Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 26 » Ответить

Трынделка, часть 26

zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ulalume: Миледи, есть же еще один вариант: что некоторые зрители хочут традиционного исполнения, чтобы как у всех - и не оригинальничали )). erdbeere, по-моему, в отношении него там такой жесткости не было - с челкой, без... скорее всего, сделал как удобно было. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.

Лебедь: Миледи пишет: или вы все же пытаетесь сказать,что Колдун еще не вполне сстоявшийся актер и даже челка может помешать ему играть? челка не может помешать играть, не может помешать эмоциям самого актера, но может помешать зрителю увидеть глаза актера и мимику его лица, увидеть эти эмоции, которые передаютя не только голосом, но и мимикой. Для целостности восприятия образа трагидийно-драматического героя, коим является Хоакин, мне, как зрителю, важно все: и пение, и игра, и мимика. При этом не ставлю целью навязать кому-то свое мнение: сколько людей, столько и мнений. Взгляды бывают разные: влюбленные, испепеляющие, печальные и т.д. И могут рассказать человеку о многом. Помните сказку Андерсена о Русалочке, которая лишилась своего волшебного голоса, но у нее были говорящие глаза. erdbeere пишет: Девушки, извините, что вклиниваюсь в ваш спор, но не кажется ли вам, что там не Дима решал с какой длинной челки ему играть? Я, конечно, далека от театрального мира, но там же должны быть стилисты, гримеры и т д. Значит они посчитали, что именно такой вид будет наиболее полно выражать образ Хоакина. все может быть, но мое мнение, как зрителя, тоже имеет право на существование. В конце концов, на мой взгляд: не зритель для театра, а театр для зрителя.

Виктория: Девушки, возвращаясь к теме оперы "Юнона и Авось". кто хочет узнать альтернативное мнение об опере, вот ссылка Форум дьякона А. Кураева. на этот форум ходит моя мама. Людей там множество, самых разных мнений, убеждений, вероисповедания (также и атеистов) возраст -- от молодежи до старушек. Просто почитайте. И сделайте выводы, хотите ли вы видеть своих любимых артистов в этой опере. Уважаемая администрация, не удаляйте это сообщение, либо переместите его в соотвествующую тему, т.к. в данном посте я хочу поделиться ссылкой на обсуждение оперы для лучшего понимания её содержания.


Диана: Почитала жаркие дискуссии на вечную тему чёлки:) Вспомнилась цитата: "покупайте наш плутоний!!" Верное лекарство от ненужной растительности на голове Ну да это я так... Не обращайте внимания! Специально сейчас пробежалась по фильму - у Андрея Харитонова была вполне обычная чёлка, нормальной длины. Но зато оЧень выразительные брови. На протяжении всей картины хорошо видны глаза и эмоции в них. Хотя я бы не сказала, что абсолютно везде эмоции были переданы идеально. Но этого не замечаешь, если нарочно не всматриваешься. Мне почему-то кажется, что длинная чёлка у Димы была задумана примерно для того же, что и излишки дыма на сцене - чтоб скрыть недостатки и недоработки... И в этом нет вины Колдуна. Просто за столь короткое время сложно довести всё до совершенства. Может быть поэтому режиссёр решил подстраховаться, а стилисты создали такой образ. Но это лишь один из вариантов. ИМХО. Друзья, честно признаюсь: до сих пор не могу заставить себя посмотреть видео с рок-оперы:((( Ужасно боюсь! Руки дрожат, включаю первый отрывочек, он заканчивается - и всё! Дальше пойти как будто был сил нет. Что же это такое?!

Лебедь: По другой теме. Смотрю сейчас несколько конкурсов на ТВ. Один из них танцевальный, в нем участвует семнадцатилетний паренек Иван, выходец из Сибири, но лет десять уже живет в Бельгии и Нидерландах. Иван специализировался на хип-хопе, но на конкурсе всем молодым танцорам необходимо было проявить себя в самых разных стилях. Поэтому ему пришлось много работать, и в результате он пробился в финал. Профессиональное жюри высказывает свое мнение, но окончательно все определяется голосованием зрителей. Вот танец в стиле хип-хоп, который продемонстрировал Иван в паре с Юлией (каждый раз пары определялись жеребъевкой). http://www.youtube.com/watch?v=bXZDYJPrpXw&feature=related А вот второй танец на этой же передаче, уже в другом стиле Contemporary - современный танец или модерн. И Ивану он дался нелегко, по его высказыванию и высказыванию хореографа, поставившего этот танец, в отличие от Юлии, специализирующейся в этом стиле. http://www.youtube.com/watch?v=24Gu_y_Ppsc&feature=related на мой взгляд, эксперименты со стилями только пошли на пользу.

Ulalume: to Виктория: Ай-ай-ай, богохульство-то какое! Ужас... А опера-то - про людей, а люди-то - разные. Было бы скучно, особенно на сцене, если бы они все были одинаково добродетельны. И, кстати, если идти по тексту приведенного там отрывка, то придраться-то не к чему - это ведь монолог Кончи, ее собственный взгляд на мир, с которым никто не обязан соглашаться. Как вообще можно с ее взглядом спорить? Нельзя же сказать, что она не видит на самом деле то, что видит... и вообще, видимо, просто есть спектакли, которые нельзя смотреть публике непросвещенной, морально неподготовленной и не укрепленной. впрочем, если по этому принципу действовать, то там не только спектаклями дело ограничится, но и то же с кино, и с книгами, и в итоге бОльшая часть населения быстро деградирует... (((

Zaraza: У меня такое чувство, что здесь только театральные критики собрались, то не так, это не так, челка помешала, сутулость. Вы наверное забыли что Дима первый раз играет в постановке такого рода. Он тоже может ошибаться. А какой груз лег на его плечи. Ведь это уже вторая постановка этой рок оперы и все как бы не хотели, будут все равно сравнивать их между собой. Лично мое мнение по тем фрагментам что видела я, хочу сказать, что игра Димы, оказала на меня большое впечатление, он выкладывался на сцене, действительно играл, при этом еще и пел в живую, да как! до глубины души пробирает просто! А это не каждый сможет.

Виктория: Ulalume, вы хотя бы знаете содержание оперы? Там если не богохульство, то уж точно безнравственность! на форуме уже было высказано мнение, что все что там творится -- ужас... Вы бы хотели, чтобы к вам пришел 40-летний мужчина и предложил довольно-таки настойчиво отдаться ему? А если вы нерешаетесь, то он вас обзавет "глупым ангелом шестнадцатилетним"... А потом он уезжает и о нем ни слуху ни духу... А Резанов не просто её сооблазняет, а отбивает у законного жениха -- Фредерико, которого она любила... Кончита уходит в монастырь, дав обет молчания, просто чтоб не возбуждать лишних расспросов. В то время поступок Резанова расценивался как подлость по отношению к девушке, за это вызывали на дуэль. Сюжет всегда можно облагородить, романтизировать -- Чайковский Германа в опере "Пиковая Дама" превратил в человека, искренне любящего и желающего выиграть для того, чтобы получить возможность женится на Лизе... Я считаю, что в произведениях, расчитанных на широкую публику, главный герой должен быть положительным, а то некоторые поддадутся на точно такой же обман, что и Кончита, в жизни. Для меня произведение считается шедевром в мировой культуре, если оно заставляет думать, в том числе над вопросами различия добра и зла. Иначе это просто сплошное попсовое развлеклово. У меня нет вопросов к Рыбникову, но после прочтения этого В 1978 году композитор Алексей Рыбников показал режиссёру Марку Захарову свои музыкальные импровизации на темы православных песнопений. Захарову понравилась музыка, и тогда же возникла идея создать на ее основе музыкальный спектакль на сюжет «Слова о полку Игореве». Он обратился с этим предложением к поэту Андрею Вознесенскому (это была их первая встреча), однако тот эту идею не поддержал: Тогда я был наглый молодой поэт, мне казалось непонятным, зачем надо писать нечто славянофильское по «Слову о полку Игореве», в то время как неизвестен его автор и даже неизвестно, был или нет автор «Слова». Я говорю: «У меня есть своя поэма, она называется „Авось!“ о любви сорокадвухлетнего графа Резанова к шестнадцатилетней Кончите, давайте сделаем оперу по этой поэме». Марк растерялся немножечко и сказал: «Давайте я почитаю». На следующий день он мне сказал, что он согласен и что мы сделаем оперу, причем выбор композитора будет его, Марка. Он выбрал Алексея Рыбникова. Это был счастливый выбор. [1] то я возмутилась поведением Вознесенского. На Западе эту оперу восприняли так восторженно просто потому, что там властвуют деньги, а понятие о нравственности, по-моему, стерлось. Им бы лишь красивый сюжет о любви подовай, над которым можно поплакать. Насчет богохульства. Есть такое понятие как толерантность. Т.е. "Не оскорбляй чувства других". Меня, как и других верующих, (коих много, вон сколько попрощаться с Патриархом пришло -- круглые сутки километровая очередь! По крайней мере, они Православие уважают.) оскорбляет богохульство. Поэтому, я считаю, что сейчас эту оперу возрождать не стоит. По поводу Димы и Носкова. У Димы роль еще нормальная, но если вы хотите видеть Носкова в роли Резанова, то вот мне не хочется. и я выше объяснила, кто такой Резанов. А у многих артистов есть одна проблема -- они вживаются в роль настолько, что она их преследует много лет после спектакля\кино. Я не хочу, чтобы Носков попал в эту западню.

Мимишка: не хотела высказываться по Юноне и Авось, пока не освежу в памяти - все собиралась-собиралась посмотреть телеверсию, а времени не было немного предыстории - впервые эту оперу смотрела еще в Иркутске, где, как говорят, а теперь и я присоединюсь к этому мнению, очень сильная постановка, близка к оригинальной, наша труппа просто невероятное что-то делает в этом спектакле... было это 8 лет назад и тогда я вполне себе уверена была в том, что Юнона и Авось - это имена девушки и парня - представьте, каково же было мое удивление;) а заодно и потрясение, в свои 15 лет я кое-чего не поняла, но в целом у меня осталось очень сильное впечатление:) после чего я неоднократно смотрела Ленкомовскую постановку, еще самую первую, снимали тогда телеверсии уже;) а потом буквально по жутким связям;) досталась мне телеверсия уже в обновленном составе - как не крути, но для меня Резановым навсегда стал Караченцев, а Кончитой - Большова - эти карие вишни;) можно сказать, что я очень большая поклонница этой оперы,насколько можно быть большой и довольно тихой поклонницей;) и оставалась лишь одна мечта - увидеть оперу в Ленкоме, но вот особенность жизни в Москве - тут не купить билеты на те 3-4 спектакля, что идут в месяц, даже за два месяца... и вот сегодня пошли мы с мамой в Ленком на... Женитьбу Фигаро - и на входе я большими круглыми глазами вижу, что спектакль заменен - на Юнону и Авось тетечка на входе спросила - вы в курсе про замену? да, мы ЩАСТЛИВЫ вот, кто был сегодня;) Сочинение поэта Андрея Вознесенского и композитора Алексея Рыбникова ЮНОНА И АВОСЬ Современная опера 2-х частях УЧАСТВУЮТ: в роли действительного камергера, графа Николая Резанова народный артист РФ Виктор Раков в роли Кончиты (Мария деля Конченчион де Аргуэльо) Алла Юганова вот тут две роли точно не знаю, кто был в роли Первого Сочинителя заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили Сергей Пиотровский в роли Второго Сочинителя Илья Трофимов Геннадий Трофимов в роли Фернандо Лопеса и Человека от театра Станислав Рядинский в роли пылающего еретика Алексей Скуратов Станислав Рядинский Ансамбль театра "Аракc" в составе: клавишные инструменты заслуженный артист РФ Сергей Рудницкий вокал, бас-гитара, флейта заслуженный артист РФ Николай Парфенюк вокал заслуженный артист РФ Александр Садо гитара, скрипка, виолончель Олег Зарипов ударные инструменты заслуженный артист РФ Анатолий Абрамов Руководитель ансамбля заслуженный артист РФ Сергей Рудницкий до моих сумбурных впечатлений немного о роли Фернандо появляется сей персонаж в самом конце первого акта - именно там они скачут с Кончитой на лошадях, поют что-то маленькое и сумбурное, а потом - вот самый важный момент отбора Кончита с лестницы падает на вытянутые руки Фернандо;) после бал, это уже во втором акте, где звучит тот самый Белый шиповник (Белым шиповником он является именно на балу, где в Ленкомовской постановке поет не Фернандо, поет Аракс, но смысл текста про появившегося коварного любовника очень подходит к тому, что можно и ему это петь)... тут идет танец Резанова и Кончиты и одновременно терзания ревности Фернандо... дальше он снова на лошади появляется в погоне за Резановым и сцене столкновения с Кончитой, много стреляет и безумно скачет, дальше вызывает Резанова на дуэль и следует очень красивая сцена драки на расстоянии... Фернандо не погибает, он просит лишь Резанова жениться на Кончите, выпивает с ним, сильно пучит глаза от водки и потом долго сидит как бедный родственик в очень смешном виде половину венчания и дальше уходит, пошатаваясь... его последнее появление в той самой знаменитой шляпе;) связано с рассказом о том, что Кончита ждала Резанова 35(!) лет и соло на втором куплете Аллилуйя любви, в общем, вроде и все... так скажем, не такая уж и второстепенная роль... но елки, то ли нам актер такой попался, то ли еще что - но мне и без представлений Димы в роли было жутко смешно - ну реально прыгучий и жутко гутаперчевый - я догадываюсь, что выражение роли может быть очень разным, но этот персонаж изначально не грозен в своей ревности ,а слегка комичен, комичность эта и достигается подобными скачками и ужимками, благородство в облике появляется только на последнем выходе, и то - надо видеть тот костюмчик на нем... я знаю ,что будет другой театр, другая постановка, но все это настолько не налезает ,простите за слово, на Диму ,что просто не верится заранее, ну вот ну совсем... что же касается рок-оперы - Раков не певец, как не крути... если Караченцев и Певцов все свои партии действительно великолепно исполняют, то тут... не шло... но вся опера - это работа всей команды, это настолько единый целый организм, ощущение завершенности, полноценности и несравнимого удовольствия от того, что мечта моя, пусть и случайно, сегодня сбылась:))) в момент же поднятия крестного знамения Кончитой и исполнения ею уже на русском языке реально слезы на глаза наворачивались... upd к Виктории не думаю ,что стоит настолько буквально и настолько близко к сердцу воспринимать сюжет - у каждого из нас есть воспитание, моральные принцип и устои, эту оперу надо воспринимать как форму выражения искусства - рок-опера сама по себе как музыкальное произведение и как живое воплощение на сцене невероятно сильный материал, от которого зритель не может не получить удовольствие... что же касается нравственности, то вспомните франзуский двор или же наши дворцовые интриги того и более раннего времени, не мерьте по своим убеждениям, тогда понятие морали было ну весьма другим

Миледи: Каждое мнение имеет право на существование-это безусловно!!!!!! Согласна,Диме было,наверное сложнее всех играть в этой опере: первый раз в роли актера,мало того после первой постановки,конечно,неизбежны сравнения,да еще и поет вживую.... Я тоже допускаю,что челка была оставлена стилистами с определенной целью,главное,что она и дым не испортили восприятие картины,все было в меру ни с чем организаторы не переборщили-это очень важно.... Диана пишет: Друзья, честно признаюсь: до сих пор не могу заставить себя посмотреть видео с рок-оперы:((( Ужасно боюсь! Руки дрожат, включаю первый отрывочек, он заканчивается - и всё! Дальше пойти как будто был сил нет. Что же это такое?! Я тоже не могу досмотреть до конца,и прекрсно вас понимаю,конечно,когда я была в зале-это неповторимо,и когда выходила в голове была лишь одна мысль-" так не хочеться уходить,хочу еще посочувствовать героям,морально их поддержать.." А сейчас понимаю,что переоценила свои возможности-долго буду еще заставлять себя пересмотреть оперу полностью,особенно те моменты где Света поет колыбельную нерожденному сыну.Песни же Хоакина слушаю егуляно,но мурашки появляються каждый раз при первых акордах,и я каждый раз искренне им удивляюсь....

Ulalume: Виктория, Вы бы слышали, как я сейчас смеялась! а с чего Вы взяли, что я бы не обрадовалась приходу 40-летнего мужчины в мою спальню? )))) Если женщина не хочет "отбиться", то ее не отобьют, это я Вам точно говорю. К тому же истории нужны и важны разные - одни как пример для подражания, другие в назидание. Ведь и Хоакина можно обвинить в том, например, что он не подставил вторую щеку, а пошел мстить - не по-христиански же. А по мне - самое то! Во-первых, наличие билетов в свободной продаже еще не делает произведение - "для широкой публики". Во-вторых, Вы говорите "Для меня произведение считается шедевром в мировой культуре, если оно заставляет думать, в том числе над вопросами различия добра и зла". Ну, как я погляжу, для Вас тут широчайший простор о добре и зле порассуждать, и Вы как раз сейчас это и делаете. Все еще не шедевр?.. По поводу Носкова - ух ты, какие идеи! У меня не было времени прочитать все комментарии, так что это я пропустила. А интересно же! Я с точки зрения вокала оцениваю. Давайте все-таки оставим вопросы нравственности - в нашем обществе от нее и так почти ничего не осталось, и похождения Резанова на этом фоне кажутся просто детскими шалостями. Есть вещи хуже, грязнее и похабнее, без намека на талант притом. Ведь что главное? Главное, чтобы Дмитрию никто не предлагал без трусов по сцене бегать. И еще главнее - чтобы он вдруг не согласился )) "Есть такое понятие как толерантность" - правильно! И верующие почему-то чаще других об этом забывают. Будьте же толерантны и позвольте людям слушать то, что им нравится. Вас же лично не заставляет никто. Или Вас выводит из равновесия сам факт того, что "где-то на белом свете" ставится такая богопротивная вещь?.. Персик, говорят, что будут.

Персик;): Да...Вот почитала ваши дискуссии по поводу оперы...блин,а вот я ничего не могу написать,ни про то,какя там у Димы челка была,видно не видно эмоции..ну абсолютно ничего..потому что я это не видела...очень бы хотелось посматреть это...при чем естественно не на видео,а в живую..Скажите,а будут гастроли у них?..

shortChicken: А вот у меня совсем другой вопрос, на другую тему вот я слышала сначала песню Колдуна "Я не умру без твоей любви", а потом случайно услышала эту песню в исполнении Челси! Так кто же самый главный испонитель этой песни???

Aksi: shortChicken пишет: А вот у меня совсем другой вопрос, на другую тему на самом деле эта тема поднималась здесь уже мнооооого раз) когда Дима был "под началом" Дробыша, он пел эту песню, когда ушёл - Дробыш передал эту песню группе Челси

Лебедь: Мимишка пишет: для меня Резановым навсегда стал Караченцев, а Кончитой - Большова а для меня Караченцев и Елена Шанина - самая первая исполнительница Кончиты, которых я видела в театре в этом спектакле где-то в начале 80-х годов. Да и в телеверсии спектакля 1983 года тоже Шанина. На мой взгляд, из того, что я видела потом, пока первых испролнителей главных героев никто не превзошел.



полная версия страницы