Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 26 » Ответить

Трынделка, часть 26

zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nat9000: Скачала - послушала (не смотрела еще) сцены с участием Федерико)) Почитать либретто "Юноны и Авось" и скачать партии можно ТУТ Уже по голосу совершенная противоположность...но - тем интереснее))) Много - по испански, в сочетании с рокерским вокалом (его ж не спрячешь))- это было бы очень любопытно. Но коль роль предлОжена - какое-то вИдение и у Кардена и у Рыбникова есть, наверное... Решать Диме, от Хоакина он тоже отказывался.. Интересно, кто играет главную мужскую роль? очень интересно.. Есть опасность, что при таком ярком Федерико у публики может возникнуть вопрос - почему граф, а не он? И еще))) из разряда планов ))) После премьеры Пьер Карден предложил полностью взять оплату постановки "Юноны и Авось" новой и Диме предложили играть Фредерико. Карден планирует у себя в замке в Париже в феврале месяце премьеру. Сейчас "Юнону и Авось" ставит Ленком, права Алексей Львович им продлил на год . . И как только будет готова своя постановка - играться она будет только в театре Рыбникова - И "Юнона и Авось" и "Звезда и Смерть". С Карденом уже подписан контракт - и на "Юнону и Авось" и на "Звезду и смерть" . У него есть сеть отелей по всему миру «Максим» и агентство "Максим". Вот они по тем городам и будут ... Будет авторская версия. Свое прочтение. Режиссером будет, скорее всего, Рыхлов. Если планы осуществятся - то все равно же играть ДВА спектакля - почему нет???? Чисто актерски это очень интересно, для развития и роста ДК как актера.

Лебедь: bagitta, на мой взгляд, то что написала Лера это только ее видение ситуации. Сыграть, страстного человека (таким я представляю героя, отвергнутого Кончитой), одолеваемого ревностью, очень сложно. Самой пришлось испытать чувство ревности, когда хочется об стенку головой биться и все горит внутри, разум отключается и постоянно думаешь об одном и том же. Да уж, эмоции очень плохие советчики в этой ситуации, но от переживаний никуда не деться... Чтобы достойно выйти из такой ситуации, к сожалению или к счастью, в ней надо очутиться. Поэтому, на мой взгляд, Лера очень точно описала свои ощущения, связанные с героем: Неужели этот хаотично перемещающийся по сцене зигзагами, периодически бьющийся об оную головой, затем срывающийся с места в галоп и ретирующийся вглубь сцены дабы и там побиться башкой, И это говорит, на мой взгляд, только о потрясающей игре актера... Вот мне бы совсем не хотелось бы загонять Дмитрия, как актера, в рамки какого-то образа. Тем более, что роль Фредерико - это драматическая роль, только в несколько ином амплуа. Да и Дмитрию для актерского роста это пошло бы только на пользу, на мой взгляд. nat9000 пишет: Есть опасность, что при таком ярком Федерико у публики может возникнуть вопрос - почему граф, а не он? на мой взгляд, до роли графа Дмитрию надо дорасти и в актерском, и в возрастном плане. А вот Николай Носков, по-моему, был бы гармоничен в этой роли. nat9000 пишет: в случае колдунской версии это будет немного другой персонаж))) полностью согласна, тем более мне очень интересно и то, как будет звучать Фредерико в разных сценах (полагаю, что в этой версии споет и романс "Белый шиповник"), и очень интересно, как Дмитрий "проживет" ревность.

nat9000: Лебедь пишет: до роли графа Дмитрию надо дорасти и в актерском, и в возрастном плане. ППКС)))) Но я вовсе не о том, что Дима должен играть графа, а о том, что по аудио Федерико меня не впечатлил совершенно))) в случае колдунской версии это будет немного другой персонаж))) "почему граф, а не он?" - это я о том, "почему Кончита предпочла графа?" Поэтому и интересно, кого пригласят на главную роль.. К тому же "Юнона и Авось" - это совсем не "рок-опера", она титруется как "современная опера", граф - не обязательно с рокерским вокалом...


Лебедь: nat9000 пишет: К тому же "Юнона и Авось" - это совсем не "рок-опера", она титруется как "современная опера", граф - не обязательно с рокерским вокалом... на мой взгляд, это сложное произведение с элементами рок-музыки, романса, православного пения, молитв. Поэтому Носков, на мой взгляд, очень подходит вокально (универсален) и актерски. "Юнона и Авось" очень интересна. Также дает больше возможности выхода на западную публику, на мой взгляд. Вообще-то, на мой зрительский взгляд, в драматургии такого плана актеры-певцы должны быть универсалами, а не зажатыми в каких-то рамках. Тем более, этот опыт ценен.

bagitta: Актерский рост, развитие как актера... А Колдун у нас в конечном итоге собирается актером стать или все-таки остаться певцом?)) Да кто ж против, если это пойдет на пользу ему и его музыкальной карьере, если продвижение будет там где надо. А если случится наоборот? Помните Ильфа с Петровым: "Когда у человека много направлений, идти ему, в общем, некуда". Да, слишком утрированно сказано. Но вот как удастся Диме совмещать два спектакля и концертную деятельность, если он и так уже почти на износе? Это же все не на один год, наверное. Лебедь пишет: Носков, на мой взгляд, очень подходит вокально (универсален) и актерски. А вот интересно, Носков согласился бы? Мне почему-то кажется, что нет.

Лебедь: Лебедь пишет: на мой взгляд, это сложное произведение с элементами рок-музыки, романса, православного пения, молитв. Поэтому Носков, на мой взгляд, очень подходит вокально (универсален) и актерски. кстати, сейчас подумала еще об Евгении Дятлове, тоже подошел бы, на мой взгляд, на роль графа Резанова. bagitta пишет: Актерский рост, развитие как актера... А Колдун у нас в конечном итоге собирается актером стать или все-таки остаться певцом?)) Да кто ж против, если это пойдет на пользу ему и его музыкальной карьере, если продвижение будет там где надо. А если случится наоборот? Мы здесь ведем только дискуссию. Рассматриваем с разных сторон. А приоритеты определять и расставлять самому Дмитрию. На мой взгляд, интересны различные мнения, а планировать и решать самому Дмитрию.

nat9000: bagitta пишет: Актерский рост, развитие как актераbagitta пишет: как удастся Диме совмещать два спектакля и концертную деятельность, если он и так уже почти на износе? Ну если судить по последним событиям - отказе от чесов по Дням городов, корпоративам и разным мероприятиям ( в том числе и ТВ эфирам) , которые ничего не дают именно для РАЗВИТИЯ его как АРТИСТА ( а артист - это широкое понятие), то ясны приоритеты - не количество, а качество))) ставка сейчас идет явно именно на развитие, а не на просто узнаваемость (это уже есть) .. Сейчас выступает только, если есть техническая возможность обеспечить условия райдера — живой звук, а не просто до кучи под фанеру со всеми.. И, соответственно - концертная деятельность тоже навряд ли ожидается слишком плотная (1 день-1 концерт) ИМХО - не так много организаторов смогут эти требования обеспечить. А в этих спектаклях изначально живой звук, роскошный материал (а по мнению многих - мызыка в "Юноне" сильнее, чем в "Звезде и Смерти") внимание прессы, а в перспективе и международный интерес))) Ну у Дмитрия Саныча и его команды голова на плечах есть, уже убеждались не раз - как решат, так и будет..

Aksi: nat9000 пишет: Сейчас выступает только, если есть техническая возможность обеспечить условия райдера — живой звук, а не просто до кучи под фанеру со всеми.. ну не бывает правил без исключений) на 18 декабря по Киеву расклеены афиши концерта, где заявлен Дима, 29 ноября мы у него сей момент уточняли, он сказал, что там будет и под фанеру, потому как на сборном концерте для ТВ делать ему живой звук никто не будет... а вообще - действительно, главное правильно расставить приоритеты, дабы актёрская деятельность не мешала певческой и наоборот, иначе будет не развитие Артиста и Личности, а каша-мала

Королева Лир: Так как среди нас появилось много поклонниц таланта Игоря Сандлера, решила разместить здесь это интервью. Очень интересна его трактовка образа Смерти в "ЗиС ХМ". Позволил на многие вещи в опере взглянуть другими глазами. Игорь Сандлер: «Смерть должна быть лысой» Рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» вернется в феврале, уже совсем в ином качестве В Москве отгремели премьерные показы новой постановки легендарной рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Реанимировали легенду признанный композитор Алексей Рыбников и молодой режиссер Александр Рыхлов. Возрожденная рок-опера вернется к зрителю в феврале и войдет в репертуар одного из столичных театров. В интервью газете ВЗГЛЯД один из участников этого действа – музыкант и актер Игорь Сандлер – рассказал о своем новом перевоплощении, поговорил о смерти, реанимации и новой жизни. – Игорь Борисович, когда произошло ваше знакомство с рок-оперой «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»? – Мое знакомство произошло 26–27 лет назад. Это старая история. Сначала это была рок-опера, поставленная на сцене Ленкома с группой «Аракс». Рыбников там делал премьеру. Затем у Владимира Грамматикова появилась идея снять фильм «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», и он тогда пригласил группу «Интеграл», в которой я тогда играл, принять участие в съемках. В состав «Интеграла» также входил Юрий Лоза и многие другие известные музыканты. Мы тогда играли разных персонажей, мне же досталась роль местного бандита. А роль Смерти тогда исполнял Александр Филиппенко. Это была достаточно яркая работа. И в то время это была первая рок-опера, которая появилась на экране и возымела большой успех. Но это все ушло в прошлое, сейчас совершенно другая эпоха – эпоха мюзиклов, другой музыки, другого звука, другого видеоряда, эпоха компьютеризации и глобализации. Между тем классика никогда не увядает. И сейчас на нее можно смотреть через призму современности. Так родилась идея восстановить эту рок-оперу и рассказать эту историю современным языком. Идеи, заложенные в произведении автором, каждое поколение воспринимает по-разному. Мы подумали, собрались и решили возродить этот спектакль. 27 ноября мы представили премьеру в концертном зале «Мир». Это была своего рода затравка, затем спектакль будет идти регулярно на сцене одного из столичных театров. Все премьерные спектакли были запечатлены на видео. – А кинофильм не планируется реанимировать? – Пока не было таких мыслей, но никогда не говори никогда, все может быть. В настоящее время нашей задачей является постановка качественного спектакля с серьезной музыкой, хорошим звуком, хорошими декорациями, великолепными актерами и так далее. – Как видно из премьерных показов, текст претерпел значительные изменения. – Да, безусловно. Это современная интерпретация, а не повторение прежней рок-оперы. Изменились и текст, и звук. Мы используем современный саунд, и все арии исполняются только живьем. За музыкальное оформление спектакля отвечает Дмитрий Четвергов и его группа. Это совершенно современное произведение – в спектакле задействованы молодые актеры, за постановку отвечает молодой режиссер Александр Рыхлов. Это такой новый виток спирали классического материала. – Вы играете, пожалуй, самую ответственную роль – Смерти. В работе над образом вы ориентировались на предыдущий опыт своих коллег: Филиппенко или Караченцова? – Абсолютно нет. Более того, когда мы снимали фильм 25 лет назад, в 80-х годах, я уже тогда был бритый. И во время съемок фильма Филиппенко позаимствовал образ «лысой Смерти» у меня. Смерть должна быть только лысой и никакой другой. Наличие волос – признак одухотворенности, чего-то живого, а нужный эффект достигается именно за счет их отсутствия. – В спектакле представлена совсем нетрадиционная трактовка образа Смерти. В привычном понимании Смерть – это нечто отвратительное, воплощенное в образе страшной дряхлой старухи в черных одеяниях, да еще обремененной каким-нибудь инвентарем. В «Хоакине» Смерть переворачивает это представление, показывая смерть в образе экзальтированного «лысого» мужчины, да еще и в светлых одеждах. – Смерть – это тот персонаж, который главенствует над всем не только в рамках сценического искусства, но и в целом мире. Поэтому Смерть в образе дряхлой старухи в лохмотьях, на мой взгляд, неверное истолкование образа. – Что для вас было самым сложным в работе над спектаклем? И как проходило вживление в этот образ? – Как я уже говорил, мой персонаж главенствует в опере именно благодаря тайному знанию о скоротечности жизней каждого из героев, все в итоге окажутся в моих руках. Я всегда нахожусь над миром, и мне совершенно безразлична вся эта земная суета, разыгранная на сцене. Моя функция и заключается в том, чтобы показать тщетность сует. – Ваша любимая ария Смерти в опере? – Безусловно, это основная ария, которая исполняется в финале спектакля: когда все тела лежат на сцене, а я прохожу над всем этим и исполняю свою главную арию. Но обращена она, прежде всего, к герою Хоакину. Еще я бы выделил первую арию, как достаточно яркую и впечатляющую. Она обязательно производит эффект и по звуку и будет отличаться от прочих: вся зловещность передается благодаря специальной обработке моего голоса. Зрелищность образу добавляет необычный костюм Смерти – кожаный халат. – Ваш богатый музыкальный опыт помогал в работе над спектаклем? – Думаю, да. Свои первые шаги в музыкальном искусстве я сделал еще в 17 лет, затем многие годы совершенствовал свое мастерство. Я играл в разных группах - в «Интеграле», затем в середине 80-х в собственной группе «Индекс 398», в состав которой позже вошел Григорий Лепс в качестве солиста. Потом я уехал в Лондон и выступал с командой «Red Rock», активно сотрудничая с британским продюсером и режиссером Барри Уайтом. В 1991 году я вернулся из Лондона и спустя несколько лет вновь занялся музыкальным искусством уже здесь, в России. – Планируется ли показывать новую постановку «Хоакина» за пределами России? – Все зависит от того, как ее примет российский зритель. – Ваша любимая рок-опера или мюзикл? – Из рок-опер могу выделить «Иисус Христос – Суперзвезда», которая перевернула мое сознание и вообще перевернула новую страницу в мировой музыке. К жанру мюзикла я отношусь прохладно, хотя в свое время участвовал в организации постановки «Иствикские ведьмы». Еще могу выделить «Нотр-Дам». Есть много неплохих образцов, но это не моя культура. взято отсюда

tati: Лебедь У нас тоже. Только у нас его зовут Николаус. Ещё дети в ночь с 5 на 6 выставляют свои сапоги(или др. обувь) перед дверью и (типа) Николаус приносит подарки и ложит их туда. Конечно же только тем кто был послушным. . Так что с наступающим праздником

Лебедь: Завтра в Нидерландах празднуют католический праздник День Святого Николая. Verjaardag Sinterklaas - праздник Синтерклааса. По сведениям «голландской мифологии», Синта - Синтерклаас - святой Николай - является близким родственником Санта-Клауса. В прошлом голландцы перенесли в Америку многие свои обычаи, которые за прошедшее время изрядно трансформировались. Выходцы из Нидерландов, переселившиеся в XVII веке в Нью-Амстердам (будущий Нью-Йорк) в Америке, «забрали» с собой популярного святого Николая, защитника от всяких невзгод. Святой «прижился» на новой родине и трансформировался со временем, вобрав в себя элементы различных культур, в Санта-Клауса. Сегодня видела на улице Синтерклааса на белом коне со свитой Шварте Питов. Сегодня вечером, вернее в ночь с 5 на 6, люди дарят друг другу подарки и пишут друг другу стихи. Местный Синтерклаас дарит подарки всем: детям и взрослым. tati пишет: Так что с наступающим праздником tati, спасибо

bagitta: Aksi пишет: на сборном концерте для ТВ делать ему живой звук никто не будет... Помните, Дима и сам говорил: "Телевизионные съемки - не в счет..." И правильно. По моему сугубо личному мнению, на таких вот крупных показательных концертах ( "Песня года" и т.п.), что транслируются на огромную аудиторию, правильнее использовать фонограммы, "готовое" идеальное звучание и исполнение. Потому как мало ли что... Переменю тему. Я тут небольшой отчетик собиралась сделать, - ну это в основном для тех, кто будет на концерте 25-го декабря в Риге. Намечался ведь совместный концерт ДК и БиС, так? У нас в городе прошел сольный концерт БиС, - вот хотела рассказать, что, может быть, тоже вас ждет во время концерта в Риге. Но сейчас вот прочитала раздел о новостях и ничего не могу понять: с кем будет выступать Дима? У кого на разогреве, - у БИС, что ли? Про эту группу уже в анонсах ничего не говорят, говорят только о выступлении Димы. Ничего не понятно... Но если кого все же заинтересует мое впечатление от концерта гр. БИС - дайте знать, поделюсь с удовольствием;)))

erdbeere: bagitta Но если кого все же заинтересует мое впечатление от концерта гр. БИС - дайте знать, поделюсь с удовольствием;))) Делитесь конечно. Интересно. Отношусь к этой группе равнодушно, до Риги мне, как до луны на тракторе, но интересно с кем предположительно будет выступать Дима и что от этого можно ожидать. А у БиС уже песен на сольный концерт набралось?

Aksi: bagitta пишет: У кого на разогреве, - у БИС, что ли? про разогрев - очередная шутка юмора) а вообще вроде как БиС 25 декабря тоже должны были быть в Риге, может что изменилось? тёмный лес... а впечатления от концерта БиС и мне бы хотелось почитать) когда ребята были на Фабрике, они меня даже цепляли...

julia-litva: bagitta пишет: Но если кого все же заинтересует мое впечатление от концерта гр. БИС - дайте знать, поделюсь с удовольствием;))) Обязательно напиши, пожалуйста!!! И я искренне надеюсь, что это БиС будут на розогреве у Димы Не в обиду поклонникам БиСят:-))) erdbeere пишет: до Риги мне, как до луны на тракторе А мне до Риги 3 часа на машине. Билеты на концерт уже лежат в кошельке...



полная версия страницы