Форум » Темы по обсуждению презентации дебютного альбома, ЗиСХМ » Дебютный альбом. Концертный тур. Впечатления. Часть 3 » Ответить

Дебютный альбом. Концертный тур. Впечатления. Часть 3

Antis: Разнообразные аргументированные мнения и впечатления очевидцев по московской и минской презентациям и отзывы о дебютном альбоме Дмитрия Колдуна только приветствуются!

Ответов - 120 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Лизон: Отошла наконец-то...спустилась на землю после концерта... Вспомнила его слова..спев ЯДТ....он прокомментировал..."Я начал именно с этой песни, потому что хотел показать программу, с которой я бы выступил год назад на своем сольном концерте!" Черная кошка Царевна звучала в старой обработке... Тоня Билеты были скуплены уже через неделю как только появились..на удивление они были дешевые...всего лишь 25 тыс. бел. руб....хорошо я во время успела забронировать....Мест в зале не было свободных вообще..Некоторые даже стояли....в далеке с краю... Не сказала бы, что зал принял его на УРААА!!!..уж очень спокойный был...да аплодировали, но не ощущалась полная отдача...увы(

mamatoma: Лизон пишет: на удивление они были дешевые...всего лишь 25 тыс. бел. руб.... Как обухом по голове... Кто бы объяснил, что происходит вокруг Колдуна? Кто это всё делает? Считает, решает, организовывает?. Такое впечатление, что дилетанты и враги недоброжелатели.Может ещё в Речице и Мозыре-городах, где живут нефтянники такие же бесплатные билеты будут? Как правильно тут пишут -УЖОС Вся надежда на ЗиСХМ. Господи, помоги ему

Лебедь: mamatoma пишет: Как правильно тут пишут -УЖОС mamatoma, на мой взгляд, ужос был бы если бы зал был пуст. А как я поняла из сообщения Лизон, не всем даже хватило сидячих мест в зале. Лизон пишет: Мест в зале не было свободных вообще..Некоторые даже стояли....в далеке с краю... Так что Колдун рулит! Да и все познается в сравнении. Я вот пару лет назад на симфонический концерт в филармонию с пианистом Игнатом Солженицыным за 150 рублей сходила. Так разве ж это ужос?


currat: Эмилия, очень обидно читать ваше определение творчества Димы за последнее время. Детский лепет-пишете Вы-барахтанье в воздухе. То есть вся работа Димы с его музыкантами, поиск своего звучания, работа над вокалом- все это детский лепет? И в то же время Баграт и его группа оказывается имеют право на эксперименты, которые их поклонники не всегда понимают. Почему же Вы даете такое право одним и отказываете в этом праве Диме? Почему Четвергов серьезно отзывается о творчестве Колдуна, а для нас это-барахтанье в воздухе. Почему мы сразу впадаем в истерику, лишь при упоминании, что Дима исполнил ЯДТ. Cпасибо, Лизон,за то что вспомнила слова Димы, обьясняющие первоочередность ее исполнения. Давайте будем сдержанны в своих оценках творчества Димы, хотя бы потому что не обладаем достаточными профессиональными знаниями чтобы выносить категоричные оценки. Конечно жаль что цены на билеты невысоки, и Дима недосчитается определенной суммы, нелишней для него. Но с другой стороны это хорошо для слушателей появляется возможность посетить концерт. Да и для Димы сейчас полный зал слушателей-дополнительный источник для вдохновения и укрепления веры в свои силы.

Lunaya: Лебедь пишет: ..."Я начал именно с этой песни, потому что хотел показать программу, с которой я бы выступил год назад на своем сольном концерте!" А вот эта фраза, мне кажется, сняла все вопросы по поводу репертурара концерта!(лично для меня во всяком случае). Дима, оказывается, просто хотел показать контраст:себя нового и себя старого. Фуф, даже как-то легче на душе стало... Спасибо,Лизон, за подробность.

balalark: Lunaya пишет: А вот эта фраза, мне кажется, сняла все вопросы по поводу репертурара концерта! Для меня лично эта фраза только подняла кучу вопросов, правда, большей частью риторических. Я, конечно, дико извиняюсь, но.... объяснение, мягко говоря, эээ....гм...(как бы это помягче-то), в общем, странновастенькое сильно (лично для меня). Ты приехал петь здесь и сейчас, свою программу, беспродюсерную, свободный полет и возможность петь то, что хочешь и любишь именно ты, а не дядьки-няньки, каждое слово подсказывающие. И что? В результате для сравнения (а зачем оно вообще надо? Что, теперь всю жизнь надо сравнивать, тем более на сцене в новых программах выдавать немного старья, такого нелюбимого и обруганного в свое время? Вроде как, эта песня попадала точно под то, что диктовали продюсеры, не давая дышать. Не?) поется то, что кануло в лету. Зачем? Зачем сравнивать уже "мертвое", то, от чего долго и трудно избавлялся? . Я, конечно, многого не знаю, да и не должна я знать все тонкости и подробности, это не мое дело, но ..... не понимаю. (глупая, видимо совсем). И особо подчеркиваю, что претензии не к тому что поет и в каком направлении идет, это уже решение Колдуна как ему дальше жить и что петь, а к тому, что неоднократно говорилось и подчеркивалось во многих и многих интервью про рок, роко-попс, другую музыку, бла-бла-бла. Речи об утяжелении и уходе от сладости и гламурности попсы, а итог.... ЯДТ (вспомнили), ННМ, ЯЛТ, ... продолжение следует? Если бы и вел Колдун речи о своей музыке, своем направлении (каком угодно, хоть двухпритопной попсе), так ведь все о тяжести бытия да роке. Эмми, согласна очень со многим (хи-хи, что со мной крайне редко приключается). Сначала артист завоевывает своих слушателей, которые будут ездить ли за ним (радикально настроенные), ждать ли в своих городах (поклонники), просто из любопытства или по случаю приходить на концерты, но слушатель для начала должен понимать его ли артист, слушает ли он такую музыку вообще. И только когда зритель понимает чего он может ждать от артиста, только тогда и будет костяк поклонников и масса постоянно или периодически интересующихся. Не бывает так, что я иду на кого-то, не зная что меня ждет. Я четко понимаю что я услышу- легкую фанерную попсу от красивых поющих трусов, народную музыку, классику, рок, жесткий рок, рэп и т.д. Поклонники рока ни в жизнь не пойдут на Катю Лель, к примеру (тут можно десятки имен подставить), они столько не выпьют))). Поклонники легкой попсы не пойдут на рок-концерт, от звуков которого у них "разболится голова", поклонники рэпа не пойдут слушать в концертный зал им. Чайковского Н.Петрова, Спивакова и т.д., не пойдут в Большой насладиться оперой, неподготовленному человеку, не любящему джаз, не выдержать джазовый концерт. (я не беру "полиглотов", которые способны получать одинаковое удовольствие от всех стилей, их все же единицы). Так вот, чтобы понять пойду я на исполнителя или нет для начала я точно должна представлять что услышу. Платить деньги за кота в мешке никто не будет, вслепую на концерты не ходят. Потому сейчас поклонники более тяжелой музыки своим Колдуна не считают (честно говоря, пока и не за что), а поклонники поп-музыки, от которой он сам же пока и открещивается, тоже спокойно не могут себя чувствовать из-за хронических "угроз" дать жару и не быть сладким певцом. Речь выше идет пока о нейтральных зрителях, форумчан в расчет не беру, ибо с нами все ясно-мы пока здесь и пока наблюдаем за сменой стилей, настроений и проч. Пришли мы не (я уж точно) к певцу, поющему в каком-то четком стиле, а к интересному талантливому молодому исполнителю, который в свое время каждого взял чем-то. Нас завоевывать не надо, уж не в стилях дело точно. Нас можно теперь только потерять по разным причинам. А вот для планомерного и долгосрочного завоевания своей аудитории определиться точно не помешает с концепцией будущей творческой деятельности. И дело не в том, что петь теперь обязан будет только рок, либо только попсу (другие стили пока не беру, ибо слабо представляю в прочих, быть многостаночником все же малореально, да и не надо). Петь можно от совсем попсы до хоть какого-то рока (если зрителям нравится, почему нет), дык тогда бы уж не надо уничижительно про несветлое продюсерское прошлое с попсовыми песнями, не близкими его душе. Период становления сейчас? Определения? Пожалуйста. Только в такой период своего зрителя не завоюешь. Он пойдет только после того как уже будет самому артисту ясно что он поет, что от него можно ждать.

SantoRini: Лизон пишет: "Я начал именно с этой песни, потому что хотел показать программу, с которой я бы выступил год назад на своем сольном концерте!" Эта фраза Колдуна была для меня неким удивлением) Только сейчас осознала, насколько тяжелой была для Колдуна прошлогодняя осень. Сами посмотрите, в ноябре 2008 года, по его словам, его программа состояла из того, что услышали в г.Барановичи. Через месяц (это лишь 30 дней, заметьте!), в декабре 2008, он приезжает в Ригу с абсолютно новой программой. Это очень большой шаг для него. Тогда это был явный шаг вперед. Что побудило его исполнить именно такую программу - только ему одному известно (скорее всего конечно не только ему), какая программа будет на следующем концерте нам тоже не известно (хотя подсознательно надеюсь все же на новую, так как песни ЯДТ, Мне не все равно, Не с той лично мне нравятся, но первую песню публика хотя бы знает). У нас в Риге на концерте никто ЯДТ песню не просил, все просили Царевну, причем очень настойчиво просили. Думаю, после этого концерта Дима задумался о том, чтобы заново начать ее исполнять. Для того, чтобы перейти в глазах слушателя от одного жанра к другому нужно время. Например, у меня в городе летом прошел первый концерт с абсолютно новой программой ДДТ. Программа состояла не из классического рока, как "Осень", "Родина", а более тяжелого рока. ИЗ абсолютно новых песен, которые никто никогда нигде ранее не слышал. Реакция зрителей-слушателей состояла в основном из выкриков названий старых песен, которые желали услышать люди. Мне действительно стало жаль Шевчука, так как он видел, слышал, как часть аудитории не желала принимать его новое творение (кстати мне лично его новый стиль очень понравился, впрочем как и нравятся старые песни). Я слышала мнения, что, если бы люди знали, что будет новая программа (а в газетах об этом писали), то они бы не пришли на концерт. Так что не будьте столь категоричны. Я уверенна, что на такой шаг есть очень веские причины. Колдун - человек достаточно умный, у него своя отличная команда. Мы будем следить, что будет дальше, может что-то узнаем новое, может, если это возвращение к прошлому будет единичным случаем, то это останется для нас загадкой) Правда, уверенна, что при первой возможности кто-нибудь обязательно спросит, что побудило его исполнить эту программу. :) Все будет хорошо, я в это свято верю :) PS. Я еду на рок-оперу "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" в Петербург. Отчет и впечатления о рок-опере обязательно будут. Видео и фото во время представления я делать не буду, так как хочу насладиться рок-оперой в полной мере. Откликнитесь те, кто тоже уже купил билет - хочется договориться с вами, чтоб перед представлением встретиться, как минимум, чтобы познакомиться в реале :)

Jelly: Во-первых,хотелось бы поздравить Дмитрия с началом гастрольного тура по Белоруссии!Успехов ему,полных залов,восторженных глаз,море цветов и шквал апплодисментов)) Далее.Конечно,первая реакция,что были исполненные такие неожиданные песни,которые можно было бы охарактеризовать,как "привет из прошлого",-это был несомненно небольшой шок и искреннее недоумение.Как?Почему?Что происходит?Но,почитав последные посты в этой теме,меня стали разрывать два противоположных чувства. С одной стороны,соглашаюсь с Колдунья Алена,Дима сознательно шел к этому самому року. Я тоже ничего плохого в попсе не вижу, но... Раз Колдун наметил цель, зачем делать шаг назад?,потому что для меня это тоже видится,как некий регресс.Неужели все усилия были напрасны?Нет-нет,ни в коем случае!Этого просто не может быть,мое наивное сердце отказывается в это верить!Но против фактов не попрешь...ЯДТ,Я придумал,Царевна,Несерьезно...Меня очень сильно настораживает этот список.Вот я приуныла после него,честно.Ради этого стоило пускаться в "свободное плавание"?И после этого мы обижаемся,когда Диму записывают в откровенную попсу.Я понимаю,что от своей истории в данном случае для Димы старые песни являются в моем понимании историей не отказываются,но все же.Как себя будешь позиционировать,так и будут тебя воспринимать.Как я понимаю,тур в поддержку альбома?А звучае альбома разительно отличается от того,что было 2 года назад.Так почему бы тогда не придерживаться тематики альбома и не гнуть свое-я имею в виду,не возвращаться к истокам и двигаться дальше,к более тяжелому звучанию.К тому же,какая же это поддержка альбома,если не было,на мой взгляд,главных песен-Surrender и Ангела?С Surrender вообще все началось,все это новое звучание,благодаря которому мы увидели год назад обновленного Диму.Ее,как я поняла,именно эту песню многие ждали... С другой стороны,я мысленно соглашаюсь с JENN.У Димы получился полноценный концерт,а это очень здорово!Исполнить 18 песен без перерыва (его ведь не было,Лизон?) дорогого стоит и достойно восхищения.Успокоил,Лизон,твой последний пост и многое объяснил.Хотя с другой стороны,и еще больше запутал: 1)Дима же сам не хотел возвращаться к подобным песням,если я ничего не путаю?... 2)А есть ли у Дмитрия права на их исполнение? 3)Гармонично ли было намешивать в одну программу столь разные композиции? 4)Или он исполнил их только в качестве напоминания о том,"кто же такой Дмитрий Колдун"?... Порадовало,что был аншлаг(опять же со слов Лизон).Любому артисту это приятно.Ходят-значит хотят услышать что-то новое,насладиться живым выступлением,получить нужные положительные эмоции и заряд энергии от артиста.А это ценно.Лизон,спасибо большое за отчет! Ну и последнее.Поделюсь некоторыми соображениями.Есть у меня какие-то смутные сомнения,которые терзают мою душу...Как-то все...странно,мягко говоря,в последнее время...Суммирую факты за последнюю неделю и думаю-может я чего-то не понимаю?...Участие в концерте от первого(пусть даже не показали-сам факт остается),афиша к опере,вызвавшая на форуме бурю возмущения,теперь эти песни в концертной программе...Плюс ко всему-участие в ЗиСХМ с новым составом и без Четвергова,хотя Дима клятвенно заявлял,что играть будет только со старым составом.Мне кажется,или действительно происходит какое-то движение назад,и мы возвращемся к тому,что было?...Вот что-то неспокойно у меня на душе.Что-то происходит,товарищи...

Antis: SantoRini пишет: Правда, уверенна, что при первой возможности кто-нибудь обязательно спросит, что побудило его исполнить эту программу. Уверенность Колдуна в том, что белорусская глубинка знать не знает его новые песни, а посему нужно расшевелить их старыми поп-хитами, которые звучат "из каждого утюга"... На этот счет очень показателен вчерашний рассказ Мимишки от 15:10. В общем, идем по пути наименьшего сопротивления, как видно. И правда, зачем лишний раз напрягаться?.... UPD: Lunaya пишет: Дима, оказывается, просто хотел показать контраст:себя нового и себя старого. Тогда уж надо было ставить сразу после "Я для тебя" и "Surrender" чтоб наверняка заценили контраст, а то судя по кое-где проскакивающим отзывам в сети, никто и не заметил, что Колдун-то - новый...)))))))) Лажа это все - сказки про "старого-нового" Колдуна. В таком разе желаю услышать следующие песни в концертной программе: "Быть или не быть", "Девушка моей мечты", "Ангел под дождем" и пр. и пр. Про "тяжесть" новых песен - забыть, поем только старый репертуар - тем более, что с ним Колдун был куда более узнаваем и популярен.... в белорусской глубинке. А что такого?....

Мимишка: для тех, кто читает как обычно по диагонали и видит только то, что крошку обидели, еще раз - другими словами пост Тани - и, кстати, мы с ней несколько дней ни в каком виде не общались, а человек же просто прочел и понял - надо же, как это у нее так получилось вдруг?))) и о группе Vicious Crusade - у ребят в этом году было 10 лет с момента выпуска их второго(!) альбома - они уже могут позволить себе эксперименты, т.к. публика в любом случае знает, на что они способны а вот на что способен Колдун широкая публика абсолютно не знает... этого он сам еще не знает, поэтому я и дую ему в паруса, а не сворачиваю их на антресоль, а то вдруг замараются upd и еще - недавно общалась я с одним музыкантом из Минска - сказать, что они звезды для своей публики - это ничего не сказать, они просто мега-звезды и их буквально обожают так вот, вспомнили мы что-то презентацию Димы в Минске и он выдает мне следующую фразу - знаешь, что мне не понравилось? как публика реагировала... я вообще их не понял я давай там что-то говорить про неожиданно тяжелую музыку наверно для многих, про разную публику, бла-бла-бла... он мне сказал, что ну да, наверно ты права... а я понимаю, что не права - конечно публика по сути своей разная - но вопрос устоять невозможно остается открытым, под Колдуна стоят, стоят и глаз отвести не могут, но стоят... ребята, про кого писала, что звезды - они свободно перемещаются по залу, на них никто без сценических образов внимания не обращает, они нормально общаются, нормально перемещаются, но стоить им выйти на сцену - зал ревет это совсем другая публика и про беснующую публику я писала образно, но когда зал поет с тобой твои песни и живо реагирует на происходящее на сцене - у Димы-то как раз именно такая музыка, как раз, чтобы зал не сидел...

balalark: Лебедь пишет: А природные таланты, которые, на мой взгляд, у него присутствуют, я имею полное право отмечать на этом форуме. Только у нас зачастую (сейчас я обобщаю, не имея в виду Вас конкретно, Лебедь) под талантом проходит не только голос, умение вжиться в роль, энергетика (которую пока Колдун дает не всегда, но уж если дает, так дает!), прекрасные внешние данные, но и умение одеваться, давать интервью, умение вести себя в различных ситуациях, короче, вообще все, что только можно себе представить. И все это просто идеально, стремиться не к чему, учиться нечему и незачем, ибо и так все божественно. Но вот, честно говоря, считаю, что не нам его учить уж точно. Мы ж тут просто мнениями обмениваемся, а еще ни одно мнение не было никогда объективным, всегда есть его противники, посему мы можем сотрясать воздух сколько угодно себе на радость. А Васька? А Васька слушает да ест. (с)

Лебедь: balalark пишет: Только у нас зачастую (сейчас я обобщаю, не имея в виду Вас конкретно, Лебедь) под талантом проходит не только голос, умение вжиться в роль, энергетика (которую пока Колдун дает не всегда, но уж если дает, так дает!), прекрасные внешние данные, но и умение одеваться, давать интервью, умение вести себя в различных ситуациях, короче, вообще все, что только можно себе представить. И все это просто идеально, стремиться не к чему, учиться нечему и незачем, ибо и так все божественно. согласна с Вами, потому и считаю Колдуна пока что начинающим артистом, которому есть к чему стремиться и чему учиться, на мой взгляд; особенно в плане представления, подачи номера. А природные таланты можно, как и развить, так и не развить. Говоря о природном замечательном тембре голоса Дмитрия, его природном умении интонировать, природной музыкальности по своим представлениям я отмечаю главное, что я вижу. Например, для меня открытием проекта "Две звезды - 2" стал Дятлов, но я не стала его поклонницей и даже никогда не была на его форуме. (При этом с удовольствием, при случае, схожу на концерт Дятлова.) Как это ни странно, но причина в том, что Дятлов для меня вполне сложившийся артист. Читать восторженные заслуженные комментарии поклонниц мне не интересно. Мне всегда интересно изучать процесс. А процесс становления артиста Колдуна, процесс развития его творчества (который я наблюдаю с ФЗ-6) представляется мне весьма интересным, я бы даже сказала захватывающим. И сама творческая личность Колдуна, многогранная, которая складывается из многих аспектов, мне интересна; одни приключения Брего чего только стоят. Lunaya пишет: Возможно вы и правы. Одно дело - хотеть показать "старого-нового" Колдуна, а другое - получилось ли это. У него, видимо, нет. с какой стати вы делаете такой вывод, даже не побывав на концерте?

Lunaya: Antis пишет: Тогда уж надо было ставить сразу после "Я для тебя" и "Surrender" чтоб наверняка заценили контраст, а то судя по кое-где проскакивающим отзывам в сети, никто и не заметил, что Колдун-то - новый...)))))))) Лажа это все - сказки про "старого-нового" Колдуна. Возможно вы и правы. Одно дело - хотеть показать "старого-нового" Колдуна, а другое - получилось ли это. У него, видимо, нет. Хотя, например, большинству форумчан эта разница видна. А это уже что-то. Согласна я и с тем, что выбор репертуара не совсем правильный, но , по крайней мере, причина этого самого выбора мне понятна. И, как правильно заметила balalark :посему мы можем сотрясать воздух сколько угодно себе на радость. А Васька? А Васька слушает да ест. (с) Будем надеется, что "Васька" нас услышит.

Лизон: Jelly Весь концерт прошел на одном дыхании...перерывов никаких не было...Раз было ушел за кулисы с одной стороны .., а вернулся с другой, через 2 мин., держа в руках камеру...Постояв пару минут и покрутив ее(что он хотел с ней сделать?), он отдал камеру оператору..

currat: Вполне понимаю, что надоела на форуме своими нотациями хуже горькой редьки. Но и вы попытайтесь меня понять. Пишу аргументы в защиту Дмитрия не потому что являюсь старушкой, свихнувшейся на молодом, смазливом певце, боготворящую каждый его шаг, каждое его слово, а из уважения к артисту как к самодостаточной личности, не нуждающейся в контролировании каждого его шага.Да я тоже вижу недостатки Дмитрия, в первую очередь недостаточноть опыта концертной деятельности и недостаточность актерских навыков, но я хотя бы вижу работу Дмитрия над собой и не пытаюсь обвинять его за возврат к прошлому,тем более такого возврата не вижу. Девушки, вы же практически все изучали психологию и читали об отрицательных, критических оценках личности и критике поступков этой личности. И прекрасно все знаете, что когда критическая масса оценок возрастает срабатывает психологическая защита. Появляется обида, а потом и отрицание критики и самих критикующих. Вот и получается хотели как лучше , а получилось как всегда. Cильно я теперь сомневаюсь, что Дмитрий внимательно читает всю критику и тут же кидается исправлять свои недостатки. Мы получили полностью отрицательный результат, да еще и общение на форуме артист свел до минимума, а ведь руководствовались благими намерениями-искоренить недостатки Дмитрия. Эмилия, любой человек имеет право на эксперимент, независимо от того сколько лет он посвятил профессии-2года или 10 лет. balalark, Вы действительно правы. Васька слушает, да ест. Даже скорее всего уже не слушает, а идет в том направлении, которое кажется ему правильным.



полная версия страницы