Форум » Темы по обсуждению аудио/видео » Обсуждение видео/аудио, часть 22 » Ответить

Обсуждение видео/аудио, часть 22

Antis: В этой теме выкладываем, не стесняясь, просьбы о всевозможных выступлениях артиста Колдуна, впечатления от просмотра/прослушивания. Еще не было случая, чтобы у Колдуний чего-нибудь не оказалось, у нас есть все, чем мы и делимся с удовольствием. Разумеется: все лишнее, к теме не относящееся, будет без раздумий и капли жалости удаляться, а особо отличившиеся "награждаться" . © balalark

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

bagitta: Наверное, мне пока еще намного сложнее, чем другим, воспринимать живые концерты, живое пение. Приходится, хоть и поздно, получать правильное музыкальное воспитание, и все благодаря нашему артисту)). Слушать живое пение - это тоже работа, и нелегкая. Все эти тех.неполадки, усталость, сорванный голос и прочие сопутствующие живому звуку минусы, наверное, были, есть и будут у всех поющих "живьем" артистов. Не разделяю оптимизма тех, кто думает иначе. Вот поэтому у меня и отношение такое к живому звуку (работаю над собой)). Может и есть такие, кто "поет как дышит" несколько часов подряд. Наверное, еще и от репертуара многое зависит. У Колдуна песни сложные, практически все. Беречь голос или наоборот - тренировать, развивать? Можно учиться петь, как учился этому М.Магомаев - заглушая своим голосом рокот волн. А можно просто потерять голос, как потерял его навсегда певец Ворошило. Мы тут ломаем головы, переживаем. А думать об этом, соглашусь с Baby Jane, все-таки Дима сам должен был, когда выбирал этот путь. Позволю себе высказать мнение по некоторым песням. *Somebodi is loving you - понравилась, песня очень даже неплохая и отлично вписывается в концерт. *Поезд на юг - то же самое, очень подходит для исполнения в живом концерте, - Диме она удается. *Каждый день - не знаю, в студийном варианте мне очень нравился проигрыш в конце, здесь его не было. *Моя любимая Реалити... По-прежнему за то, чтобы она непременно была и в концертах, и в альбомах, и везде, где только можно)). (Правда, воспринимать ее НЕ в студийном варианте я не знаю, когда научусь...) Поддерживаю тех, кому не очень понравилось совмещение ее с БЛ. Очень хотелось бы, чтобы в концертах присутствовали обе песни - это возможно, поют же другие артисты на своих сольных концертах некоторые свои песни дважды, как бы на бис. А тут - все ж таки во многом разные песни - и слова, и язык, и аранжировка. Другое дело, что две эти песни в одном концерте - слишком тяжело в вокальном плане. *Все что ты хочешь. Если говорить о студийной версии - песня неплохая, многим нравится. Тем не менее, в концертах я бы ее слышать не хотела. То, что услышала, очень НЕ понравилось. *Дай мне силу... Еще недавно на форуме я на эту песню "спустила всех собак". А тут... Самые первые аккорды, знакомый жест, мимика... Сердце сжалось от жуткой тоски. Стало понятно, что того, прежнего Колдуна уже никогда не будет. Вспомнилось выступление Димы на "Премии МузТВ-2007" с этой песней, когда я его впервые увидела...Не хочу ругать его "попсовое" прошлое - это была веха, и ее хотелось бы вспоминать без сожаления. А песня эта мне нравилась и нравится до сих пор, но чтобы продолжать включать ее в концерт - по-прежнему против. Об одной из причин я уже говорила на форуме, другая... Она налицо. Песня очень сложная, тяжелая для исполнения. Мне еще ни разу не понравилось живое исполнение этой песни (Димка, прости!). И, кроме как в записанном студийном, в другом варианте эту песню принять не могу. *Surrender. По-моему, новая обработка никого не оставила равнодушным)). Супер! Она непременно должна звучать на концертах и оставаться в репертуаре как можно дольше! Как я рада, что она войдет в альбом! И еще хочу сказать несколько слов о публике. Тут вроде говорили о не очень хорошем приеме... Я в недоумении. Смотрю видео - поднятые вверх руки, дружные крики одобрения, визг девчонок - это плохой прием?! И даже петь ведь помогали... Вот в чем я не сомневалась, так это в доброжелательности публики. Как бы не ругали такую публику - поклонников попсы - но Диму она всегда принимала хорошо, разве не так? Что бы он ни пел, как бы ни пел и в каком образе бы ни был.

tusya: Думала: писать-не писать. Вроде уже много сказано по поводу последнего концерта, его плюсов и минусов. Соглашусь в Мимишкой в том, что преподаватель по вокалу нужен, для Димы в первую очередь, а уже потом для звучания песен. Потерять-то голос не трудно, потом-то что?... Даже если были какие-то проблемы со звуком – требовать же надо! простите меня, не надо над собой издеваться. balarak пишет: У нас вечно преодоление сложностей и косяков других. Ей богу, уже просто и не смешно и даже надоело... ППКС К чему все это я? Приведу пример. Вчера была на папином корпоративе, там первыми пели Агутин и Варум. Вживую. Так вот, заиграли музыканты, начался проигрыш песни, Агутин хотел что-то «повыть» (ну просто не знаю как это еще назвать), но не получилось – что-то не то со звуком (ну микрофон работает, все слышно, но че-то ему не понравилось). Так он не начал петь, пока ему не принесли «правильный» микрофон (были то громкие, то тихие; а мы танцуем под сценой, за всем этим наблюдаем, а он нам мило улыбается). А уж казалось бы, не рок собрался петь:) Себя ценить надо в первую очередь. При живом выступлении можно взять паузу и попросить сделать микрофон погромче, чтоб не надрываться и не портить песни. Ну а уж возвращаясь к новым-старым песням;), больше всего запали в душу Surrender (без комментариев), Все что ты хочешь-регги и колыбельная «Каждый день». Ой, кстати, очень лирично получился «Не рай», тоже ставлю в плюс

Aksi: balalark пишет: чтобы у Колдуна в последнее время было хоть ОДНО нормальное выступление! в принципе за последнее время у Димы было не так уж много выступлений - но те, что были, конечно, без косяков не обходились может быть действительно не хватило ещё времени для того, чтобы стать командой, чтобы чувствовать и понимать без слов, а ведь в таком нелёгком деле, как пение вживую, любая мелочь важна, чуть что не так - получается серьёзный косяк. думаю, Диме и самому не очень приятно усиленно следить за звуком, качеством микрофона светом и прочим, вместо того, чтобы просто петь и получать кайф на сцене. для отличного выступления необходимо ещё долго и упорно трудиться - оттачивать вокальное мастерство - то, что дала природа, это прекрасно и божественно и уникально, но, увы, не всегда на этом можно уехать, сорванный голос - это так же плохо, как плохо подаваемый звук в монитор или проблемы с микрофоном вообщем я далеко не спец во всех этих штучках, я тупо хочу, чтобы на сцене всё было без проблем, чтобы Дима не задыхался к концу концерта, чтобы научился делать необходимые передышки, общаясь с залом, чтобы после бешеных прыжков и танцев не было ощущения, что артист задыхается. и если честно я уже третий день подряд хочу расписать свои впечатления от концерта, но пишу лишь урывками, потому как ещё не всё посмотрела я не могу выключить Surrender - новая версия меня покорила. уж насколько я была влюблена в старую, такую плавную, тягучую, с бархатным вокалом, текущим по венам, настолько сейчас я растворяюсь в новой. close-close-CLOSE добило окончательно. я каждый раз думаю, что удивить ещё больше невозможно - и всё время оказываюсь в нокауте, потому что лучше может быть... надеюсь - будет в альбоме и будет на концертах. эта песня должна жить



полная версия страницы