Форум » Трынделки за 2007-2010 годы » Трынделка, часть 16 » Ответить

Трынделка, часть 16

zagadka: Продолжение всеми любимой темки :) Помним о правилах хорошего тона форума ЧАТ не устраиваем! Посты по одной-две строчки будут удаляться БЕЗ предупреждения! Дописывать еще свое мнение в пост можно в течение ЧАСА.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Мимишка: вот-вот, зато типа круто о май гат, это еще не весь мой автомобильный кошмар сегодня пошла искать картинки все-таки белой машины, нашла но нашла также и еще... в общем, спустя какое-то время после появления, видимо модель может усовершенствоваться и ей присваивается шильдик М, в итоге есть еще кабриолет BMW M3 сравнить по ценам, чтобы прикинуть, она или не она, возможности тут нет, но по большому счету каких-то же принципиальных отличий тоже - все равно о ней, родимой;) девочки, простите меня, ежели что, просто реально увлеклась находками и изучением поэтому все нашедшееся прячу под кат В линейке продуктов подразделения BMW M GmbH модель BMW M3 была и остается машиной с наиболее ярко выраженными спортивными генами. Это касается появившейся еще в 1986 году первой версии BMW M3, за которой через два года последовал первый кабриолет BMW M3, и также двух последующих поколений этой модели, это находит яркое выражение и в новом BMW M3. Новый кабриолет BMW M3 - это спортсмен экстра-класса, блистающий в своей основной дисциплине и отличающийся множеством великолепных ездовых качеств, позволяющий одновременно наслаждаться непринужденной поездкой и находиться в полной боевой готовности к экстремальным стартам и виражам. Через пятнадцать лет на смену рядному шестицилиндровому двигателю двух предшествующих поколений BMW M3, который многократно удостаивался звания "Двигатель года", приходит преемник. На все варианты нового BMW M3 впервые устанавливается восьмицилиндровый силовой агрегат, который и придает автомобилю необычайный динамический потенциал. Из рабочего объема 3999 кубических сантиметров этот силовой агрегат выдает 420 л. с. (Для сравнения: Jeep Grand Cherokee с таким же объемом двигателя вырабатывает 190 л. с.) Максимальный крутящий момент - 400 ньютон-метров - впечатляет не менее, чем максимальная частота вращения: 8400 об/мин. В двигателе применены все лучшие технические достижения и новинки BMW: он оснащен отдельными дроссельными заслонками, друхрежимной системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения double-VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 килограммов ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели. Блок нового V8 выпускается в цехе литья легких металлов BMW в Ландсхуте, где производятся блоки двигателей для болидов команды BMW Sauber F1. Блок цилиндров состоит из специального кремний-алюминиевого сплава. Зеркало каждого цилиндра здесь образуется в результате формирования твердых кристаллов кремния. Поршни с железным покрытием движутся непосредственно в хонингованных отверстиях, не имеющих специального покрытия. Характерная для двигателей M концепция высоких оборотов также заимствована у современного двигателя болида "Формулы-1" команды BMW Sauber F1. Этот принцип обеспечивает кабриолету BMW M3 уникальную силу тяги при передаче крутящего момента двигателя через регулируемый механизм блокировки дифференциала M на задние колеса. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,3 секунды. Дальнейший разгон удивляет своим постоянством и прекращается при достижении отметки 250 км/ч, на которой электроника двигателя искусственно ограничивает максимальную скорость. При этом средний расход топлива по европейскому тестовому циклу составляет 12,9 литра на 100 километров. Механическая шестиступенчатая коробка передач оснащена встроенной системой охлаждения масла, работающей в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой. Короткие, как у гоночных автомобилей, ходы переключения и точная фиксация рычага переключения в любой момент позволяют водителю направить на ведущие колеса высокий крутящий момент двигателя с идеальным передаточным отношением. Система MDrive позволяет выбирать индивидуальные настройки конфигурации работы двигателя, настройки ходовой части и системы динамической устойчивости DSC, а также в качестве опции - характеристики гидроусилителя Servotronic, соответствующие дорожным условиям и стилю вождения. Разработанная полностью с нуля ходовая часть включает в себя специальные кабриолетные элементы жесткости в типичном для моделей M исполнении с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М-серии кинематикой подвески, обеспечивающей исключительную динамичность. Характерной чертой новой ходовой части также являются кованые алюминиевые рычаги и высокоэффективная тормозная система. Новый кабриолет BMW M3 оснащается такими же составными тормозными дисками увеличенных размеров, как купе и седан. А о состоянии тормозных колодок водителя информирует непрерывная индикация износа. Оставшийся пробег отображается на дисплее приборного щитка. Это не только повышает безопасность, но и снижает расходы на обслуживание. Вакуум, необходимый для усилителя тормозного привода, создает электрический насос. В базовой комплектации автомобиль оснащается коваными легкосплавными колесами специального дизайна M. Спереди устанавливаются колесные диски размерности 8,5 x 18 дюймов и низкопрофильные шины 245/40. Сзади - колесные диски 9,5 x 18 дюймов и шины 265/40. Новый кабриолет BMW M3 оснащается реечным рулевым механизмом с гидроусилителем Servotronic. Как и все гидроусилители, Servotronic снижает необходимые усилия на рулевом колесе. Но степень этого усиления зависит от скорости движения. При низкой скорости обеспечивается особенно высокая степень усиления, так что водителю не приходится наваливаться на рулевое колесо всей своей массой, к примеру при парковке. При более высоких скоростях степень усиления снижается. Характеристику работы гидроусилителя Servotronic водитель может предварительно выбрать с помощью опциональной системы конфигурации MDrive. В положении Sport обеспечиваются острые реакции и оптимальная обратная связь с дорогой. В этом режиме автомобиль управляется с исключительной точностью, особенно на извилистых загородных дорогах и при высоких скоростях. В режиме Normal степень усиления повышается по всему диапазону скоростей. В качестве опции кабриолет может оснащаться электронной системой регулирования жесткости амортизаторов EDC. Система EDC с помощью электрогидравлики изменяет степень амортизации и оптимизирует как вертикальные колебания, так и клевки и крены автомобиля в поворотах, а также при динамическом распределении нагрузки во время торможения и разгона. Так же как и алгоритм работы двигателя, характеристику электронной системы регулирования жесткости амортизаторов можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя. При этом обеспечивается значительно более широкий диапазон регулирования, чем у традиционных систем данного типа. Нажатием кнопки в центральной консоли выбирается одна из трех настроек: Normal, Komfort и Sport. В спортивном режиме системы EDC обеспечивается наибольшая жесткость подвески. В ситуациях, когда эта особая спортивная настройка амортизаторов не является приоритетной, можно перейти в режим Normal или Komfort. В этом случае в соответствии с выбранной настройкой система более чутко реагирует даже на небольшие неровности дороги и ходы амортизации увеличиваются. Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета выполнена из листовой стали облегченной конструкции. Автоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. Время складывания составляет всего 22 секунды. Благодаря большим окнам кабриолет обеспечивает хороший круговой обзор даже при поднятой крыше. Полную защиту водителя и пассажиров обеспечивают исключительно жесткая на кручение структура кузова, фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней, а также центральный электронный блок для соответствующего ситуации управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с дугами безопасности, автоматически выдвигающимися за задними сиденьями. А за уверенное вождение в темное время суток отвечают биксеноновые двойные фары, поставляемые уже в базовой комплектации, и адаптивный поворотный свет в качестве опции. Высококачественная отделка и оснащение салона с применением инновационной концепции цветов и материалов предполагают многочисленные возможности индивидуализации. Кабриолет оснащается двумя отдельными задними сиденьями, аудиосистемой BMW Individual High End с девятиканальным усилителем и 16 высокоэффективными динамиками в качестве опции. Для кузова на выбор предлагаются четыре специальных лакокрасочных покрытия М с эффектом металлик, которые характерно подчеркивают контуры и пропорции кузова. Покрытие "красный Мельбурн металлик" подкупает блеском и глубиной цвета. Цвет "черный херес" полон интересных нюансов благодаря синему перламутровому пигменту. Интенсивный "синий Интерлагос" привлекает переходом цвета в фиолетовый благодаря наличию красного пигмента в смеси. И уже знакомый по BMW M5 и BMW M6 "Сильверстоун" - светлое серебро с легким переходом в синий. Кроме того, для нового кабриолета BMW M3 предлагаются белоснежный цвет и "искрящийся графит металлик". Новый кабриолет BMW M3 обладает также необычайно гибкими возможностями размещения багажа. При сложенной крыше емкость багажника составляет 210 литров, однако этого достаточно для размещения больших жестких чемоданов или двух сумок с клюшками для гольфа. Кроме того, дополнительным пространством для перевозки вещей и багажа может служить задняя часть салона. Если сложить цельную спинку задних сидений, то на ровной поверхности позади передних сидений можно расположить громоздкие предметы багажа без риска загрязнения и тем более повреждения обивки. Не имеет аналогов среди кабриолетов данного сегмента опциональный проем шириной почти 40 сантиметров, соединяющий багажник с салоном. Он позволяет загружать из багажника в салон длинные предметы, например лыжи, сноуборды или сумки с клюшками для гольфа. Таким образом, новый кабриолет BMW М3 наилучшим образом подготовлен для путешествий вдвоем. Однако благодаря откидывающейся крышке проема между задними сиденьями можно использовать возможность соединения между салоном и багажником даже в том случае, когда все места в автомобиле заняты. скоро о кабриолетах BMW буду знать чуть ли не больше самого виновника зантересованности так и не нашла ни одной идеально похожей на искомую - белый верх, черные внутренности;) эксклюзив ну не могу пройти мимо красивых фотографий напоследок правда эта кажется какой-то квадратной, зато будет ощущение, что уже внутри побывали, посидели, порулили

Olesiya: Добавлю: про аудиосистему написано, а про телевизор-ничего. В Димином BMW есть телевизор, он его демонстрировал.

Мимишка: демонстрировал? а можно цитату, где он типа его демонстрировал? а вообще - аудиосистема, телевизор - это такие вещи, которые без труда укомплектовываются в машину, опять же - я не уверена, что это та самая машина... но думаю, чт окаикх-то уж явно внешне принципиальных различий нет, остальное все в моторе и прочих прибабахах


Птушка: SilveR Сat, с днем рождения! Всего самого хорошего и желанного!

Olesiya: По Беларусь ТВ в Дневнике показывали сюжет, весь полностью о Диминой машине (я уже писала об этом). Вот в сюжете он и продемонстрировал работу телевизора: показывали новости, по-моему, 1 канала Беларуси.

MaGiKa: Эмми, спасибо за интересный экскурс) Перечитала все (пусть в голове будет) хотя не особо разобралась. Машинки как то не мое, ну или я к ним отношусь немного с другой стороны. У меня больше на первом месте внутренние возможности, практичность - а потом уже внешние данные. Хотя, красоту, конечно же, никто не отменял. Полюбоваться хорошим всегда хочется. Ну и так как я вообще профан, то тут сужу только с эстетической стороны. Да, красиво. Стильно. Заставляет обращать внимание. Хотя на чистку придется отправлять частенько. Как то жалко будет такой цвет прятать за серостью пыли и грязи. И скорости как я поняла тоже достойные уважения. И конечно, какой же молодой человек не любит быстрой езды, да еще на кабриолете. Романтика, но и тревожно сразу как то. Хочется все же надеяться, что Дима не будет нарушать правил, побережет себя, свое красивое приобретение, да и наши нервы тоже.) А вообще представляю картину… Стоят где нибудь ,в пробке Московской, девушки на своих железных конях. Поворачивают голову на рядом стоящую машину…И понимают, что как минимум они перегрелись на жаре. Потому что рядом такое белоснежное чудо без верха, а за рулем... не они явно перегрелись… И придется устраивать фотосессию и раздачу автографов прямо на дороге, потому как спрятаться за темными стеклами авто уже поздно. А люди, между прочим, будут безумно благодарны, потому что время в пробке пролетит точно незаметно. (что - то тоже захотелось там оказаться) «Танк» жалко. Очень нравился, да и зимой на нем наверно удобнее по сугробам то… А все же хороша машинка. И вправду «белый конь.»Добавить сюда замечательный прикид(доспехи ) с Славянского базара и микрофон(верный меч)..Кто сказал ,что сказка- это выдумка…

Селения: Мимиш,ты надо мной издеваешься? я тут просто умер перед компом… Какая красавица. Да по моему это она.по крайней мере если по внешнему виду,то очень похожа. Не знаю, где там модель пишется, но на Диминой сзади BMW 3251 пойду-ка я отсюда...а то свихнусь на это все смотреть MaGiKa пишет: потому как спрятаться за темными стеклами авто уже поздно верх можно убрать,а стекла сбоку оставить,так,чтобы водителя было не видно :))))

Anna125: SilveR Cat, С Днем Рождения! Любви , улыбок и хорошего настроения! Будь счастлива!

Мимишка: ага, или срочно прикрыться за 22 секунды Инн, где ты раньше была:))) похоже я реально угадала с серией а остальное - мелочи жизни, в общем, то ,что написано, это весьма и весьма близко к истине;) ага, стелка боковые все же тонированы наглухо... ну оно понятно, как не крути;) upd MaGiKa пишет: «Танк» жалко. Очень нравился, да и зимой на нем наверно удобнее по сугробам то… не-е-е, нет пути назад, все уже выпито и съедено (с) называется - почувствуйте разницу;) и новая красавица хотя, конечно, "танк" был родным у нас точно форум артисту посвящен? Инна, про тонировку;) ГОСТ 5727-88 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П., определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов Не существую официально разрешенной тонировки для лобового стекла и стекол передних дверей. Все тонировочные пленки начинаются с 30% затемнения. Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей – а лобовые стекла иномарок пускают 98-70% видимых лучей. Это значит, что затонировать лобовое стекло вы сможете исключительно на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Все остальное - на Ваш вкус (любой процент тонировки). Если вы превысите пределы тонировки лобового стекла и передних дверей – не сможете пройти техосмотр. В итоге – тонировать стекла надо так, как нравится, рассмотрев все предложенные Вам варианты и остановившись на самом для Вас комфортном – ответственность за тонировку передних стекол все равно одинакова при любой видимой глазу степени затемнения! совет в конце добил вусмерть в общем, тонируйте, граждане, ваши стекла, а дальше все зависит от вашего умения общаться с гаи:)))

Селения: Сейчас ограничения по тонировке стекол стоят. По-моему особенно передних. Это фотография такая. Свет так падает. Они прозрачнее на самом деле. Ну если близко стоять, то можно за ними и что-то разглядеть. но это ,если знать кто в машине сидит. это вывод из других фотографий :)

LaGun@29: SilveR Cat Присоединяюсь к каждому поздравлению!!! Поздравляю тебя с днём рождения,желаю тебе всего самого позитивного и колдовского у тебя в жизни!!!

Лелия: К вопросу о крыше , если все еще интересует, как это делается. втягивается и складывается :))) может, так будет понятнее :) Модель 325i Максимальная скорость км/ч -242 (240) Время разгона 0—100 км/ч -7,8 (8,4) (Данные в скобках — для автомобилей с автоматическими коробками передач) И подобного эксклюзива я тоже нигде не нашла :)))

Мимишка: у нас точно не форум артиста что интересно из-за Димы мы станем изучать следующим? и главное ведь джипы то не особо нас интересовали Оль, спасибо, не подумала вот так поискать, итак уже мозг свернуло от всей этой информации, она же маленькая и понятно, откуда три(!) секции и почему нет швов - уря техническому прогрессу!!! правда вот одного не пойму - багажник там 210 литров для крыши что ли? едешь ты на пикник, багажник забит, и тут пошел дождь и чего? выкидывать вещи, складывать крышу? какие уж там 22 секунды или там багажник где-то под крышей расположен? новый технический трабл... 140 кг и более чем 700 деталей - быдыщ...

Селения: Это на другой модели показано. На Диминой сзади отсек есть. Смотри, на фотке что я выложила тут даже видно. видишь, черный люк такой. Вот. туда, видимо все и впихивается. слоями. Не машина, а игрушка, ей богу. Все выдвигается, задвигается, куча техники. в такой жить можно. Лелия Оль, ну я так не играю. взяла и раскрыла великий секрет, над котором я думала очень давно. Над чем мне теперь думать? нас не будут пинать за такие обсуждения тут??))

Тася: Привет всем! Я пока новенькая, оч хо познакомиться с вами! И конечно же присоединяюсь к поздравлениям:)) Желаю вам здоровья, так как это самое главное!!!



полная версия страницы