Форум » Темы по обсуждению онлайн-радио и онлайн-эфиров студии "Ящерица" » On-line radio "KOLDUN", часть 5 » Ответить

On-line radio "KOLDUN", часть 5

Antis: "Всем привет. Это Дмитрий Колдун и вы слушаете мое радио. Радио "KOLDUN"© Подключаемся к оn-line radio "KOLDUN" с помощью Media Player или WinAmp, при этом имея скорость интернет-канала не менее 32 кб/сек. UPD 30.08.08: Ссылки на дополнительный сервер со скоростью 64 кб/сек: Media Player и Winamp Внимание ВСЕМ: МР3 новинок на форуме выкладываться НЕ будут, кроме случаев, отдельно оговоренных правообладателем - Дмитрием Колдуном. Создатели радио не преследуют коммерческих целей. Все композиции на онлайн радио "KOLDUN" предоставлены исключительно для ознакомительного прослушивания. С 21 августа 2008 года появилась возможность проголосовать за наше радио по этой ССЫЛКЕ. Оценка: от 1 (min) до 10 (max) баллов.

Ответов - 449, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Antis: Мимишка пишет: мать моя, что там еще за - Ты не веришь мне? Мне кажется, что это - "Я люблю тебя", типа двойное название... наверное. Там одна и та же песня тоже два названия имеет: "Две недели лета" и "Все, что ты хочешь". А вдруг этот "белорусско-армянский" тандем и Басика спровоцировал на поп-эксперимент? А что, собрались друзья-товарищи с пивом-воблой-водкой в родимом Минске и давай сочинять подшофе....... (А я что, а я ничего, вспомните, как по версии Димы "родилась" "ННМ"?) Я уже ничему не удивлюсь, наверное... По поводу остального - от комментариев воздержусь:-)))

Мимишка: Алена, только на это и остается уповать, я лучше другие неизвестные доселе из списка послушаю, те, что повыше расположены и кстати, давненько так или тот самый инструментал, что уж года два на радио как, в виде уже песни - я тут типа еще готова слушать)))) просто пользуюсь правом выбора, что и когда... про версии создания песен - боюсь, что это не версия, а истинная правда, просто количество в этот раз было увеличено)))) в принципе по большому счету в качестве определенного стеба Басик мог бы быть на такое способен, но у человека есть определенная культура, работа и возраст, что накладывает свой отпечаток на образ - опопсеть для метала это не написать подобные песни... поэтому ну как бы надеюсь;) да и все же указание неверного автора тогда на альбоме вводит в недоумение

mamatoma: А меня в этом Рао заинтересовала песня" Sitar song" (Басик-Вартанян-Колдун). What is it? Мне непонятна такая категоричность мнений :если не рок, то...... Я думаю, что Колдун вряд ли возражал бы против ротации так обожаемых нами I Surrender и иже с ней....Чего не хватает? Денег, связей, продюссера, авторов?? - наверно всего этого. Вот и зарабатывает на ННМ и иже с ней.Как будто не понятно, в каком обществе он пытается раскрутиться?. Или кому-то хочется, чтобы он вернулся в Беларусь и пел "Помидорчыки"? Да, тогда в клубе "Опера" никто и не думал, что будут вспоминать об этом с ностальгией?

Мимишка: а Памiдорчыкi не в Опере были исполнены, а позже несколькими месяцами;) память - важное качество у поклонников;) а теперь по существу - причем тут это? вот Вы бы как хотели, чтобы был известен Колдун - как певец-попсовик, исполняющий средненького уровня репертуар, где голос его не раскрывается, соответственно слушатель, широкий слушатель, даже не подозревает о его наличии, либо как артист, исполняющий хороший качественный репертуар, способный раскрыть его вокальные данные? знаете откуда в первую очедерь все эти разговоры о роке? именно в нем у Колдуна наибольшая возможность раскрыть свой потенциал как вокальный, так и энергетический... а дальше просто песни, качественные песни

mamatoma: Мимишка,, "Помидорчыки" я связала с Беларусью, а с "Оперой" у меня связано отчаянно-несвоевременное решение Колдуна изменить свою жизнь к лучшему трудному... Это так, навеяло.. Я очень хочу качественного репертуара для Колдуна. Не знаете, где его продают дают???

Мимишка: а у Колдуна, простите, какие-то проблемы именно с качественным репертуаром были до появления последних шедевров? Вы уж определитесь - Вам ротация нужна, или сами песни? с песнями-то как раз проблем нет, а вот не берут их с первого раза везде и всюду... хотя тут весьма показателен пример Звезды, когда можно не опускаться, а делать все красиво, качественно и при этом добиваться своего как раз в Опере желание было своевременным очень даже - настроение мы Диме подняли, но убитость в глазах и разговоры только о сорвавшейся презентации и были - много причин было и до того, но тут край наступил... и из воспоминаний Оперы наиболее сильны Не рай и Я слушал дождь у Вас как-то в одном предложении все смешалось...люди-кони... поэтому так и написала

mamatoma: Мимишка, мне нужно ( вернее, хочется), чтобы Колдун имел ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗЫВАТЬ МУЗЫКУ. (желательно,рок) Вы не помните, сколько он стоил до того как? Вот именно, намного больше 7000 евро.....

Мимишка: почему же не помню? у меня память отличная - цифры были в районе 9-10 тысяч евро - разница небольшая, особенно с учетом того, что мы не знаем, сколько ему платил продюсер, сейчас я думаю, что перевес все же в пользу Димы, хотя наемным работникам конечно тоже немало уходит, но остаток все же целиком его, да и явно не на все корпоративы Дима таскает музыкантов;) так вот, чтобы можно было заказывать музыку, нужно имя - имя артиста-попсовика, исполняющего средненький репертуар не значит ничего, увы... а у Димы есть потенциал...

mamatoma: Мимишка, ну какой ОСТАТОК? Какой перевес? Студия , разве только не в минусе, билеты на концерты по 10 долларов ( кстати, Первый канал платил ему НЕПРИЛИЧНО дорого, как писали в прессе.) Ну, где меценат на его потенциал???

Мимишка: Первый канал не платил лично ему, он состоял при продюсерском центре, которым управлял Первый... он был их артистом, вот они его и продвигали, дабы тоже с него иметь - это бизнес, а не благотворительность и обычная логика вместо прессы, которой, как известно, не стоит слишком доверять и простите ,а откуда Вы ТАК хорошо осведомлены о доходах-расходах студии и вообще финансовом положении Колдуна? студии давно бы уже не существовало, если бы ее существование как-то себя не оправдывало... и таки-да, Вы думаете, что от корпоратива, предложенного продюсером, артист сколько имеет? дай бог, чтобы тысячу евро ото всего как зарплату, а тут он изначально имеет все деньги, а дальше они уже уходят на расходы и о количестве корпоративов Вы уж точно не осведомлены... такие вещи обычно вообще никак и нигде не светятся по понятным причинам опять же ценник в 7000 евро это конкретная цена одного конкретного агентства, которое может договориться за такие деньги с артистом... поверьте, цена может быть весьма и весьма приблизительной и меценаты могут найтись кстати при должном позиционировании, в бисер деньги вкладывать не станет никто, только в бриллианты updпро билеты на концерты - в России билет на тот самый сольник стоял в районе 30 долларов для Беларуси, чтобы собрать зал, такая цена на билеты объективно справедлива - в причины вдаваться не буду -не раз уже писала - это не показатель

mamatoma: Мимишка, моя осведомленность - из многочисленных интервью Колдуна. А земля всё-таки вертится А Колдун у нас всё-таки - БРИЛЛИАНТ

Мимишка: mamatoma пишет: А Колдун у нас всё-таки - БРИЛЛИАНТ тогда, чтобы все это узнали и поверили в это, пусть не прячет его блеск под грудами бисера - об этом речь а Колдун в каких-то интервью плакался и жалился на свое финансовое положение? говорил, что студия не приносит дохода? что все плохо и есть не на что? что-то я такого не припомню, да и многие истории, рассказываемые Колдуном журналистам, стоит делить как минимум на два - показательна одна из последних историй с колбасой и кока-колой;) upd ягодка, а Вы просто для интереса поищите в любом поисковике цены именно на роковых артистов - думаю, что Вы при таком образе мыслей на этот счет, должны как минимум удивиться:) все дело в осознании и принятии такого артиста, уважения к нему а то послушает человек Диму на радио - услышит заводные песенки - решит - вот, то, что мне надо - приглашу - а тут приезжает Дима и наряду с этим начинает выдавать и весь остальной репертуар, ведь он частично такой, частично такой - получается это заведомое введение в заблуждение потенциального заказчика...

ягодка: Сколько споров вызвала новая песня. Я конечно не большая поклонница легких песен для ног, хотя почему бы и нет, но последние песни такие... зажигательные. Не на века понятно, но послушать можно. А по поводу концертов и цен. А кто будет приглашать, если и знают всего-то пару песен Димы? И за это платить тысячи? Нужно имя и ротации для хорошей стоимости (уж простите за термины). Где их взять с роком? А с рядовыми поп-песнями тоже очень непросто пробиться. И что вот тогда делать? Эх, сложный выбор, да еще без гарантии.

Primavera: Olesiya пишет: Очень печально, что Дима ушёл от 3-х продюсеров ради этого. Оно того стоило ли? Честно говоря, тоже недавно задалась схожим вопросом. Свобода творчества и выбора - это прекрасно, и стремление к ней восхищает, но последние три песни начинают вызывать, если не недоумение, то по крайней мере вопрос, заданный выше. Зачем было уходить от того, к чему в итоге пришёл? Тем более, что, расставаясь с А.Лунёвым, Дмитрий в числе основных причин называл и своё желание исполнять музыку потяжелее и посерьёзнее. Ничего не имею против популярной музыки, даже не без удовольствия слушаю, но песни (отечественных) исполнителей данного направления, так или иначе, похожи между собой. И, увы, «Настройся на меня», «Я люблю тебя» и «Ты не со мной» не выделяются из бесконечного ряда хитов-близнецов других поп-исполнителей. Не потому, что они плохие, а потому, что «мощному и красивому вокалу» (как написала в своём обзоре концерта в Барановичах Зоя Сороковик) просто негде развернуться. Возможно, самому Дмитрию стиль «танцевальный поп-рок» и ближе, но, по моему сугубо субъективному мнению, его вокальным данным ближе поп-рок в чистом виде, как минимум. Хочется верить, что это всё же не тенденция, а те самые «законы шоу-бизнеса», по которым, определённый процент (в данном случае, надеюсь, что небольшой) песен должен быть направлен на широкие массы, дабы привлечь к себе интерес. И песни в стиле «I Surrender» и «Don’t fade away» будут превалировать в будущем альбоме. Потому с выводами пока спешить не буду. Подождём следующей композиции. В утешение самой себе, скажу, что димина «Ты не со мной» несколько поинтереснее будет двух предыдущих, написанных Ириной Секачёвой. А это уже что-то, ведь опыт создания текстов у г-жи Секачёвой значительно больше, чем у "новичка" Колдуна.

Lunaya: Да, новость, конечно, потрясающая- Дима в новом амплуа поэта-песенника. Даже специально перечитала текст. Первая мысль- это Дима о себе писал? Или нет? Не могу ничего плохого сказать про слова- ничего особенного. Ничем не хуже слов современных поэтов песенников. Но и не лучше. Смысл есть, улавливается, в отличие от большинства современных песен ( например, про зеленые кустистые брови у тех же "Корней").И главное- слова отлично ложаться на музыку и запоминаются. А что еще надо? Не понимаю причины таких жарких обсуждений этой песни. Да,она не вяжется с Димиными словами про "рок".Но у него же, наверное, были причины поступиться собственными словами, и эти причины, кстати, он нам говорить не обязан,хотя хотелось бы. С другой стороны, разве на "Фабрике" он пел песни лучше? А ведь многие его поклонники именно со времен "Фабрики". Или все здесь заядлые рокеры? Смело скажу, что нет, иначе их бы на этом форуме не было. Просто всем хочется хорошей музыки. Но понятие "хорошая" у каждого свое. Я, например, люблю танцевальную музыку, также как и "тяжелую" (и не вижу ничего плохого в этом сочетании ). А эта песня-танцевальная, и под нее действительно хочется танцевать, хотя под современную "попсовую" музыку мне это хочется крайне редко. Да, "для души" я ее слушать не буду. Но "для души" Дима еще выпустит не одну песню, я уверена. А на это я смотрю лишь как на коммерческий проект, причем со всеми задатками на успех. А в бизнесе "душа" редко бывает. Также как и "душа" редко бывает бизнесом.



полная версия страницы