Форум » Темы по обсуждению аудио/видео » Обсуждение видео/аудио, часть 21 » Ответить

Обсуждение видео/аудио, часть 21

Antis: В этой теме выкладываем, не стесняясь, просьбы о всевозможных выступлениях артиста Колдуна, впечатления от просмотра/прослушивания. Еще не было случая, чтобы у Колдуний чего-нибудь не оказалось, у нас есть все, чем мы и делимся с удовольствием. Разумеется: все лишнее, к теме не относящееся, будет без раздумий и капли жалости удаляться, а особо отличившиеся "награждаться" . © balalark

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

bagitta: А я вернусь к старому разговору. Не собиралась, но слова Нины вот побудили... высказать вслух мысли в защиту некоторых "нафталиновых" песен, в частности Get up. Все еще не могу понять, почему она считается такой древней. Для кого она безнадежно устарела - для узкого круга поклонников, которые помнят ее еще с фабричных времен? Чем она настолько древнее и недостойнее ДМС, если Дима даже собирался представить ее на Евровидении? Однако ДМС продолжает жить, а Гет ап - значит, в утиль... Даже если и так - хорошо забытое старое иногда может казаться новым. Особенно, если кто-то это "старое" еще не слышал. А не слышавших - легион. Сколько драйва в этой песне... Я уже говорю не об альбоме. Почему бы Гет ап не исполнять на концертах, сольных например? Мы говорим о необходимости концепции, - в таком случае эта песня гораздо выигрышнее вписалась бы в репертуар Димы, чем те же "Каждый день", Я придумал", "Все, что ты хочешь", и уж тем более ДМС. А вот ДМС я бы точно назвала вчерашним днем. Это тот ярлык, от которого нужно избавляться, а не давать вторую жизнь. И включать ее в концерты, мне кажется, стратегически неверно. На рокеров она действует, как красная тряпка на быка, таким образом долго еще придется ждать их расположения (не говоря уже о признании). И новая аранжировка здесь погоду не меняет, тут другие ассоциации. После выступления на разогреве у Скорпов я имела неосторожность сказать своему злобному рокеру, что в числе прочих Дима пел и ДМС. У него округлились глаза: "Он что, ТАМ пел эту песню?!" Все ИМХО, естественно.

Каролинка: Девушки, извените, но не могли бы вы выложить видео, выложенное JENN, на ifolder или на что нить другое, а то я не понимаю как в том файлообменнике работать ... а архивами у меня что то не качаеться... Зарание спасибо

Мимишка: bagitta пишет: После выступления на разогреве у Скорпов я имела неосторожность сказать своему злобному рокеру, что в числе прочих Дима пел и ДМС. У него округлились глаза: "Он что, ТАМ пел эту песню?!" ага ,вот уж точно - как с красной тряпкой к быкам вышел:))) но речь не об этом - я бы тоже была за Гет ап в исполнении Димы - опять же - живьем один только раз удалось ее услышать от него, но думаю, что тут серьезный вопрос об авторских правах на эту песню - вы же понимаете, что Дима не может лишь по собственной прихоти петь то или иное, а как раз из-за авторских прав пришлось срочно снимать заявку с этой песней на евро и менять ее на Ангела мечты... если же проблем с авторскими правами нет ,то я только за;)


pomidork@: bagitta пишет: На рокеров она действует, как красная тряпка на быка, таким образом долго еще придется ждать их расположения (не говоря уже о признании). На рокеров само имя Дима Колдун действует как как красная тряпка на быка. Может псевдоним взять, что б уж наверняка?-) ДМС, что бы там кто не говорил, сделала Диму известным. Если уж новых песен не хватает,вполне логичным было бы включить её новую обработку в альбом (и о поклонниках, абсолютное большинство которых любит ТОГО Диму и о его начинаниях ни слухом ни духом, тоже придут в магазин за альбомом, стОит подумать). Во всяком случае, из прежнего репертуара это самый оптимальный вариант на мой взгляд. А ещё лучше из старья вообще ничего не включать, если речь идёт об особом стиле и своей нише. Гет ап - значит, в утиль... Даже если и так - хорошо забытое старое иногда может казаться новым. Особенно, если кто-то это "старое" еще не слышал. Карма у этой песни нехорошая, чтобы давать ей новую жизнь. Вспомним историю =( Поэтому в утиль и поскорее. имхо

Лебедь: pomidork@ пишет: А ещё лучше из старья вообще ничего не включать, если речь идёт об особом стиле и своей нише. если уж говорить об особом стиле, то на мой взгляд, самыми самобытными в музыкальном плане у Дмитрия – это «Ангел мечты» и «Плохая новость», все остальное – очень разное и говорить о каком-то особом стиле сегодня рано. Да и вырабатывается особый стиль, на мой взгляд, не за один день, а годами творческих поисков. В «Ангеле мечты» и «Плохой новости», на мой вкус, очень интересная музыка, наполненная драматизмом. Поэтому хотелось бы, чтобы широкая публика познакомилась с этими песнями в хорошем качестве; раз уж местные "профессионалы" не могут предоставить артистам достойный живой звук. Также интересен «Это не рай», именно своей интимностью и звучанием. И еще в «Ангеле мечты» я бы немного изменила слова. Не судите строго, не профессионал. Пишу, как чувствую. Более собирательный образ – ты: любовь, музыка или иное творчество. (Кому, как нафантазируется.) Весна – пора любви, зарождение и начало нового (что кому ближе). Дорогами мечты или Дорога мечты Мелодия вечности, необъятной любви Звала меня из глубины души, Я потерялся в бесконечности от красоты, Звучания и трепета весны! Минутные радости я принять не могу, Тебе одной принадлежать хочу, Пору беспечную и иллюзии пустые, Сменить дерзнул я на дела другие. (или второй вариант) Пору беспечную и иллюзии пустые, Я променял на времена другие. Припев: Надеждами, тревогами и длинными дорогами К тебе одной иду, через свою судьбу! Закатами, рассветами и с мыслями раздетыми Я душу отдаю тебе свою... В каждом движеньи я чувствовал покой И понимал, как крепок я с тобой, Все свои мысли я отдавал мечте, Хоть и делил рассветы в тишине. Припев (2 раза) Надеждами, тревогами и длинными дорогами К тебе одной иду через свою судьбу! Закатами, рассветами и с мыслями раздетыми Я душу отдаю тебе свою... Как-то так или иначе.

pomidork@: Лебедь пишет: Да и вырабатывается особый стиль, на мой взгляд, не за один день, а годами творческих поисков. очень спорное утверждение. Выстреливают и становятся популярными и любимыми как раз исполнители, отличающиеся от основной массы своим неповторимым стилем. Непохожие на других. Когда им есть что сказать и показать. Если альбом выпускается ради того, чтобы быть не хуже других коллег, о никаком успехе и речи быть не может. Послушают сочувствующие и любопытствующие и благополучно забудут, ибо зацепить нечем: певец, оказывается, в творческом поиске. Для чего тогда всё? вопрос риторический

Лебедь: pomidork@ пишет: очень спорное утверждение. Выстреливают и становятся популярными и любимыми как раз исполнители, отличающиеся от основной массы своим неповторимым стилем. в том репертуаре, который есть на радио Колдун, я не вижу единого неповторимого стиля, а разные песни. Замыкаться в каком-то стиле тоже не вижу смысла. Та же Арбенина на ДЗ-2 была хороша в своем неповторимом стиле и как беспомощна при исполнении романса "Белой акации гроздья душистые" и песни "Нежность". А вот Дятлов продемонстрировал универсальность: и рок, и романсы, и поп-песни. Может быть, поэтому рядом с Арбениной, поющей в одном стиле, на мой взгляд, Дятлов выглядел убедительнее и мощнее? Дмитрий, на мой взгляд, шире и глубже каких-то рамок. В тех же СМИ есть высказывание А. Рыбникова о Дмитрии, что может быть, Дмитрий еще и в опере споет. А неповторимость Дмитрия уже наблюдается, на мой взгляд, в красоте голоса, в тонком и точном интонировании и передаче голосом самых разных эмоций: от любви до ненависти. Поэтому он и смог передать голосом всю гамму чувств в таком сложном произведении, как рок-опера "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты". из темы СМИ, часть 4, лист 3 высказывание А. Рыбникова "Союз. Беларусь-Россия" от 18-12-2008 Маэстро предпочитает бездорожье - Зачем приклеивать ярлыки? Ведь Дмитрий Колдун, помимо того что финалист "Евровидения", еще и 23-летний человек, начинающий творческий путь. Сначала он заявил о себе как победитель поп-конкурса, потом стал солистом рок-оперы, а там, быть может, окажется и певцом Большого театра. В нашем спектакле Дима, обладающий хорошим голосом, которым он мастерски пользуется, нашел для себя новые возможности. Ведь певец существует не сам по себе, а внутри материала, который исполняет. P.S. Кстати, Арбенина включает песню "Нежность" и в свою концертную программу. А это уж рок-композицией, в стиле певицы, никак не назовешь. Можно посмотреть по ссылке. http://www.youtube.com/watch?v=v_YApYpwV1I

tusya: Рыбка, Диана, девочки, щас исправлю ссылки. Модераторы, удалите плиз мое сообщение в Аудио/видео (время 11:49)

Мишель: Разноплановые песни: грустные, лирические, веселые могут быть и в одном стиле. Стержень должен быть один, во всяком случае в альбоме, иначе получится угодить всем, а в итоге проиграешь. Я все-таки склоняюсь к тому, что не все песни из радио войдут в альбом. Еще раз: радио - это полигон, мы высказываем свое мнение, и здесь идет обкатка. Поэтому на радио может быть разный стиль, ну вроде как проба пера. Кроме того, сольники в поддержку альбома начнутся с февраля-марта, значит сейчас поются песни просто новые, вроде как Дима говорил, что много новых песен набралось. Это моя логика, не факт, что верная. Лебедь пишет: Кстати, Арбенина включает песню "Нежность" и в свою концертную программу А вот Дятлов продемонстрировал универсальность: и рок Я ходила на Арбенину в начале октября. Как раз Нежность в ее исполнении мне не понравилась, публике - да. Но там была ее публика, в основном, молодая - студенческая: обожающая, но не уважающая (слова не давали ей сказать). Арбенину люблю, но в тот раз она меня не зацепила, хотя она выкладывалась, к тому же была с поломанной ногой. Дятлов не тянет рок, песню Розенбаума он не потянул, остальное да.

pomidork@: А неповторимость Дмитрия уже наблюдается, на мой взгляд, в красоте голоса, в тонком и точном интонировании и передаче голосом самых разных эмоций: от любви до ненависти. это называется профессионализм. Вряд ли только хороший красивый голос и интонирование могут являться визитной карточкой артиста. Прошли те времена, когда так было. в том репертуаре, который есть на радио Колдун, я не вижу единого неповторимого стиля поэтому хочется надеятся, что из сегодняшнего репертуара радио Колдун в дебютную пластинку войдут только самые-самые избранные песни, которые полностью будут соответствовать идее, настроению и выбранному имиджу Димы:) А оставшиеся всё же удастся привести к общему знаменателю в будущем. Чтобы их могли идентифицировать как исключительно колдунские. Без разброда и шатаний-) Дмитрий, на мой взгляд, шире и глубже каких-то рамок безусловно. Про рамки никто не говорит. Речь о сути исполнителя. Важно определиться ЧТО, КАК и для КОГО петь. Нужно заработать свою аудиторию. А потом можно эксперементировать. Хоть частушки;) И Арбениной и Дятлову позволено всё. Они уже давно состоявшиеся исполнители со своим лицом. Колдуну ещё пахать и пахать (с) зы. Алексей Рыбников в одном интервью говорил, что вообще не знаком с творчеством Димы. Может, всё же знакомство состоялось? И маэстро дал какие-то советы. Так хочется, чтобы у Димки всё получилось на высшем уровне. И волнительно очень....

Мимишка: по видео JENN - скачала большой кусок, сейчас конвертирую и делаю в 10 раз меньше, там нет какого-то особого качества ,которое может пострадать, звук сниму с большого куска с битрейтом 256 по второй ссылке - все скачивается, но при открытии программа пишет, что архив поврежден и папка оказывается пустой:( JENN, можешь как-то это исправить (это я про файл весом 240 мб), или это у одной меня так? вообще что там? конец техническим вопросам, немного про съемку - Женя, когда у тебя в руках камера, то она все звуки пишет ,не только артиста - коммент вслед убегающему Диме - мегаЛОЛ ну и дальше по порядку - конечно когда камера трясется и артист выпадает из кадра, это раздражает ,но в любом случае спасибо, общее представление это дает... и знаете, вот смотрела начало и думала, что я конченная наркоманка, потому как мне видимо только живой Колдун нужен на сцене, что экран компьютера для меня это уже малая доза, да, я готова признать, что Колдун - это наркотик, а я уже подсевшая изрядно наркоманка))) радует ,что все это отчасти в хорошем смысле;) дык вот, не знаю ,в чем реально дело ,но Безработная любовь, вот уже второй раз смотрю, и она мимо меня проходит - как-то даже обидно... может дело в том, что Дима не совсем живьем пел ,хотя может я и ошибаюсь, развейте плиз мои сомнения, может еще по ряду причин ,но я люблю, люблю эту песню, а вот сижу смотрю видео и меня не трогает... следом не любимый мною Поезд на юг, но тут ,глядя на Диму, я поймала его волну, я растворилась в так любимой мною мелодии и постаралась выключить текст в голове, просто голос слушать, вот убивает меня эта простоватость и поездовость:( и вот тут торкнуло, если уж продолжать тему развивать, не знаю - как-то вот заражает Дима своей радостью, своей эйфорией от того, что звучит его музыка и он поет, ну или рот открывает - честно, впервые не поняла, фанера это или нет, хотя после песни Дима бил по микрофону, пытаясь его видимо заставить работать после этой песни он бегом понесся за сцену - видимо этот момент и был описан журналистами%)))) по ходу концерта несколько подраздраживает непрекращающийся разговор рядом а дальше была склейка и Не рай и крик в самом начале - на мой привередливый вкус, совсем не к месту, да простят меня, если кого обидела а дальше был Дима и его голос, и эта музыка и я уж было растворилась ,поплыла на этих волнах ,как бах, видео оборвалось, причем сжатое видео обрывается также, но при этом звук снимается до конца - я ничего не понимаю, видео идет 09.56, а звук с этого же видео 11.03 - у всех так, или только у меня? Женя, если несложно, может отдельно Не рай выложишь? посмотрела сжатое видео - похуже качество конечно ,но весит меньше, намного меньше:))) upd забыла написать - в Поезде на юг на проигрыше Дима ушел на лестницу, на первые ее ступеньки и там стоял... не знаю ,как-то очень цепанул этот момент - взглядом ли, позой ли, но цепанул

Лебедь: pomidork@ пишет: это называется профессионализм. Вряд ли только хороший красивый голос и интонирование могут являться визитной карточкой артиста. Прошли те времена, когда так было. однако среди множества претендентов, вполне профессиональных (Лазарев, Маршал) почему-то Рыбников остановился на Дмитрии. Поют, кричат очень многие, а вот передать эмоции интонациями среди молодых исполнителей могут далеко не все. А красивый, узнаваемый голос, с интересным тембром тоже имеет отношение к визитной карточке артиста, как и многое другое, на мой взгляд. Причем во все времена. Уж голос Фредди Меркьюри ни с чьим другим не спутаешь, как и голос Паваротти. pomidork@ пишет: Про рамки никто не говорит. Речь о сути исполнителя. Важно определиться ЧТО, КАК и для КОГО петь. Нужно заработать свою аудиторию. А потом можно эксперементировать. Хоть частушки;) на мой взгляд, настраиваться надо не только на целевую аудиторию, но и на качественный материал, способный затронуть всех и каждого. Мишель пишет: Я ходила на Арбенину в начале октября. Как раз Нежность в ее исполнении мне не понравилась, публике - да. Но там была ее публика, в основном, молодая - студенческая: обожающая, но не уважающая (слова не давали ей сказать). интересное наблюдение за своей аудиторией. pomidork@ пишет: И Арбениной и Дятлову позволено всё. Они уже давно состоявшиеся исполнители со своим лицом. Колдуну ещё пахать и пахать (с) о том же я написала выше Лебедь пишет: Да и вырабатывается особый стиль, на мой взгляд, не за один день, а годами творческих поисков. "Колдуну ещё пахать и пахать" и не один год, чтобы добиться многого. А без творческих поисков, на мой взгляд, и не бывает творческой личности. Иначе - это только ремесленник. В том же роке существует столько стилей, направлений и прочего, что выработать свой особый: это надо много потрудиться и поэкспериментировать.

Миледи: Наконец я скачала это чудо с концерта в Киеве!!! Пол дня мучилась!!! Мимишка пишет: может дело в том, что Дима не совсем живьем пел ,хотя может я и ошибаюсь, развейте плиз мои сомнения Мимиш,песня хорошая!! Лично мне кажется,что дело все-таки в той энергетике,с которой артист подает ту или иную композицию,здесь я не увидела,что Дима исполняет эту песню с особым восторгом,хотя мне она очень нравится. Теперь о "не совсем живом звуке":в одном из интервью Дима говорил,что самое обидное когда ты выходишь на сцену с живыми музыкантами,а тебя после выступления спрашивают:"Скажите,а вы правда в живую пели?" Без обид,но "Безработная любовь" и у меня вызвала именно такие сомнения!!!А вот "Поезд на юг" я сразу прочувствовала!!! И может я ошибусь,но почти уверенна,что эта песенка была исполнена в живую и от души,очень уж ярко у Димки глазки заблестели!!! "Это не рай" заценить я не успела потому как я увидела и услышала только первый куплет,но у меня сложилось странное впечатление,что эта синяя рубашка подозрительно подходит именно для этой песни!!! О голосах за кадром:ничего удивительного,это ведь эмоции!!!!и причем искреннее удивление когда заиграли первые аккорды "не рай" Мимишка пишет: в Поезде на юг на проигрыше Дима ушел на лестницу, на первые ее ступеньки и там стоял... А я вот не совсем поняла:что это было?Мечтательный взгляд и все такое,похоже Диму этот поезд и правда на юг увез. Меня терзают смутные сомнения,похоже эта песня навевает нашему Артисту очень хорошие воспоминания,вот в чем секрет блеска в глазах!!!

Ulalume: Лебедь, насколько известно, Рыбников Дмитрия в первую очередь не за вокальные данные выбрал, а за красивые глаза в буквальном смысле слова ))). мол, взгляд у него Хоакиновский.



полная версия страницы