Форум » Темы по обсуждению презентации дебютного альбома, ЗиСХМ » "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" (2009 год). Часть 2 » Ответить

"Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" (2009 год). Часть 2

Antis: 29 ноября 2009 г. в Санкт-Петербурге состоится показ обновленной постановки рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" композитора Алексея Рыбникова, в которой главную роль сыграет Дмитрий Колдун. В этой теме ждем впечатлений ото всех, кто побывает на рок-опере. Желательно в подробностях;))) (Чат, флейм, оффтоп мигом подметутся) Дима, удачи и успеха тебе ото всех нас! У тебя ВСЁ получится!

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Olesiya: пользователь Лебедь пишет: Кстати, как принимали именно Дмитрия, хотелось бы узнать. Ну как Вам сказать, пользователь Лебедь ? Там же не один Дмитрий был, а очень много и других артистов. И это же не бенефис Дмитрия Колдуна, хотя именно такое впечатление у меня складывалось время от времени. Особенно в конце, когда цветы дарили. И потом, во время спектаклей встречают аплодисментами обычно выход на сцену мегазвёзд, например, того же Хворостовского. А нашему артисту ещё пока до этого далеко. Хотя потенциал есть!

Куся: Rina пишет: Клятва и Месть: все те же мысли о повзрослевшем Хоакине, радует что Колдун меняется, Хоакин меняется, Хоакин как и Дмитрий стал на год взрослей....он стал более чувственным, чем в рок-опере которую показывали в 2008 году,больше эмоций, больше чувств...ах...прям плакать хочется Только что посмотрела отрывки из рок-оперы....сразу говорю:беру свои слова обратно на счет того что мне не понравилось как пела Ланская)))темболее что по одной аудиозаписи судить нельзя, нужно увидеть ЭТО! Присоединяюсь к поздравлениям Черной кошки)) дейсвительно спасибо вам огромное за рок-оперу))) Просмартивая эпизод когда Хоакин-Колдун(если не возражаете буду его так называть) пел про крыши и груши я следила за его эмоциями...и если сравнивать с прошлогодней постановкой, вчерашняя постановка намного, как сказать то точнее, проникательная чтоли...ну не могу я выразить столь бурные эмоции)))В глазах Хоакина-Колдуна было такое чего не было в прошлом году...ну что-то такое необычное появилось в них, может это связано с тем что он стал на год старше?? Никак не могу дождаться когда скачаются последние два файла...Вообщем когда скачаются, напишу еще отзывов)))

mamatoma: Со слов очевидца. Позвонил мой питерский племянник . Поблагодарил за "роскошный" (его слова) подарок ( подаренные мной билеты на рок-оперу). Сказал, что очень понравилось - он рукоплескал. Музыка, пение, голоса,- всё супер. Хотя постановка довольно простая и Колдун артист -никакой. ( я ему простила эти слова, так как согласилась, что есть ещё необходимость в обучении актерскому мастерству.) Ну, а я , конечно,проглотила все сообщения и посмотрела пока два ночных видео. Ну что сказать? В сцене на корабле Колдун очень нежный . От его взгляда просто не оторвать взгляд! Ланская для меня однозначно лучше Светиковой,- не такая шустрая. А вот Клятва и Месть для меня в московском варианте - круче, особенно Клятва.Там он поет её более высоким голосом ( здесь же реально было волнение, что не вытянет) и оттого более пронзительно, а этот всхлип в конце и удар кулаком...мурашки по коже. И потом , поправлять дважды чёлку (очень не по-Хоакински...). А уж забыть слова.... Волнение, конечно. Срочно нужна практика -ВЕЗДЕ!

Лебедь: Куся пишет: Просмартивая эпизод когда Хоакин-Колдун(если не возражаете буду его так называть) пел про крыши и груши я следила за его эмоциями...и если сравнивать с прошлогодней постановкой, вчерашняя постановка намного, как сказать то точнее, проникательная чтоли...ну не могу я выразить столь бурные эмоции))) согласна с вами. Колдун-Хоакин для меня актерски много вырос по сранению с прошлым годом. В теме СМИ есть рецензия от мюзиклов ру на прошлогоднюю ЗиСХМ 10.02.09 20:21 Возвращение "Звезды и Смерти", Д. Моргендорфер В частности, там есть и о Дмитрии: Колдун присоединился к проекту незадолго до премьеры, и в результате "Звезда и Смерть" не просто обзавелась медийным персонажем, чье имя наверняка будет привлекать дополнительную аудиторию, но и обрела работоспособного до фанатизма вокалиста. На сцене Колдун — настоящий сгусток энергии. Однако, поскольку энергия эта не имеет какого-то конкретного вектора, убедительнее всего Дмитрий выглядит в отсутствие партнеров по сцене, предоставленный самому себе. я тогда согласилась с автором. При всех сильных сторонах прошлогодний Колдун-Хоакин, на мой взгляд, выглядел несколько отстраненным. Сейчас по тому, что я уже успела посмотреть: видио, фото, сложилось первое впечатление, что в этом спектакле Дмитрий живет не только Хоакином, он живет и для остальных участников, во взаимодействии с ними, живет спектаклем в целом. На мой взгляд, прогресс налицо. Дмитрий актерски вырос за год. Хоакин стал человечнее, чувственнее, от этого у меня вызывает и большее чувство сопереживания.

-Lika: 29.11.2009 Рок-опера “Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты” в постановке театра Алексея Рыбникова. Год назад, когда стало известно, что Алексей Рыбников в своем театре ставит свои две рок-оперы в авторской версии, это стало моей мечтой – увидеть его постановки. В версии Ленкома видела оба спектакля. Тот “Хоакин” меня не зацепил настолько, насколько “Юнона и Авось”. Главных героев играли артисты, но не вокалисты. И если в “Юноне” это не мешало, так как сама постановка затмевала, то в Хоакине мне хотелось больше вокальной составляющей. И это все я получила в сегодняшнем Хоакине! ))) Огромное спасибо Алексею Рыбникову за то, что сделал эти два спектакля! Колдун плюс поющая труппа театра лично для меня очень сильно подняли “Звезду и смерть Хоакина Мурьеты”. Из четырех спектаклей по рок-операм Рыбникова (два в Ленкоме, два сейчас в театре Рыбникова), слезы закапали у меня только один раз – от душераздирающей сцены прощания Хоакина с Терезой в исполнении Колдуна и Ланской. Неактер Колдун и актриса Ланская составили отличный актерский дуэт. Вспомнила сейчас этот момент, и опять борюсь с комком в горле… Теперь по порядку. Из-за задержки приезда артистов в Петербург по форс-мажорным обстоятельствам, показ Юноны и Авось перенесли с вечера субботы на дневное время в воскресенье. Пришлось смотреть оба спектакля Рыбникова в один день, между ними никакие планы по прогулкам по Питеру не вырисовывались, поэтому только посидели-пообедали в кафе и вернулись в ДК Выборгский. На входе у контролера спросила: “Можно ли заходить, не слишком рано?” Женщина в ответ: “Заходите, только начали пускать.” И с улыбкой спрашивает: “А цветы кому? Наверное, Колдуну?” - “Конечно Колдуну” ))) Зашли в ДК очень заранее до начала Хоакина, зато, как бонус, прослушали репетицию )) Для кого-то, может, услышать репетицию и неинтересно, но меня раздирало любопытство, как же поет Валерия Ланская. Потому что знала, что рядом с вокалом Колдуна очень тяжело петь слабовато поющим девушкам, слишком он начинает затмевать. Слышимость из зала была хорошая, Димин голос звучал как всегда хорошо. Тут запела Валерия арию Звезды, и у меня отлегло от души, отлично поет, дуэт будет достойный.)) Я уже прочитала отзывы других побывавших на спектакле в Петербурге, сравнила со своими впечатлениями. Так вот вслушивалась и придиралась я к каким-то мелочам, именно когда слушала репетицию. Тогда я услышала, что Валерия в конце Звезды очень высоко уходит вверх, испугалась даже, как бы она не сорвалась. А вот на самом спектакле я этого всего не слышала абсолютно, все было отлично и идеально. У меня было очень целостное впечатление, я не слышала никаких лишних ааааа-ааааа у Ланской. На спектакле для меня, как зрителя, все звучало и воспринималось очень органично, ни на секунду не было возможности отвлечься от действия. Эффект присутствия на спектакле – очень великая сила, не сравнить ни с какими видео из интернета, по себе знаю. Там само действие, живые эмоции и энергетика так захватывают, что только после выхода из зала и отпускают … ))) Перед спектаклем знала, что группы Четвергова не будет, т.е. музыка будет звучать в записи. Это беспокоило, как бы не было эффекта плохого выездного спектакля, когда некачественное звучание записи смазывает впечатление. На репетиции явно слышу живые инструменты… Боюсь обрадоваться, ведь ни в одном анонсе не было про музыкантов… Оказалось, что на сцене ударник и гитарист, которые играют поверх записи, поэтому был эффект живого звучания, и это было отлично. Так что можно не бояться ходить на их гастрольные выездные спектакли, все звучит очень хорошо)) Декорации на сцене впечатлили. Днем на “Юноне” все было более лаконично. Дмитрий Колдун был великолепен. От мягкого вступительного “Здесь крыши и груши…” до жестких “Клятвы” и “Мести”. И в течение спектакля любые, даже мелкие, вставки его партий – украшение звучания рок-оперы. Хоакин в исполнении Колдуна убедителен. Красив, нежен и добр в начале. Мрачен и жесток в конце. Сверкающие местью глаза поразили. А хлюпанье носов вокруг меня в тишине зале при виде сотрясающихся плеч Колдуна-Хоанина, склонившегося над погибшей Тересой, говорило само за себя… Зал принимал Колдуна очень хорошо, никто другой на двух спектаклях не был удостоен такой личной благодарности, и такого количества цветов. Ланская в роли Тересы тоже очень понравилась. Так все было хорошо и легко в ее исполнении, ни на что не отвлекалось внимание. Единственное, что отвлекло и напомнило, что она артистка, играющая роль, это когда она во время милой песни “Как же это, как же так…” подняла и понесла какую-то легкую плетеную корзиночку. Слишком уж ярко и молниеносно вспомнилось, как Колдун в Риге рассказывал про этот момент, что Тереса-Светикова поет строки: “Как же это, как же так, вроде не стара, а совсем как старая – не поднять ведра”, а сама в этот момент поднимает и тащит железный жбан. Очень уж тогда повеселило это слово – жбан(с) и описание этого действия. ))) Так что молодцы постановщики, что заменили реквизит. Красиво они смотрелись в паре. Сейчас вспоминаю, как раньше мне казалось, что все происходит очень быстро, только Хоакин с Тересой встретились, а уже Хоакин мстит за любовь, вроде как не совсем ты подводился к мысли, насколько же сильно они полюбили друг друга. Про сегодняшний спектакль я так сказать не могу, все отлично, видишь и понимаешь силу их чувств. Сцена на корабле под замечательную музыку Рыбникова. Год назад я смотрела это на видео с премьеры рок-оперы. Но сегодня, когда появилась песня “Звезда”, когда слышал ее в потрясающем исполнении Димы под рояль, все теперь смотрится по-новому. Замечательно и прекрасно. В этот момент душа просто улетает и поет. И поет в прямом смысле, так как теперь знаешь и слова к этой музыкальной теме ))) Этот момент в спектакле длится не так уж долго, но оттого что у тебя уже есть переживания и любовь к песне “Звезда”, время как будто трансформируется и растягивается... Очень уж красивая музыка. На одном дыхании, не замечая течения времени, смотришь спектакль. А потом немного смазанное окончание, как будто оборвано. Последние слова, и вдруг артисты выходят и как-то нелогично начинают радостно петь песню “Прощай”, которую они уже исполняли в течение спектакля, когда с надеждами и радостными ожиданиями отплывали в новые края. Там она слушалась логично. А зачем тут радостно повторять ее?.. В конце “Хоакина” явно просится небольшая доработка – какая-то душевная песня со словами, например, про добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть. Это было бы яркой точкой в окончании спектакля и его завершенности. Если бы авторы и постановщики как-нибудь взялись и доработали концовку, было бы просто замечательно ))) Все ведь в их силах ))) А вот когда артисты вышли на поклон, зрители и артисты обменялись “спасибо” друг другу в принятых в театре формах, вот тогда очень логично зазвучало радостное исполнение песни “Прощай!”, в смысле – до новых встреч ))) (т.е. в Питере мы ее слышали три раза: во время спектакля, сразу после последних слов в спектакле, и после вручения цветов) В “Юноне” очень органично возвращают к жизни и подводят к завершению спектакля слова про дальнейшую судьбу Кончитты, длинное музыкальное вступление и сама заключительная песня “Аллилуйя”. Там много куплетов и отличный смысл в тексте от “Аллилуйя любви” до “Аллилуйя актерам комедии, что нам жизнь подарили вторую”. Эти слова просто пропеваешь с актерами, так как в них как раз благодарность им за только что пережитые чувства. Кстати, одно жаль, что не приехал и соответственно не вышел на сцену сам Алексей Рыбников… Вот уж кому хотелось поаплодировать и сказать “Браво!” за все его творчество от детских мюзиклов до серьезных произведений!

Селения: Целых 22 часа мы добирались до Питера. Но после посещения оперы ни чуть не пожалели о том, что не вышли из поезда, когда узнали о теракте и не вернулись назад в Москву. Впечатления хорошие! Не смотря на камеру, которая мешала немного воспринимать всю оперу целиком, хочу сказать, что осталась довольна. Понравилась Ланская. Очень красивая, нежная пара из ребят получилась. И Дима большой молодец, на мой взгляд актерская игра в этот раз была лучше. Ну а то, что он певец великолепный, в этом никогда не сомневалась. Оперу сняла всю, целиком. Буду потихоньку выкладывать. Сначала в уменьшенном варианте, потом как будет время в оригинале. Сидели немного сбоку, сцена была меньше чем в мире, по этом корабль загораживал много места и некоторые моменты не видно. Звук и правда был иногда не очень. Колонки начинали хрепеть. И ещё сразу извиняюсь за качку камеры в некоторых местах, просто уж очень не удобно 1.5 часа сидеть с вытянутой рукой. Больше всего в этот раз мне не хватало Сандлера. Кажется, его заменить невозможно. А открытием для меня стал Павел Зибров, с которым мы познакомились немного ранее в Москве, на другой концерте. Он играл Трехпалого. Когда первый раз об этом услышали, были немного шокированы. Совсем не представляли как это. Но у него отлично все получилось. С удовольствием и ему тоже вручила букет цветов! Конечно, было очень приятно, когда большинство букетов ушло Диме. Только немного надулись, когда Дима часть цветов, в том числе и наших галантно отдал Ланской. Но что поделаешь, вот он джентльмен. В общем, мечты сбываются. Очень хотелось увидеть оперу после тех показов в Москве. И это случилось. Ура! Спасибо труппе и отдельное спасибо, само собой Диме!

Миледи: Вместо лжи красивых фраз это облако из роз Лепестками белых роз … я люблю тебя до слез Их так любишь ты Эти белые цветы «Видишь, любимый, как людям отпущено мало…» Как же права Тересса… По дороге в Питер мы осознали, что жизнь очень непредсказуема. Мы поехали на рок-оперу, просто развлечься, провести время в обществе друг друга а столкнулись по дороге со смертью… Мы так до конца не поняли, что произошло, новости включать страшно, а друзья каждый рассказывает по своему… Но несмотря на горе, в нашем мелочном сознание возник страх, что оперу отменят, и мы зря ехали столько время… Как же мелочны люди, нам еще столько предстоит познать. К счастью спектакль состоялся, я бы сказала вполне успешно, снова это захватывающая история, снова этот неповторимый Хоакин, снова этот голос, неважно где, неважно с кем, важно только то, что он поет, важно, только то , как он поет, и ты забываешь о горе сотен людей, живешь только его горем, живешь его местью… Невозможно передать словами, и это, наверное, лучшее признание Артиста чем лживые, роскошные фразы, но как-то нужно передать, что мы любим его до слез, это сделали букеты зрителей, ушедшие только к нему одному, это успех, это всеобщее признание. Стыдно, но я не смогу критиковать его сегодня, и завтра не смогу, и никогда не смогу, наверное. Может показывает мое субъективное отношение к Хоакину в исполнении Димы, да и вообще ко всему, но это просто желании во всем видеть хорошее. Не каждый может поменять минус на плюс, а тот кто умеет дорого стоит. К этому нужно стремиться всем и каждому. «Во след врагам всегда найдутся и друзья» , «За черной полосой обязательно последует белая». Было очень много новых актеров, в том числе и Валерия Ланская. Как-то привычнее было видеть Светикову, но из-за этого не стоит относиться кардинально к Лере, у медали всегда две стороны. Где-то хорошо сыграла Света, где-то отличилась Ланская. Вывод: «Валерия Ланская справилась со своей ролью но не справилась с Колдуном» Смерть, отсутствие Сандлера лично мне ни чуть не испортила осознание всего ужаса происходящего на сцене, простите не знаю как зовут этого актера, в курсе только что в московской постановке он играл таможенника, так он был тоже на высоте)))) Трехпалый… Снова необъективное суждение о его игре, потому что мы в некотором роде с ним знакомы, по мне так он отлично справился со своей ролью. Еще питреская постановка отличилась тем, что были четко слышны все слова. Даже голос смерти не сливался с музыкой. Возможно это было из-за того, что Все-таки в основном музыка была фанерная, а на сцене были только барабаны и бас-гитара. Но как я уже говорила в этом тоже был свой плююсь;))) Опять вернусь к Диме. С нашей последней встрече с ним, с минской презентации, кажется мне что-то случилось с голосом, как-то с новой силой зазвучал, а может это просто из-за аппаратуры и фонограмы, которая не смогла заглушить ЭТОТ ГОЛОС, который заполнил все и каждого, который заставил плакать и смеяться, радоваться его счастью и сострадать его горю… Я перед клятвой поняла, что забывала вздохнуть, схватилась за голову и сжала зубы до скрипа, прислушавшись к своему сердцу я поняла, что сейчас переживаю вовсе не из-за горькой судьбы бедного чилийского Хоакина, а за простого белорусского Колдуна. Я боюсь, что он забудет слова, что он сорвет связки… ужас, столько мыслей в голове крутилось … А теперь я скажу про ложку догтя, чтоб остальные не вылили целую бочку всего-лишь посмотрев видео. Косяки были, конечно никуда без них, не буду их перечислять, дабы не привлечь ваше внимание к ним, и так кто захочет все увидит. Поэтому сразу заступлюсь- косяки это неотъемливая часть живой игры, игры на сцене в режиме он-лайн, это не фильм, сцены которого можно переиграть. Это маленькая жизнь, которая невозможна без ошибок, на то она и жизнь. В реально большой жизнь нам практически никогда не удается исправлять свои косяки, но всегда ждем этой возможно. И в театре тоже ждут следующего раза что исправить то, что не получилось когда-то. Надеюсь Дима будет много раз еще играть исправлять, потом снова косячить и ошибаться, в этом вся прелесть, прелесть отсутствия второго дубля. Самое главное, что Дима все знает, он знает о всех своих ошибках, это очень важно. Самое мало, что я могу сделать в такой ситуации, в такой неравно игре, как поклонник- артист, это подарить цветы, эти белые цветы, это признак любви, обожания и признания, причем не только нас,"сумасшедших фанаток", которые преследуют своего кумира повсюду, это признание всего зала, это однозначный успех;))))))

Лебедь: -Lika пишет: А потом немного смазанное окончание, как будто оборвано. Последние слова, и вдруг артисты выходят и как-то нелогично начинают радостно петь песню “Прощай”, которую они уже исполняли в течение спектакля, когда с надеждами и радостными ожиданиями отплывали в новые края. Там она слушалась логично. А зачем тут радостно повторять ее?.. В конце “Хоакина” явно просится небольшая доработка – какая-то душевная песня со словами, например, про добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть. Это было бы яркой точкой в окончании спектакля и его завершенности. Если бы авторы и постановщики как-нибудь взялись и доработали концовку, было бы просто замечательно ))) Все ведь в их силах ))) мне тоже раньше думалось, что перед гибелью хотелось бы арии Хоакина о смысле жизни. Когда много лет назад посмотрела эту рок-оперу, концовка также показалась какой-то оборванной. А сейчас думаю, что ничего менять и не стоит. Так реалистичнее, на мой взгляд. Это как в жизни, когда человек погибает внезапно, то ему не предоставляется возможности последнего слова или причастия. Человек погибает, а жизнь продолжается. Миледи пишет: «Видишь, любимый, как людям отпущено мало…» Как же права Тересса… История самого Хоакина, ценность человеческой жизни, на мой взгляд, и является поводом для размышлений. История, рассказанная как артистами, так и музыкой Алексея Рыбникова.

currat: Lika, спасибо огромное за Ваши посты. До сих пор помню Ваш пост о выступлении Димы в Риге. И вот новый пост о рок-опере, спасибо за Ваши эмоции, добрые слова в адрес всех артистов. Я как будто сама побывала на премьере, настолько точны и проникновенны Ваши слова , описывающие все действия на сцене.Как же радостно за Диму, за его возвращение в рок-оперу.

Дан: Милые Колдуньи, спасибо вам за рассказы, фото, видео Вот уж точно с Дмитрием Колдуном не соскучишься. Все равно что «американские горки», то все хором «против» одной песни, то все вместе «за» рок-оперу Это ли не здОрово?! Это значит, что у Артиста творческая личность и талант его многогранен! А не это ли главное? И каждый найдёт для себя что-то своё в этом талантливой человеке по имени Дмитрий Колдун! Сравнив два видео рок-оперы 2008 и 2009 года видно, что Артист повзрослел, возмужал, веришь, что такой человек действительно сделает всё для своей Тересы и даже больше, чем всё. Молодец, Дмитрий! Удачи тебе во всём: песнях, музыке, театральном искусстве! Кстати, посмотрев видео, что-то мною не было замечено, чтобы Дмитрий отобрал цветы у Валерии (как говорилось у кого-то), они и были-то в разных местах сцены. Наоборот, он все цветы, как истинный джентльмен, отдал своей партнёрше

попутчицаN: Дан, про все хором и все вместе... Ну я бы так не сказала. Правда. По-моему, у нас с точностью все наоборот. Все люди разные и не может одна песня нравится всем каждый пишет, делится впечатлениями, как чувствует сам. Поэтому всегда интересно читать любое мнение какое бы оно не было. Здоровый форум в общем Девушки, спасибо всем за отчеты, фото и видео!!! Если бы не вы, то нам, иногородним:), и во сне никогда бы не приснился Хоакин, а с вашей помощью все видим и слышим. СПАСИБО)))

Rina: -Lika пишет: В конце “Хоакина” явно просится небольшая доработка – какая-то душевная песня со словами, например, про добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть. Лебедь пишет: концовка также показалась какой-то оборванной но есть же вопросы Блаженного, по моему это самое логичное завершение рок-оперы, может просто надо дать зрителю больше времени осмыслить их...или Колдуну озвучить:))) Вопросы Блаженного Куда подевался мальчик, которым был я когда-то? Скажите, долгая старость награда, или расплата? Где умирают птицы? Сколько лет сентябрю? Понимает ли море то, что я говорю? О чем молодая листва поет весеннему бризу? Откуда приходит смерть, сверху или же снизу? Кто там рыдает в ночи, человек или птица? Как зовется звезда, которая тебе снится? Сколько листьев, чтоб выжить, платят зиме деревья? - Мне бы только, чтоб дети не умирали во чреве… Стоит ли жить, если кто-то еще не родился? - Мне бы только, чтоб жизни смерть моя пригодилась…

mamatoma: Огромная благодарность героическим ( в прямом смысле) форумчанкам, особенно приехавшим в Питер и сотворившим чудо- снявшим такие красивые кадры. Крупные планы, яркие краски, яркий Хоакин. Какой же он всё-таки харизматичный. Мне кажется, что ему должны посыпаться предложения сниматься в кино. Какой-нибудь музыкальный фильм, а сценарий - его история.....и ,конечно,любовь..... Может когда-нибудь это и случиться?

Мимишка: еще пока ничего не смотрела - качаю, но все же жду полноценной версии - не люблю кусочничества - в любом случае всем большое-большое спасибо - морально мне ближе Ланская и я была рада такой вот замене;) так вот, про концовку оперы я еще в прошлом году задавалась вопросам - у меня она точно также вызывала недоумение таким резким переходом но ровно тогда же я собственно сама для себя нашла ответ - может он и является правильным? после смерти Хоакина, после вопросов Блаженного трагедию разрушает финальная Прощай - она не просто позволяет всем актерам живым и невредимым выйти на поклон на финальной композиции, она возвращает зрителя к жизни... все же те эмоции, которые ты испытываешь, увидев финальные сцены оперы, довольно сильные и они негативные, крайне негативные а автор наверно все же не хотел отпускать зрителя из зала, плачущего навзрыд хотя все же для меня более правильный эмоционально был бы конец на вопросах Блаженного

-Lika: Rina пишет: но есть же вопросы Блаженного, по моему это самое логичное завершение рок-оперы, может просто надо дать зрителю больше времени осмыслить их... Да, именно, можно было бы дать больше времени зрителям, чтобы осмыслить текст Блаженного. И как я помню, там был не такой длинный текст, а только первые четыре строчки. Просто не успеваешь даже мысль начать думать, как вдруг выходят все и радостно начинают петь Прощай. Мне бы хотелось между этими двумя событиями что-то вставить, например, душевную песню. И пусть некоторые порыдали бы чуть побольше))). Но потом в конце поклона спеть радостную Прощай, и все бы вернулись к жизни))) Мне так видится.



полная версия страницы