчета, Нас вывозит "АВОСЬ", Нас вывозит "АВОСЬ"! Нас мало, нас адски мало, А самое страшное, что мы врозь, Но из всех притонов, из всех кошмаров Мы возвращаемся на "АВОСЬ"... Подозреваю что Шиповник пелся женским голосом потому что мужского не нашлось, а так, по сценарию, это песня Федерико:))

Тоня: Лебедь, ну конечно Резанов.

Лера: Девочки, к своему стыду, до сего дня не имела ни малейшего представления о "Юноне и Авось", слышала только замечательную песню "Я тебя никогда не забуду". Ради любимого артиста пришлось зарыться на весь вечер в ютубе. А теперь можете снимать тапки, доставать из баллонов помидоры, из кладовки гранаты, ибо сейчас я начну бредить. Я очень хочу увидеть Диму в этом спектакле! Наиболее тщательному рассмотрению подвергся, разумеется, "Белый шиповник". Изучила его во всех вариантах и подробностях. Песня приятная, сцена знакомства главных героев весьма трогательна, но где же Фернандо-Федерико?(в разных источниках имя указывается разное,уж простите ) Оооо! Ёёёёё! Неужели этот хаотично перемещающийся по сцене зигзагами, периодически бьющийся об оную головой, затем срывающийся с места в галоп и ретирующийся вглубь сцены дабы и там побиться башкой, стрекозёл и есть тот персонаж, в котором Пьер Карден увидел Д.К? Преклоняюсь перед чувством юмора и фантазией этого человека. Полный антипод Х.М. Первое ощущение - ступор. Ищу дальше, и, о чудо, обнаруживаю еще одну часть под названием "Танец Кончиты и Фернандо" Ооооо! Ёёёёёё! На сцене Фернандо с жаром отплясывает нечто в стиле фламенко. Всё, мой разум отказывается соображать: Колдун в белых облегающих панталонах, Колдун, лихо выбивающий чечетку на паркете, и, наконец, Колдун, находящий спасение и временное успокоение в складках алого плаща, оооо, увидеть Париж и умереть. Девочки, а вы можете вообразить каким чтивом будет нас занимать Дмитрий на время репетиций спектакля? Сдается мне, что гладко депилированный, дубасящий единственной ногой в прыжке верноподданных Брего с мыса покажется нам ягненком из басни Крылова. Чтобы вжиться в образ Федерико, эх, не одну бороду придется скурить. А может и брови (благо ресницы растут рядами - за них спокойна). Зы. ДимСаныч, соглашайся без раздумий. Только не запутайся в складках во время жонглирования плащом, в ногах во время исполнения фламенко,а петь там похоже вообще не придется.

zagadka: Лера Вслед за тобой погрузилась в недры Ютуба ))) И была сначала слегка шокирована. Я спектакля конечно не видела, только пластинку слушала, причем было это довольно давно. Сначала представила себе все это в красках - Дима в белых чулочках и туфлях с пряжками, Дима, танцующий "пляску святого Витта" - вобщем это совершенно не вяжется с Колдуном. И именно поэтому мне так интересно увидеть Диму в этой роли! Просто невероятно любопытно сможет ли он хорошо сыграть, попадет ли в образ. Хотя, если я правильно поняла, то будет новая постановка. А значит мы можем лишится всех этих прелестей )))) Но с другой стороны есть шанс, что в новой постановке будет что-то еще более интересное а петь там похоже вообще не придется А если и придется, то уж точно не на русском языке

vog: танец Фернандо и Кончиты-дикие пляски какие-то. вот чес.слово,плохо представляю Колдуна, скачущего по сцене аки горный козел. развейте мои сомнения ,плиз

Лебедь: vog пишет: танец Фернандо и Кончиты-дикие пляски какие-то. а мне думается, что они резвятся, как дети, и скачат на лошадях. Во всяком случае, я так представляю себе этот танец. А танец великолепный, мне очень нравится. Очень хотелось бы увидеть Дмитрия в танце, естественно, в его личной интерпретации.

erdbeere: Тоня пишет: Ничего себе неважно, как его зовут, это Федерико- жених Кончиты Я так написала потому, что еще не хватало нам тут устроить спор из-за имени героя. В одних источниках одно, в других другое...в конце концов, суть от этого не меняется. zagadka пишет: Хотя, если я правильно поняла, то будет новая постановка. А значит мы можем лишится всех этих прелестей )))) Но с другой стороны есть шанс, что в новой постановке будет что-то еще более интересное Оля, вот только вчера мы с Ритой говорили, что современная "ЗиС ХМ" отличается от той, что была раньше , так и в "Юнону и Авось" вполне могут привнести что-то новое. Скачущим по сцене Диму я тоже слабо представляю. Но раз Рыбников предложил ему эту роль (Лера пишет: и есть тот персонаж, в котором Пьер Карден увидел Д.К Antis, если мне не изменяет память, писала, что Рыбников предложил.) то, может, танцы поставят под него,учитывая его уровень хореографической подготовки. А вобще, сидим мечтаем, спорим, гадаем, а еще курочка в гнезде... Хотя, мечтать, как известно, не вредно, а в споре рождается истина. )))

Лебедь: На просторах Интернета в Культуре от 12 дек. 2006 нашла статью С. Курий "Три рок-оперы, часть 3: "Юнона и Авось", где, в частности, написано: "В 1983 году выходит пластинка (впоследствии разошедшаяся 10-миллионным тиражом), а в ноябре того же года знаменитый Пьер Карден своим именем "продавил" гастроли "Юноны и Авось" в Париже. "Мы не можем оценить текст поэта Вознесенского, который, как нам кажется, глубок и силен. Во всяком случае чувствуешь, что это не розовая водица, а, скорее, "тяжелая вода". Ухо слышит драматический накат голосов потрясающего тембра. А взгляд поражен эффектными мизансценами, которые уводят и публику, и исполнителей на корабль, нос которого как бы врезается в зал, и зал Эспас Кардэн готов его принять. Потрясает игра исполнителей. Они настоящие драматические актеры и такие же певцы и танцоры… Но наиболее удивительно видеть парижан, выходящих из театра и напевающих мелодии из этой "оперы-рок", мелодии, которых они еще не знали вчера, но эти мелодии их не оставят уже никогда". ("Франс Суар", 23 ноября 1983 г.) Позже были и гастроли на Бродвее, и новая пластинка (точнее — компакт-диск) с записью уже ленкомовской версии рок-оперы. " На мой взгляд, танец - это лишь одна из иррациональных форм выражения чувств героя спектакля, просто человека. Многообразие форм выражения чувств только обогащает, по-моему, как театральное произведение, так и саму жизнь.

bagitta: Неужели этот хаотично перемещающийся по сцене зигзагами, периодически бьющийся об оную головой, затем срывающийся с места в галоп и ретирующийся вглубь сцены дабы и там побиться башкой, стрекозёл и есть тот персонаж, в котором Пьер Карден увидел Д.К? Преклоняюсь перед чувством юмора и фантазией этого человека. Полный антипод Х.М. Дима в белых чулочках и туфлях с пряжками, Дима, танцующий "пляску святого Витта" - вобщем это совершенно не вяжется с Колдуном. И именно поэтому мне так интересно увидеть Диму в этой роли! Убейте меня, но мне вот как раз поэтому НЕ интересно! Вот именно - не вяжется, никак не вяжется. И если даже постановка претерпит существенные изменения, не думаю, что они будут настолько существенными, что мы "лишимся всех этих прелестей". Хоакин - совсем другое дело; здесь 100%-е попадание в образ, это его типаж, это проявление и раскрытие его как рок-исполнителя, это трудные вокальные партии, наконец. А то, что ему предложили, этот действительно антипод Х.М... Так можно потерять себя, свой образ, только что начавший складываться имидж. Уже представляю, что будут писать всякие желтые СМИ. И как все это может пойти на пользу карьере Димы, пока представляю смутно. Это всего лишь мое мнение, которое может оказаться ошибочным. Вообще, конечно, Димка должен сам принимать решение. Знать бы, какое решение правильное и где та истина...



полная версия страницы