Форум » Темы по обсуждению презентации дебютного альбома, ЗиСХМ » Премьера "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" (ноябрь 2008) » Ответить

Премьера "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" (ноябрь 2008)

Antis: С 27 по 30 ноября 2008 года начинаются премьерные показы обновленной постановки рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" композитора Алексея Рыбникова, в которой главную роль сыграет Дмитрий Колдун. В этой теме ждем впечатлений ото всех, кто побывает на рок-опере. Желательно в подробностях;))) (Чат, флуд, оффтоп мигом подметутся)

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Диана: Кое-где придётся подумать (с) balalark пишет: Можно источник указать? Это вот точная информация? Из первых рук? Эта информация от организаторов гастролей в моём городе. От заказчиков ро-оперы, если можно так выразиться. Потому что гастрольное агентство - это посредник между артистами (или организаторами гастролей театра) и зрителями. С ними-то нам и пришлось разговаривать, чтоб доискаться правды. Всё, что нам удалось узнать: проблема встала между театром Рыбникова и Колдуном. Это и вынудило А.Л. Рыбникова подыскать другого артиста. В чём суть этой проблемы? Директор ГА высказала одно мнение, которое не сама придумала, а которое ходит в кругах огранизаторов в Москве. Всех денег не заработаешь - это верно. Но в этом случае камнем преткновения стали... деньги, как это ни странно! Никогда не думала, что придётся краснеть за любимого артиста, но в те минуты я сидела, опустив глаза. Слышать было неприятно... Писать об этом ещё неприятнее. Но аргументы мне показались убедительными. И моя подруга, которая была там и тоже пыталась убедить директора ГА в важности присутствия ДК в рок-опере, сказала потом: "Вот уж не ожидала такого..." Конечно, сейчас каждый может сказать, что это всё слухи, что недоброжелатели специально валят всё на Дмитрия Колдуна... Но дождёмся ли мы истинной правды? Неужели Алексей Львович в один прекрасный день сделает официальное заявление: "Я заменил Дмитрия Колдуна на Андрея Карха потому-то и потому-то"??? По-моему, это у них не принято... Думаете, Дмитрий не приехал из-за того, что не было Четвергова? Тогда он заранее обрёк себя только на ограниченное число показов. Я с самого начала не была уверена, что группа Четвергова станет ездить по гастролям. Это ведь связано с дополнительными затратами, и притом - немалыми. В группе-то аж 5 музыкантов! Возьму на себя смелость сказать: от того, что у нас играли двое музыкантов, опера ни в коей мере не стала хуже звучать (имею в виду музыку). И ни одного негативного отзыва после выхода из зала нами услышано не было. Может быть, Дима возьмёт это на заметку... И что мы имеем на сегодняшний день? Гастроли оперы прошли в 4-х городах России, плюс Москва. Хотела сейчас узнать о будущих показах и актёрском составе на них, но сайт оперы заблокирован. Видимо, опять меняют информацию. Разгорается спортивный интерес: будет ли у нас возможность увидеть Дмитрия Колдуна в роли Хоакина хотя бы ещё раз? И если да, то где? Пойдёт ли это движение дальше столицы? А то кризис, знаете ли... balalark, да, премьерные показы в большинстве случаев дороже последующих. У меня внезапно вопрос возник: финансировались ли эти показы из бюджета города или государства. Потому что на афишках ясно было означено "при поддержке правительства Москвы". Сейчас-то вряд ли кто будет поддерживать этот проект. Не исключено, что придётся экономить. А на чём могут сэкономить организаторы? На гонорарах в том числе. Будем во всём искать положительное:) Дима не участвует в рок-опере, значит у него больше времени остаётся на альбом, следовательно скоро мы сможем его оценить. правда, Дмитрий? И уж вне всяких сомнений: у команды артиста уже готова грандиозная кампания по продвижению первого сольного альбома! Добавлено: Дмитрий Александрович, спасибо за Ваши слова! Колдун пишет: Почему региональный зритель, в отличие от столичного, должен видеть произведение в таком неполном исполнении... Я дико извиняюсь, но тут приходят на ум слова моей любимой команды: "Дорогие москвичи, копать картошку - это, знаете ли, такое занятие..." Как бы помягче выразить? Просто понимаете ли, у регионального зрителя и у столичного разный уровень дохода! Хотя если брать различные слои населения... Но ведь театральное искусство сейчас вроде считается массовым, а не элитарным.

Мимишка: Диана, что касается звучания конкретно музыки, то Дима одной своей фразой неплохо объяснил, почему вы именно так услышали музыку Колдун пишет: а не гитариста и барабанщика, неизвестных мне доселе, играющих поверх вы услышали даблтрек - то есть вы слышали группу Четвергова в полном составе, а поверх ударные и одну гитару - неужели ты думаешь, что одна гитара и ударная установка смогли бы выстроить такой плотный и вариационный звук? ну это просто невозможно, так что одну подделку и полуправду вам организаторы уже подсунули - стоит ли им также верить в остальном? про живой или не живой звук не скажу - меня там не было. чтобы четко судить об этом, но наличие микрофонов может говорить лишь об обмане зрителя, а не о том ,что звук точно живой - та же Смерть "пела" голосом Сандлера, но даже в Москве на премьере сам Сандлер не везде пел своим голосом, о чем тогда вообще можно говорить, когда роль исполняется совсем другим артистом? вот и еще один вроде незначительный обман... так вот, Диана, а стоило ли тогда отвернуться от человека, которого или о котором ты явно знаешь чуть больше ,чем о тех же организаторах? я например отлично помню, как мы стояли у Театра на Дубровке в день отмены и слышали от работников театра, что Рыбников без объяснения причин взял и за день отменил спектакль, мол, вот гад какой - и что, это так? ведь мы знаем подоплеку тех отмен... и опять же - почему тогда Грушко, сейчас Колдун по тем или иным причинам отказываются от участия в этом проекте - не говорит ли это о какой-то системе уже? о проблемах именно внутри проекта, а не проблемах этих конкретных людей? у каждой медали всегда есть две стороны - но, судя по всему, проблема то не только в отсутствии группы Четвергова, Диана, не читай по диагонали - Дима же ясно написал, что опера фанерная, поэтому не ездит Четвергов, поэтому не едет Дима... а фанерная она как раз потому, что не хватает средств - нет, ни на Колдуна с Четверговым и музыкантами, а на то, чтобы обеспечить живой звук на площадке - тут же не только в музыкантах и артистах дело, а в выстроении этого звука - необходимых еще людей - профессиональных звуковиков, необходимого профессионального оборудования... нельзя судить настолько поверхностно - нет денег на Колдуна - я вас умоляю, неужели Колдун в этой опере стоит СТОЛЬКО, что организаторы не смогли найти бы на него деньги - это же смешно, право слово... я вообще сильно сомневаюсь ,что Дима хоть сколько-то прилично заработал даже на тех же премьерных показах - сумма ведь не только из гонораров состоит артистов... там многое ушло в другие отрасли производства проекта явно... так что да, проблема финансовая, но растет она из другого... конечно бы опера многое могла принести Диме, но стоит ли сейчас заморачиваться очередным фанерным проектом - не много ли их уже было у артиста Дмитрия Колдуна? ведь даже пресловутые проблемы с голосом от того, что нет практики - ему надо все время петь живьем.. и не только в студии.. кто был прав - покажет время,но обвинения в данном случае явно беспочвенны

margog: Девочки, talya, Диана, спасибо за отзывы. Мне понятна ваша обида и разочарование от того, что Дима не приехал, что все усилия прошли даром. (Хотя, я так поняла, что и не совсем даром, вы все-таки получили удовольствие от рок-оперы, несмотря на отсутствие Колдуна.) Естественно вы имеете право высказать свое мнение и оценку ситуации в соответствие с той информацией, которой владеете. Но... Разговоры о гонорарах и зарплатах считаются в приличном обществе, как бы это сказать, не совсем корректными, что ли. Даже если предположить( чисто гипотетиски), что слухи о чисто денежной причине отказа учавствовать в показах рок-оперы верны, то не думаю что стоит обсуждать на форуме финансовые отношения Димы с его работодателями (а в данном случае театр Рыбникова выступает именно в этой роли). Подобная информация вообще является конфеденциальной и не подлежит разглашению. Право решать соглашаться на тот или иной гонорар принадлежит исключительно Диме. Мы же можем только радоваться или сожалеть о принятом решении. P.S. Дима, спасибо, что обозначил свою позицию, иногда стоит давать определенную информацию из первых уст. А уж там дело каждого как ее воспринимать и оценивать, верить или не верить. Мне лично такая позиция понятна и близка.

balalark: Диана , вполне возможно, что версия ваших организаторов гастролей и верна, но уж очень много слухов ходит вокруг этого произведения (и они явно не только Колдуна касаются, скорее даже не его в основном), чтобы вот так вот верить на слово кому попало, даже организаторам. Даже в версии, в которой козел отпущения найден, озвучен и он один виноват во всех грехах и проблемах рок-оперы, не вижу ничего плохого в том, что артист требует высокий гонорар. Другой вопрос, что это явно не единственная причина отказа Дмитрия участвовать в гастролях (да и в Москве), как мне кажется. Впрочем, это уже было выше обозначено самим Дмитрием. К большому сожалению, ужа давно объективно известно, что советская формула театральное искусство сейчас вроде считается массовым, а не элитарным. не работает. Давно уже не работает. Лет 15-20 назад еще можно было сходить дешево на очень хорошие постановки,если билетик, конечно, достать сможешь . Но уже давно при желании попасть на хорошую постановку в Москве надо быть готовым выложить от 3000 руб. (и выше) На места подальше и балконы, конечно, подешевле. А есть спектакли, на которые надо изначально закладывать 7-10 тысяч и покупать билет. Да, представлений, на которые можно попасть и за 100 руб, и ныне хватает, но, знаете, почему-то туда идти не хочется. Уровень подозрительно соответствует цене. Впрочем, именно театральное искусство никогда не было массовым. Скорее, эстрада. А театралов не так и много было всегда. ПС. И опять несчастные москвичи и проживающие в столице немосквичи попали под раздачу: мол, богатые и зажратые (во всех смыслах, включая ту же картошку). Чем же они виноваты ,если в Москве платят больше? Вообще, мне очень нравится позиция провинции - москали во всех бедах России виноваты. В бедности, убогости, отсталости, пьянстве и проч. Хорошая позиция, не правда ли? Я- не москвичка (просто случайно тут проживаю ), но даже мне обидно иногда за такое бывает.

Миледи: Простите,но мы опять продолжаем гадать?Мне казалось,что Дима совершенно точно,русским языком,и даже,кажется,без ошибок написал причину почему именно ОН отказывается выходить на сцену в роли Хоакина.Похоже данная причина показалась неинтересной более того,может даже глупой (ха-ха,в кризис люди хватаются за любую возможность,а он отказывается из-за фанеры)гораздо интереснее обсуждать проблему гонорара.Зачем мы вообще ищем виноватого?Чтоб при каждом удобном случае тыкать пальцем-это он,бейте его,ребята!!!Неужели станет легче если вам по пальцам перечислят имена и в письменном виде,по пунктикам распишут причины отказа?лично мне нет,я бы хотела узнать ведутся ли переговоры и есть ли шанс увидеть первоначальный вариант,для меня это важнее....

anuk_83: Думаю, в любых конфликтах-спорах не бывает только одной причины. Но я склонна больше доверять словам Димы. Хотя бы потому, что он даёт хоть какую-то информацию. Взгляд другой стороны мы, скорее всего, не узнаем. :) И всё-таки надеюсь, что Дима и Рыбников найдут компромисс, и мы увидим Диму в постановке.

Мишель: Девочки, спасибо большое за отзывы. Как-то в ваших постах сквозит разочарование. Знаете, немного странная позиция по поводу гонораров. Простите, а за что краснеть? Хороший профи в любой области (читай здесь артист) и получает соответственно. Слава богу, у нас уже не социализм. Озвучу цены у нас в Киеве: Приезжает мастерская Фоменко: от 200 до 2800 грн. Курс к доллару примерно 8. Приезжал Олег Меньшиков - самые дорогие были билеты именно на него. По цене за ним шел Безруков (когда-то писали, что он отказался от такого-то фильма из-за гонорара - мне барабану была как озвученная причина, так и правда ли это). И т д - цена до 2500 - 3000 грн. В тоже время такие спектакли (сейчас приезжают) как День радио (Гришаева, Кортнев) и спектакль с Догилевой или Аплексимовой - знааачительно ниже. Ничего против их не имею, но я на них не пойду. Цена высокая на Имена, и, знаете, есть за что. На известные имена певцов - цена тоже кусается и иногда, ох как кусается. Кроме рок-музыкантов, но там и залы другие. Я молчу по какой цене продаются билеты на Пугачеву - после Москвы она едет в Киев. А что касается Колдуна и причины от организаторов. Я сквозь пальцы смотрю, когда 3-я сторона озвучивает причины - потому как деньги - самый беспроиграшная причина отмазки. А вы уверены, что они сами знают причину? И если не знают, они вам скажут: Девочки, не знаем.... Или вы предполагаете, что организаторы интересовались конкретно Колдуном, потому как на Колдуна народ и ломанется? Извините, но Колдун - еще не имя, он только его зарабатывает. И судя по всему, ему не все равно КАК. За что уважаю.

anuk_83: 3-я сторона может так изсказить факты (не обязательно по злому умыслу), что закачаешься! Это из серии: ну, где-то что-то слышали, вроде так. Так что информацию от третьих лиц перепроверять надо. Всё-таки самое надёжное - из первых рук. :) Хорошо, что у нас есть такая возможность. Спасибо, Дмитрий, что держите нас в курсе! :) Ещё вопрос: скажите, девушки, кто смотрел, я так понимаю, Карх в роли Хоакина вас не разочаровал? Просто я заценила в инете его дуэт с Ланской и что-то меня это не вдохновило.... Может просто потому, что в записи, не знаю. zagadka: Во-первых, прочитайте правила! Без флуда и чата! Во-вторых, не надо писать 2-3 поста подряд. В течении часа можно править свой пост и добавлять в него, если что-то вдруг решили дописать.

Дан: Выскажу такое своё мнение: Это очень замечательно, что Дмитрий принимал участие в рок-опере, и это просто отлично, что кто-то смог сходить на премьеру, а кто-то увидел видеозаписи. Но все мы понимаем, что Дмитрий прежде всего певец, а не актёр, который выходит на сцену ради самой сцены. Не это его главное амплуа. Не сомневаюсь, что Он приобрёл знания и навыки игры на сцене, которые ему пригодятся в дальнейшем его творчестве. И если когда-нибудь посчастливится снова увидеть Дмитрия в рок-опере, это будет очень даже хорошо. …Дмитрий не использовал шанс… представить себя зрителю и, возможно, расширить целевую аудиторию… В чём-то соглашусь с talya, что аудиторию к творчеству Дмитрия привлекло бы разную, так как действительно не все люди на свете знали о том – кто это такой КОЛДУН? Но в то же время спротиворечу сам себе. А кАк бы эти же зрители воспринимали ЕГО творчество потом? Терзаясь в сомнениях так кто же всё таки ОН – «поющий артист» или «артистичный певец»? Или одно другому не помеха? В общем чтО для Дмитрия важнее кроме него никто не решит…

currat: Дан, актерские навыки еще ни одному певцу не помешали. Принесли они пользу и Диме тоже.Хорошо что Дима озвучил свою позицию, теперь хоть меньше домыслов и предположений всяких будет.Но вот ведь что интересно, когда Рыбников возрождал рок-оперу, он говорил,что музыку будет исполнять группа Четвергова, Cмертьбудет играть Сандлер, а Дима то появился вообще в последний момент. И вот получается что из-за кризиса Рыбников покоцал собственный же вариант возрождения рок-оперы.В данном случае полностью поддерживаю Диму. Но мечта увидеть Хоакина в исполнении Димы все равно у меня остается, может когда-нибудь и сбудется мечта-то.

vikky_v: Спасибо Дмитрию, что объяснил всю ситуацию! Но у меня немного другие мысли по этому поводу... Колдун пишет: Пока не будет ПОЛНОГО соства группы Четвергова (а не гитариста и барабанщика, неизвестных мне доселе, играющих поверх), меня там НЕ БУДЕТ. Вот мне почему-то кажется, что люди, которые хотят посмотреть возрожденную рок-оперу, или просто поклонники театра вряд ли будут углубляться в то, какой там состав музыкантов… Им просто хочется увидеть это вживую, увидеть, прежде всего, игру актеров, работу режиссера! И почему мызыканты, играющие поверх, – это обязательно хуже? А если нет такой возможности ездить с полным составом? Колдун пишет: Почему региональный зритель, в отличие от столичного, должен видеть произведение в таком неполном исполнении... А по-моему, лучше увидеть хоть что-то, чем совсем ничего! Только при условии, что артисты, которые играют главные роли будут петь вживую и будут петь хорошо! А то, если следовать такой логике, получается, что если бы был один состав, то региональный зритель вообще ничего не увидел бы…

JENN: Я так понимаю, что создатели оперы решили денег срубить не особо вкладываясь, а на компромисс пошла только до одури влюбленная в театр Светикова и остальная вспомогательная труппа - которым-то и деваться некуда в наше нелегкое время Великой Депрессии, кризис рулит, а вообще из первоисточников знаю что сами действующие лица из первого состава работали на чистом альтруизме, и практически бесплатно-так что это касательно Дмитрия наверное это вопрос скорее уважения к зрителям и нежелание показывать блеклую копию, а не желание выпендриться... И ничего с этим не поделаешь... Как всегда страдают простые обыватели, увы и ах... кста: (меня это кучерявое чудо с очаровательной фамилией от души повеселило в роли Хоакина, а-е))

Kate: vikky_v пишет: А по-моему, лучше увидеть хоть что-то, чем совсем ничего! Я думаю, что не все зрители могут обрадоваться такому положению вещей. В театр ходят люди, а тем более на такое произведение, имеющие знания и представления о театральном искусстве. И "фальсификация" им будет видна. Но дело даже не в этом. Всякое творчество и искусство основано на том, чтобы доставлять людям эстетическое удовольствие, поэтому, априори всё должно быть исполнено "в лучших традициях". А "хоть что-то", по-моему, будет простым неуважением к зрителям, которые платят свои деньги за это. Уж как говорится "либо делать что-то хорошо, либо совсем никак".

vikky_v: Kate, я немного не это имею в виду :) Например, я живу в каком-то маленьком или далеком от столицы городе и узнаю, что на гастроли приезжает рок-опера, которую я давно мечтала увидеть. Но тут оказывается, что музыканты будут другими, так что мне из-за этого не идти туда что ли? Мне, как зрителю, наиболее важны актеры и сюжет! По большому счету мне все равно, откуда там музыка будет играть, да хоть из динамиков! Я хочу увидеть игру актеров, услышать их живое пение! А основная причина не участия Димы в рок-опере - это отсутствие Четвергова и его группы (по крайней мере, это следует из его поста)! Вот этого я не понимаю! И получается, что из-за этого вместо прекрасных вокальных партий Колдуна, я должна буду слушать Карха upd: Если вокальные партии фанерные - то я, конечно, не стану ничего возражать! :) Просто я по-другому это поняла...

Kate: vikky_v пишет: А основная причина не участия Димы в рок-опере - это отсутствие Четвергова и его группы Я так поняла, что это больше следствие, чем причина. Ведь второй вариант оперы фанерный, следовательно Четвергов и его группа просто туда не вписываются, впрочем, как и сам Дима, из-за отсутствия живого звука.



полная версия страницы