Форум » Темы по обсуждению презентации дебютного альбома, ЗиСХМ » Премьера "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" (ноябрь 2008) » Ответить

Премьера "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" (ноябрь 2008)

Antis: С 27 по 30 ноября 2008 года начинаются премьерные показы обновленной постановки рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" композитора Алексея Рыбникова, в которой главную роль сыграет Дмитрий Колдун. В этой теме ждем впечатлений ото всех, кто побывает на рок-опере. Желательно в подробностях;))) (Чат, флуд, оффтоп мигом подметутся)

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

balalark: julia-litva пишет: Пысы: кстати, если б это написал кто-то из нас, то этот пост удалили бы как флейм не несущий никакой информативной нагрузки Честно? Серьезно думаю над штрафами А также о последствиях... А еще думаю где и когда в очередь становиться за обниманиями... А еще думаю "блин, неужели он виртуально всего лишь имел в виду? какая жалость...." В общем, каких-то полстрочки, а Таня задумалась всерьез и, боюсь, надолго...

Antis: Дмитрий Александрович обязательно постарается в дальнейшем писать подобные посты типа "обнимемся" кому нибудь в приват.. как БОНУС за посещение рок-оперы и своевременный отзыв о впечатлениях Колдун Вземляй грехи форума, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, тяжкого бремя админа, понесший немощи наша и из глубины души взывающую... твое бо есть твoрeниe, но увы мне и ныне же молю Тя по-русски: "перестань, пожалуйста, флеймить!!!" ВОИСТИНУ, ага?

Бойцовая рыбка: Всем привет. Я короче, по любимцу своему соскучилась. Дико извиняюсь за все наезды – все равно правда всегда где-то рядом. Не нам судить, зато нам наслаждаться. Не буду я себе перекрывать кислород в виде голоса животворящего. Все равно же в плеере поет, и никуда от него не деться. С подводной лодки можно куда-нибудь свалить, очень легко… даже на довольно продолжительное время. Но домой-то тянет. Антис, спасибо, что не забанила)))))))) На Диброва не серчайте. Отвечаю, меня почти заставили ему позвонить. И дать в тексте слово в слово, что он сказал. Мое мнение – завидует, раз, обижен, что с «Двух звезд» намного раньше Димки вылетел – два, типа мстит так. Я тут с очень авторитетным музыкальным критиком Сергеем Соседовым не так давно трындела. Так вот он опустил в рок-опере «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» все. Кроме Колдуна. Он сказал, что Светикова петь не умеет, фальшивила, мол, везде. Такой монолог был, он прям пел: «Вот смотри, как надо: я твоя звездаааа *акцент на «звезда», поняла?!*, а она что? ЯЯЯЯЯЯ твоя звезда… *Акцент на «Я», это неверно! Так нельзя!*». И Сандлер его не впечатлил. И сцена маленькая. И декорации слабенькие. И слишком быстро все, суетливо. А вот Дима, по его словам, там «на своем месте был, и пел, и играл лучше всех». Соседов еще глаза так смешно закатил и произнес мечтательно: «Эххх, хорош Колдун, хорооооош!» Так что сколько людей, столько и мнений. Я тут одной своей близкой подруге о событиях последнего месяца рассказала, она долго смеялась, мол, ну у вас и страсти кипят! Горячие финские женщины (с) п.с. Татьяна Борисовна,

Zetta: Бойцовая рыбка,с возвращением!))) у нас тут весело, мы обнимаемся))) Бойцовая рыбка пишет: «Вот смотри, как надо: я твоя звездаааа *акцент на «звезда», поняла?!*, а она что? ЯЯЯЯЯЯ твоя звезда… *Акцент на «Я», это неверно! Так нельзя!*». Ну да, так и предупреждали заранее, что многое изменили, в том числе и вокальные партии. И Светикова сама говорила, что будет петь не так, как в оригинале. Бойцовая рыбка пишет: произнес мечтательно: «Эххх, хорош Колдун, хорооооош!» ню-ню))) кто хоть раз видел Сергея, тот поймёт А если серьёзно, я мнение Соседова очень уважаю, поэтому приятно, что заценил Диму.

Мишель: Рыбка, я даже не сомневалась, что вернешься , так быстро не съезжают . Да, и сама говорила «мы девушки - народ нервный». Ну, насчет быстроты протекания спектакля - это всеми подмечено, и я так поняла, что авторы будут работать над этим. Кстати, в Трынделке верно подметила Морская звезда, Дима местами сутулится. Сутулость вообще придает неуверенность, так что Диме надо над этим поработать. Прочитала Инну, вспомнила, что хотела сказать и спросить. Мне тоже интересно мнение Аксюты, Рязанова, Третьяка. Насчет Аксюты не знаю, но эти 2 лукавить не станут, интереса нет. Я заходила на сайт Звезды в раздел рецензии, но там этот раздел не работает. И еще, девушки, расскажите кто входит в команду Димы. Уже не раз писали, что отличная команда, хочется заочно познакомиться. И о музыкантах- откуда появились и прочее, если есть информация. Я ж не спрашиваю о чем-то запретном?

Селения: Бойцовая рыбка Согласна я с Соседовым, да и многие тоже похожие вещи говорили. и про Свету, что она настолько,видимо вжилась в роль *звезды*, что прям ну выше некуда. выше только космос. вот то, что сцена маленькая и сам зал,это в какой-то мере плюс. Ибо видно было хорошо с разных ракурсов.только вот слева,когда совсем снизу сидишь,там корабль немного загораживал. Оль,спасибо,что рассказала. а на Диброва мы давно в обиде. Он Мимишке весь спектакль не давал смотреть своими комментариями сзади. мне вот очень интересно мнение Аксюты... ты не уходи больше,меня тебя любим,у тебя тут дочь Людочка,вы конце концов)))

Shpionka: С возвращением, Оль. Ты как всегда ценный источник информации... Насчёт Соседова - да, его мнение "весит" (имеет вес). И замечания в целом по существу...с другой стороны Селения права - будь сцена чуть больше, внимание рассеивалось бы. Взгляд цеплял происходящее с главными героями, но что-то всё равно выпадало из виду. Взять ту же самую сцену с извержением "вулкана". Мы с Мимишкой пропустили сие грандиозное действо, поскольку всё внимание было сосредоточено на Хоакине. Поэтому, с размерами сцены - всё в меру. Что касается замечаний в адрес Светланы...я в своём предыдущем посте не стала поднимать этот вопрос и высказывать своё мнение. Конечно, прослушав арию Звезды в исполнении Рождественской я почувствовала разницу. С другой стороны сегодняшняя постановка во многом имеет расхождение с тем, что было поставлено ранее. Об этом Рыбников честно заявил до премьеры. Не думаю что Светлана сделала (или не сделала) то, что ей не было поставлено в "задачу". Тогда вопрос к Рыбникову. Сказать, что именно она "провалилась" я не могу. Да, остались противоречивые ощущения от её исполнения. Не потому, что спела она плохо в прямом смысле этого слова. Просто чего-то не хватило. На сцене она не была Звездой Хоакина, она была обычной девушкой. Скорее всего отсюда впечатление зрителей и критиков, что она не справилась. Не хватило в целом. А отдельными частями образ Звезды не соберёшь. Глазами Хоакина мы должны были увидеть Тересу неземным созданием, словами Пушкина "гением чистой красоты", такой, какой он её видел... Тереса Светланы была иной. Своим исполнением Хоакин создал волшебный образ своей Звезды - самой лучшей, самой любимой, его драгоценной Тересы. Задача Светланы была влиться в этот образ, продолжить его, подарить ему "материальную" жизнь на сцене. Вот здесь и родилось это противоречие в ощущениях.

Diva-2: Мишель пишет: Ну, насчет быстроты протекания спектакля - это всеми подмечено, и я так поняла, что авторы будут работать над этим. Нууу... есть, пожалуй, простой способ решить уже сейчас эту проблемку... Надо всего лишь перенести время начала дневного показа: с 16.00 на 17.30..., да "гнать" подряд! И билетики продавать: "по два/в одни руки"... А артисты?! Ну, что там артисты - пусть два раза подряд сыграют, споют... Как говорит мой Шеф, навешивая мне решить 20ю, а иногда 40ю, проблемку в день: "...НЕ ВОПРОС!!!" Трудно что ль?! А, Дим?!

Лебедь: Shpionka пишет: На сцене она не была Звездой Хоакина, она была обычной девушкой... Глазами Хоакина мы должны были увидеть Тересу неземным созданием, словами Пушкина "гением чистой красоты", такой, какой он её видел... Тереса Светланы была иной. Своим исполнением Хоакин создал волшебный образ своей Звезды - самой лучшей, самой любимой, его драгоценной Тересы. интересное наблюдение. В этом, может быть, своя изюминка. Ведь, только для Хоакина Тереса - Звезда, а для всех остальных - обычная девушка. И все свои последующие поступки Хоакин совершил потому, что сам является такой личностью.

balalark: Мишель пишет: И еще, девушки, расскажите кто входит в команду Димы. В принципе, кое-что можно увидеть на сайте. Дмитрия Лысенко знают все (москвичи-то точно). Это администратор Димы. Я лично не сталкивалась особенно с ним, но по отзывам девушек, в т.ч. здесь, на форуме, можно понять, что нам с ним очень повезло - отзывчивый и всегда поможет нашим форумчанкам, если есть возможность попасть на мероприятие, чтобы поддержать Колдуна. Наталья Буланкина. Новый PR-менеджер. Очень приятная в общении и также отзывчивая. Музыканты. С ними Д.Колдун лично познакомил всех форумчан, разместив фото и даже дав характеристики. Набирали скорее случайно, чем целенаправленно - с кем-то в студии пересеклись, кого-то порекомендовали. Зато теперь все работают в одном направлении и понимают друг друга прекрасно. Команда небольшая, зато дружная и, наконец-то, "смотрящая в одном направлении", поддерживающая и проповедующая один стиль в музыке. И, о счастье, не видать нам больше ужаса ужасного в виде тех кошмарных заготовок под сайт и альбом (с крыльями. Ой, как оригинально! ). И спасибо, что образ гламурной Звезды (недоступной и далекой) остался в прошлом. И Дима сам себе теперь хозяин. И теперь уж ни на кого не свалишь, если что не так пойдет -ни на непонимающего продюсера, ни на контракт с 1-м каналом, ни на различные продюсерские центры. Сам за все отвечает и пожинает плоды свободы. А вот в этой самостоятельности - сложной, трудной, ответственной- я искренне желаю Дмитрию успеха и удачи, сил и терпения! Рыбка, наше перо золотое, welcome back!

Diva-2: Пишу запоздало и, возможно, чуть невпопад. но... так уж получилось в силу некоторых личных обстоятельств, что запланированная 29 ноября моя поездка в Москву сорвалась, а все 28 кусочков пират-версион рок-оперы ЗиСХМ (спасибо вам, девочки!) я "собрала" и сложила пазл только сегодня утром... Что тут сказать?! До премьеры ЗиСХМ многие умные дяди/тёти задавались вопросом в модных кулуарах и пресс-центрах: а зачем, собссно, всё ЭТО?! И вообще, чем в наше "свободное" время ещё можно удивить, пардон, зажравшуюся и искушенную публику?! Уверена, даже статейки-заготовки театральные критики припасли до премьеры... так, на всяк-случай... И где ж те статейки?! Кто-то "выдавил" раз-два из себя пискляво и оччнеуверенно что-то на тему "неумелой игры товарисча Колдуна Д.А.", его же сутулости, лохматости и т.д.. Не знаю, не знаю... Я не критик! Я простой среднестатистический зритель. И вот что ещё интересно: истериками, паранойями, эпилепсиями, нервными припадками не страдаю, также не пью, не колюсь, не "озабочена", более того, веду правильный и деловой образ жизни... А ведь... РЫДАЮ! Полдня уже! Смотрю на экран и плачу, потом сижу и плачу, потом хожу и плачу, потом делаю работу (увы, плохо сегодня делаю) и плачу... И наплевать мне на сутулость, на лохматость и т.д.. Как же это надо было... нет, не сыграть - прожить чью-то жизнь на сцене, чтобы ТАК меня пробрало!!! Колдун не восхитителен, как кто-то в СМИ написал... Колдун - это больше, это от Бога... Боюсь, что если бы я была в зале, я бы... не пережила всего этого действа просто! И всё же... жду гастролей в Минске, пару успокоительных пилюль (превед фармацевтам!)... и свожу на спектакль всех своих родных обязательно!!! Да! 30 лет назад мне довелось испытать в театре Ленкома ШОК - от новизны, от раскованной игры актеров, красивой и смелой музыки... Сегодня... я просто прожила вместе со всеми героями ТУ жизнь, не театральную, а самую настоящую: надежду, любовь, боль, отчаяние и... конец... Спасибо Алексею Львовичу Рыбникову за его не только талант, а ещё за его интуицию - что не поспешил, что 2 года ЖДАЛ встречи с Колдуном. И прав он, говоря: ТАКОГО Хоакина ещё никогда не было!!! Спасибо тебе, Дима! Удачи тебе и побольше новых, интересных, знаковых событий в творческой, да и просто... жизни...

Мишель: Не собиралась уже подробно возвращаться к опере, написала в другом разделе кратко, но благодаря вам, как-то опять стала втягиваться. Так получилось, что избранные куски я уже посмотрела и не раз, так эмоционально было прожито. И когда смотрела уже оперу, невольно уже анализировала. Опера смотрится на одном дыхании за счет эмоций, которые герои выплеснули на сцене, на зрителя, и я тоже не осталась равнодушной. Но опере, дай Бог, и дальше жить. И здесь нужно еще с ней поработать: с постановкой в целом, сценой любви, еще Диме отточить мастерство, и Свете тоже. На мой зрительский взгляд, может быть не надо Сандлеру. Не потому что, он такой классный актер, а потому что играть там не надо в прямом смысле. Здесь персонаж Смерти - это философия (кстати, я тоже уважаю мнение Соседова, мне нравится слушать его рассуждения, спасибо ему за Диму, а с Сандлером он меня озадачил). И прописана Смерть хорошо - значимо. Тут все собралось - сильные партии, впечатляющие появления, освещение, тембр голоса, да и внешний вид. Поэтому я не вижу нужды здесь играть по-особенному. Я так пишу, не потому что я Так прониклась Сандлером, это просто мое видение этого персонажа. А в чем смысл 2-й части: смерть Тересы и быстрая погибель Хоакина? Грубо говоря, раз, два и в дамки. Ну вот, что оно несет в себе? Я здесь не понимаю. Торжество Смерти? Может быть поэтому звучит финальная Прощай как торжество Жизни, но здесь возникает диссонанс. Поэтому и у меня возникает ощущения слишком быстрого окончания. И поняла из отчетов девушек, что возможно будет прописываться 2-я часть. И да, я бы хотела этого, как думающий зритель. И еще поэтому хочу, чтобы сцена любви была мощнее. А здесь работа троих: Рыхлова, Димы и Светы нужна. Лебедь пишет: Ведь, только для Хоакина Тереса - Звезда, а для всех остальных - обычная девушка Наверное, да. Только я как зритель хочу увидеть это глазами Хоакина. И мне тоже не хватило в ощущениях, что это Звезда. Спела Света отлично, но чего не хватило? В постановке самой сцены или акцентов у Светы в арии? Я воспринимаю вещи объектно, ну то есть целиком. Но если меня зацепило в (+) или (-), я сразу вижу детали. Так вот сутулость Димы я увидела на поклоне (не по ходу действа), глаз Диминых мне не хватило в сцене любви. При этом Дима-Хоакин меня зацепил, но спектакль еще не получился высшим пилотажем. Здесь есть главное - эмоции, но нужно еще добавить профессионализм. Все это мое ИМХО. ЗЫ; balalark, спасибо. Я их всех посчитала до этого. Думала, что может еще кто-то есть в команде. Ну, и честно, хотелось получить из 1-х рук, все-таки вы общаетесь иногда с Димой.

Бойцовая рыбка: У нас на форуме давно уже есть Дед Мороз. Можно я немного побуду Снегурочкой?))) Селения пишет: мне вот очень интересно мнение Аксюты... Я сегодня брала у Аксюты комментарий про «Евровидение-2009». Иннуль, вспомнила о тебе. « - Юрий Викторович, а можно теперь вопрос не по теме? - - Вы были на рок-опере «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты». Можете поделиться впечатлениями? - А!)))) Очень хорошо!))))) У меня очень хорошие впечатления! Дело в том, что я знаю эту рок-оперу наизусть))). Я когда сидел там, то мог воспроизвести практически каждое слово, потому что я очень хорошо ее знаю и люблю. Когда я был такой же, как Вы сейчас, тогда это было очень революционно, ярко, музыкально и театрально. Я, естественно, смотрел спектакль в Театре Ленинского Комсомола («Ленкоме») и слушал пластинку, которую выпустил Алексей Рыбников. Я являюсь в какой-то степени его фанатом. Обожаю «Юнону и Авось». Считаю, что это величайшее произведение современного музыкального искусства, поэтому когда молодые артисты поют «Хоакина Мурьету», это просто неожиданно по-своему. Они еще не очень хорошо понимают, что они делают, поэтому над эмоциями можно еще поработать, но это талантливые ребята! И Дима Колдун, и Света Светикова. И все у них получилось! Я очень благодарен Алексею Рыбникову, что он возродил «Хоакина Мурьету». - Стоило, да? А то некоторые говорят, что ну зачем? Никто не сравнится с Абдуловым… - Так не надо сравнивать! Просто проходит время. И драматургия спектакля устроена таким образом… Сколько поставили Чехова? Сколько поставили Шекспира? А Эндрю Ллойда Вебера, фанатом которого я тоже являюсь, сколько? «Иисус Христос – суперзвезда» - это величайшая рок-опера. Лучше никто еще в мире ничего не создавал. В этом жанре. Так что надо это делать постоянно. Надо хорошую музыку показывать! - А Четвергов прям такое мощное рОковое звучание сделал… - Да отлично сделал! Молодец! Он талантливый парень! Очень талантливый. Я просто преклоняюсь перед ним. Замечательный музыкант! - Спасибо! - ))))))))))».

tusya: Спасибо, Рыбка, не перестаешь радовать позитивом!!! Бойцовая рыбка пишет: Они еще не очень хорошо понимают, что они делают, поэтому над эмоциями можно еще поработать, но это талантливые ребята! И Дима Колдун, и Света Светикова. И все у них получилось! Ну очень даже адекватное мнение, просто глаз (а у тебя, Оль, наверно ухо) радуется)) но только наверное надо иметь ввиду не эмоции - эмоций было хоть отбавляй, а раскрепощенность на сцене (ну это уже мое мнение). Очередное подтверждение того, что Дима не зря столкнулся с Рыбниковым и согласился ИГРАТЬ!

Бойцовая рыбка: tusya пишет: Ну очень даже адекватное мнение, просто глаз (а у тебя, Оль, наверно ухо) радуется)) да я его чуть не расцеловала прям там. благо, много народа вокруг было))) Завтра вставлю коммент Аксюты в свой текст по рок-опере. во мнения зрителей. между Дибровым и злобным Александром. Для баланса. чтоб по честности. Про Рязанова и Третьяка тоже помню п.с. Сегодня моя коллега сделала перепечатку про Светикову и поглумилась снова про их с Димкой "супружество". по мотивам моего глума, так сказать. А у меня одно ощущение было - укол ревности. на мою территорию другой корреспондент зашел, рррррыыыы!!!)))))))) про моих любимцев написал, ррррыыыыы!!!!))))) вот такой вот сюрприз был у меня с утра



полная версия страницы