Форум » Темы по обсуждению презентации дебютного альбома, ЗиСХМ » Премьера "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" (ноябрь 2008) » Ответить

Премьера "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" (ноябрь 2008)

Antis: С 27 по 30 ноября 2008 года начинаются премьерные показы обновленной постановки рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" композитора Алексея Рыбникова, в которой главную роль сыграет Дмитрий Колдун. В этой теме ждем впечатлений ото всех, кто побывает на рок-опере. Желательно в подробностях;))) (Чат, флуд, оффтоп мигом подметутся)

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Колдун: rateva пишет: Со временем даже сам Дима перестанет различать, где он живёт, а где играет. При этом он не изменит себе, а наоборот наконец-то раскроется и станет собой, настоящим. И ведь в конечном итоге ему самому Это понравится... =) Воистину! Так обнимемся же, друзья!

Darza: rateva пишет: Дима перестанет различать, где он живёт, а где играет. При этом он не изменит себе, а наоборот наконец-то раскроется и станет собой, настоящим. И в Диме проснётся Мурьете Хуакин Брегович со всеми вытекающими отсюда последствиями

Волчица: От оперы просто в восторге!!!Понравилось абсолютно всё-начиная с актеров и заканчивая декорациями.Дмитрий был просто неподражаем,я сидела в первом ряду и просто чувствовала исходящую от него волну энергии=)Во время сцены смери Тересы у меня чуть не потекли слезы-*Тепеса,не умирай....*Просто мурашки по коже идут,когда вспоминаю эту сцену... Хочу сказать огромное СПАСИБО и Диме,и всем участвовавшим в этом мероприятии актерам.

chipa1885: Селения пишет: когда р.опера снова будет в Москве Кстати, а когда рок-опера снова будет в Москве?? Может быть повторюсь, но хочу поблагодарить всех-всех-всех за столь подробный отчёт, яркие эмоции, лавину позитива. Помимо сложившегося у меня стойкого ощущения того, что я сама лично побывала ТАМ, в голове перманентно "сидят, ходят , бродят размышления" по сюжету оперы Хочется ещё раз выразить свою безмерную радость за нашего артиста, за то, что у него всё получилось, что все сомнения позади..все "камни" в ЕГО сторону оказались напрасными . Надеюсь, мы и дальше будем наблюдать за ПРОЦВЕТАНИЕМ ДК

julia-litva: Ну, настала моя очередь. Скачивала-скачивала, а тут "пришла" Дриола, и снабдила меня диском. Три вечера скачивания псу под хвост Готовьте тапки Посмотрела я оперу. Как и говорила, до просмотра принципиально не скачивала ни одной арии. С чего начать, с плохого или хорошего? Пожалуй начну с плохого, а закончу хорошим, чтоб совсем не убили...:-))) Я всё понимаю, просмотр "подпольного" видео совершенно не способствует созданию "того самого" впечатления, которое несёт живое искусство в массы. Плюс рваность и неоконченность фрагментов (что поделаешь, складывали из кусочков, за которые ОГРОМЕДНЕЙШЕЕ спасибище Инне!!!!), сцена изнасилования у меня вообще зависла напрочь (дурацкий комп!), причем несколько раз, в МЕдиа-плейере, пришлось открывать отдельно в VLC. Впечатление уже "порвалось". Причём сама эта сцена меня не так сильно тронула (я чурбан???). Не знаю почему, хоть убейте... Как уже не раз говорилось, первая половина оперы не сильнА, естесственно, накал страстей и музыки сосредоточен именно в драме. Вообще, местами создавалось впечатление, что это такой "местечковый" спектакль в местном клубе. Знаю, это резко сказано, но порой ловила себя на этом ощущении. Если б сидела в зале, может быть этого ощущения не было бы...Когда Светикова (именно Светикова, а не Тереса!) висела там в вышине и пела "арию Звезды", было такое неловкое чувство, что ей некуда девать руки (прЕвеД, Колдун! ) Лучше б уж сложила где-нибудь в одном месте, что-ли, ну, хореограф должна была продумать этот момент. А то бедная Света выглядела как кукла-марионетка, которую сверху дергают за ниточки. Плюс полное отсутсвие мимики. Наверно так надо было, но это ария меня опять-таки не "пробила". Хотя музыка и голос - бесподобны. Пожалуй, самое то было бы первую половину оперы именно слушать, а не смотреть. Потому как слушалось красиво. Встреча на корабле и типа венчание... Где-то рядом, но опять-таки, недотянули. Хореография нулевая. Руки девать некуда. Обнимания-общупывания бесконечные, имитация поцелуев... Фи... Поют о любви к друг-другу, а смотрят непонятно куда... Дима, ну неужели ТАК тяжело нежно прикоснться к девушке губами? Ну мы ж не требуем французского поцелуя, но есть моменты, когда это необходимо! Иначе впечатление смазывается, эта неловкость СКВОЗИТ и хлопает створками. Да, работа артиста не сахар, но ты сам её выбрал... Короче, одно могу сказать, если б "была" любовь, то я бы этих недоделок не заметила. Некоторые движения очень нежные (балдею от сильных мужских рук в нежных, плавных, ласкающих движениях ). Тем не менее, опять, это место лучше слушать, чем смотреть. Очень обидно, что так исказили историю. Потому что сцена в кабаке вызывает просто недоумение. С какой такой радости Хоакин туды вапще попёрси? У него дома жена беременная, а он по кабакам шляется, на "девочек" зырит. Короче, это место мне вообще не понравилось. Лучше бы, действительно, как-нибудь обыграли "межнациональную рознь" и революционный момент, было бы логичнее, правильнее, и в тему. А то создаётся такое впечатление, что из-за его пьяной драки Тересу убили. Бред. Колыбельную ребёнку я бы "сыграла" тоже иначе. Я не актриса, и не претендую. Но я мать, и была беременна Не хватает души и любви, нежности, которая вложена в слова, но не "сыграна" Светой. Короче тут просто жаль, что у Светиковой нет этого жизненного опыта Ей было бы легче. Опять-таки, кто-нибудь из постановщиков мог бы помочь с этим моментом (есть же там постарше тетеньки?). Про "неродившегося сына" и всё что идет дальше - просто вау, причём все. Я видела, как девушка в первом ряду утирает слёзы...Очень сильная сцена, где Хоакин рыдает над Тересой (Дима - БРАВО!!!), закадровые голоса - это действительно самый сильный момент оперы. Тут уж и у меня ком в горле встал, слезки накатили.... Клятва... сильно... на разрыв аорты.... и даже срыв голоса - в тему, это боль, надрыв... Это мп3 я скачаю обязательно (простите за прагматизм в этом месте) Немного неуклюже Хоакин бросил Тересу возле смерти. Может попробовать нежнее положить? ну, всё, что дальше, именно пение - замечательно, очень сильно. Сама драка, как уже говорила, немного странное оставляет впечатление, если знаешь, что там всё было намного "ширше" и "глубже". Почему Хоакин упал на руки Смерти, а потом в следующей сцене опять поёт и умирает, я не поняла. Зачем это падение к Смерти на руки, если аллегорически для меня создалось впечатление, что вот, Хоакин умер (еще думаю, а где выстрел?). Песнь о далёкой родине - сильно, волнующе, душещипательно. Вопросы про маленького мальчика и .т.д. - очень лирично и грустно, глубоко... На этом бы и закончила. Это развесёлое "Прощай" в конце ломает всё, у меня было желание сохранить эту грусть, а тут НА тебе!!!... Вот так... простите за эту трепанацию, но я такая... Вокал Димы бесподобен, как впрочем и остальных. Аудио-версия меня скорее всего устроит больше. Всё хорошее уже написано не мной, и повторяться нет смысла. Если будет "ЗиСХМ" поблизости от моего местонахождения, очень постараюсь попасть. В любом случае, спасибо всем причастным. И присоединяюсь к мнению тех, кто считает, что для Димы - это огромный успех, переломный момент в творческой карьере. Надеюсь, что Дима не жалеет о принятом тогда решении. пысы: и не подумайте, несмотря на всё "плохое" что я тут накатала, важность этого проекта "трудно переоценить" и таланта участников и авторов нисколько не умаляет... пысы2: на всякий случай, добавляю - ИМХастое ИМХО!!!

Aksi: julia-litva пишет: А то создаётся такое впечатление, что из-за его пьяной драки Тересу убили. Бред. наверно самое глупое в такой интерпретации. я почитала пьесу и поняла, что сюжет был искажен процентов на 80. получилась просто красивая история любви, когда после смерти любимого человека мир переворачивается и всё, что было до значения уже не имеет, потому как ты - другой, мир - другой, видеть, слышать, жить по-старому уже никак. на эту тему хорошо написала одна девушка в группе в контакте, я, пожалуй, её и процитирую: Про сюжет - получается, что был Хоакин, поехал в Чили, женился на Терезе, Терезу убили (тоже непонятно почему), Хоакин отомстил и умер сам. Вообще же как бы Хоакин был великий Робин Гуд своего времени. Это по одним соображениям. По другим - жесткий и беспринципный разбойник и мерзавец. В мюзикле нет ни одной стороны, ни другой. Там лишь обыкновенный ничем не выдающийся золотоискатель, который мстит за свою личную беду. Как говорил сам Колдун в каком-то из интервью, что "думал, что Хоакин более злобный и жесткий мужчина, а оказался довольно таки ранимым и мягким". Я уже не говорю о том, что ни про золотоискательство толком не рассказано, ни про противостояние гринго с мексиканцами, ни, собственно, про саму революцию, которая и лежит то в основе оригинальной истории про Хоакина. С натяжкой можно поверить, что Хоакин стал резко плохим и жестоким из-за смерти жены, но с мюзикле он как-то недолго пробыл плохим и жестоким, потому что его резко убили. плохо, конечно, что этот момент не раскрыт. может, следовало чуть видоизменить постановку? добавить каких-то моментов, поточнее раскрыть некоторые действия, характеры и поступки? хотя, сидя перед компьютером, конечно легко судить, но ведь многих зрителей смутила некая куцость сюжета julia-litva пишет: Немного неуклюже Хоакин бросил Тересу возле смерти. в последний раз исправился) аккуратно положил Тересу на пол и уткнулся в её плечо - описать словами сложно, но выглядело гораздо более цепляюще, будто никак не хотел отпускать. хотя была и такая версия, что Диме просто стало смешно от того, что он запутался в верёвках, когда Свету (Тересу?) с пола поднимал, чтобы отдать её Смерти julia-litva пишет: Почему Хоакин упал на руки Смерти, а потом в следующей сцене опять поёт и умирает, я не поняла. судя по программке, сие действие должно называться "поцелуй Смерти, обрекающий главного героя на гибель". то бишь Смерть его поцеловала, Хоакин пошёл на кладбище (опять-таки - зачем? по оригинальному сценарию - положить белую розу жене на могилу, а здесь же видимо просто навестить не знаю, как ещё назвать ), где его убили (кто?) вообщем вопросов конечно много осталось, просто тогда, в зале, всё отошло на задний план, душа разрывалась, слёзы душили, а сейчас, пересмотрев рок-оперу раз ...цать, уже вижу все недочёты

Колдун: Обнимемся друзья! Да прибудет с Вами!

Мимишка: Колдун пишет: Обнимемся друзья! Да прибудет с Вами! сижу на работе размышляю... то ли Колдун соскучился, то ли замерз, то ли просто пообниматься захотелось... нет, улыбка у меня сейчас точно на все лицо, но замечание явно ценное;) в данной теме мне бы наверно хотелось почитать от Димы те самые очучения от того, как это - выходить на сцену в театре пусть кинотеатре, но сам смысл - в другой ипостаси - может товарищ Колдун поделится с нами этими впечатлениями? тогда мы его затискаем в объятиях про то, что осталось под многоточием того, что и кто с нами прибудет, даже думать боюсь - Воистину! Аминь!

Лебедь: julia-litva пишет: Песнь о далёкой родине - сильно, волнующе, душещипательно. Вопросы про маленького мальчика и .т.д. - очень лирично и грустно, глубоко... На этом бы и закончила. Это развесёлое "Прощай" в конце ломает всё, у меня было желание сохранить эту грусть, а тут НА тебе!!!... Кто-то умирает, кто-то грустит, а жизнь тем временем продолжается... Ведь для мира ты - кто-то, а для кого-то ты - целый мир... И кто-то поет песни, как будто ничего не изменилось вокруг, и другие люди под звуки "Прощай" покинут родину в поисках счастья. По-моему, такой концовкой поставлена не точка, а многоточие. На мой взгляд, оправданно.

Миднайт: Спасибо всем за все ваши мнения и отчеты! Девочкам отдельное горячее спасибо за видео! Скачала я все два дня назад, посмотрела и просто не смогла собрать все в кучку и как-то изложить все свои эмоции и впечатления. Смерть... непередаваемо, от каждого появления бросало в дрожь и по всему телу бежал табун мурашек.Философский персонаж.Смерть,казалось бы, должна вызвать какие-то отрицательные эмоции, чувства.Одна так не получилось.Наоборот, она чем-то притягивает.Девочки, возьмите меня к себе в компанию фанадкой Сандлера Хоакин...в первой части оперы совершенно не поверила в любовь, нежность.Зато во второй-нет слов... ком в горле, слезы на глазах.Тяжело, больно...и все эмоции,все-все переживаешь вместе с Хоакином.Сильно!Дима, ты молодец! Не скажешь, что на репетицию был всего-навсего 1 месяц. Тереса...вот хоть тапками бейте,хоть чем потяжелее - Не Верю(с).Ни на секунду я не увидела Тересу.Все время передо мной была Света Светикова, которая играла, хорошо играла, но чего-то ей не хватило.На мой взгляд, переборщила с рыданием и истерикой.Опять же, колыбельную кому пела - кувшину? или все же малышу? Блаженный... сильно зацепили его философские вопросы в конце.Вот прямо задели. Как уже многие писали - опера получилась какой-то короткой.Насколько я помню, вся история замешена на революции в Калифорнии, золотой лихорадке.Сюжет очень интересный и продолжается вся история многие годы. А здесь все свели к одной любовной линии: Хоакин встретил любовь, свою Звезду-Приехал на заработок-Подрался в кабаке-Убили жену-Стал плохим, отомстил за жену и ребенка-Хоакина убили. Какая-то скудная сюжетная линия.Нигде без любви не обходится, это понятно, но здесь вообще весь упор сделали на любовь.А вообще в оригинале произведения так много животрепещущих вопросов было затронуто, которые актуальны и по сей день. Ну все мое скромное ИМХО. П.С. Обнимемся друзья! Дима соскучился по всем, пока был в Минске

Aksi: Колдун пишет: Обнимемся друзья! Да прибудет с Вами! меня пугает Дима, второй раз заходящий в эту тему с предложением обняться на самом деле очень бы хотелось Димино мнение узнать. здесь не нужны красивые и витьеватые слова и фразы да подробный анализ, просто эмоции и ощущения, было ли боязно, какой день запомнился больше всего итд а потом и обнимемся обязательно воистину)))

Dominica: Aksi пишет: меня пугает Дима, второй раз заходящий в эту тему с предложением обняться Ксюнь,аналогично...У Димы открылся синдром обнимальщика, пока на ночь не переобнимет очередных записанных на прием дорогих колдуний, не успокоится. Спасибо всем,кто написал отчеты, не поленился поделится впечатлениями ,читаю всё, пишу все реже ,с нетерпением жду диска. еще раз-спасибо!

Rina: но здесь вообще весь упор сделали на любовь наверное не стоит хотеть прямолинейности и понятности от сюжета спектакля, это скорее притча, если бы сюжет развернули и сделали более прямолинейным нашлось ли бы там место Смерти, Звезде, девочке Чили, вызывал ли бы у нас Хоакин симпатию? а может вся сюжетная линия была подводкой к вопросам Блаженного? ИМХО

Olesiya: Aksi пишет: меня пугает Дима, второй раз заходящий в эту тему с предложением обняться А меня не пугает! Девушки, не это ли показатель, что наш ДимСаныч жив, здоров, оклемался после премьеры, радуется жизни и готов обнять весь мир!!!! Конечно, очень бы хотелось, чтобы Дима пришёл в себя до того состояния, когда сможет поделиться с нами своими впечатлениями, что он чувствовал тогда и как ощущает себя сейчас, насколько, как он считает, у него всё получилось и чем не очень доволен (я, наверное, слишком много хочу ). А может, во время спектаклей были какие-нибудь моменты, которых зрители не заметили, какие-нибудь курьёзные происшествия? Дима, может, отзовёшься на нашу просьбу?!

julia-litva: Колдун пишет: Обнимемся друзья! Да прибудет с Вами! По-моему Дима перепутал оперы!:-))) Это было ЗиХМ, а не Исуус Христос -суперзвезда! ДИИИМ! А обняться, думаю, никто не против! Пысы: кстати, если б это написал кто-то из нас, то этот пост удалили бы как флейм не несущий никакой информативной нагрузки



полная версия страницы